Конспект проведения психолого-педагогической работы с детьми в младшей группы во время непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура»
Оценка 4.8

Конспект проведения психолого-педагогической работы с детьми в младшей группы во время непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
СCУЗ, ВУЗ
24.02.2024
Конспект проведения психолого-педагогической работы с детьми               в младшей группы во время непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура»
для педагогов
Физкультурное занятие №2.doc

 

 

 

 

Конспект

проведения психолого-педагогической работы с детьми               в младшей группы во время непосредственно организованной образовательной деятельности в области

«Физическая культура»

(Физкультурное занятие)

 

 

 

 

 

Москва, 2023

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Котята»

Программное содержание:
образовательные задачи: научить детей проползать под ножками стула; упражнять в ходьбе по скамейке с дополнительным заданием; закрепить умение спрыгивать с высоты; развивать ловкость, равновесие;                                                    воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятиям; воспитывать умение вести себя в коллективе;
оздоровительные задачи: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей,  формирование правильной осанки и укрепление всех групп мышц.

Предшествующая работа с детьми: Игра «Котята»

Подготовка к занятию: Ознакомление с программой, составление конспекта в соответствии с требованиями и возрастом. Подготовка физического оборудования.

Источник материала для написания конспекта: Литвинова О.М. Физкультурные занятия в детском саду.

Материалы и оборудования для занятия:
- демонстрационный                                                                                                             - раздаточный : мячи – по количеству детей; стул; скамейка; гимнастическая лестница.

Организация детей на занятии: Построение в шеренгу.

Методические приемы,  используемые на занятии: показ физических упражнений, объяснения, вопросы к детям, словесные инструкции , проведение упражнений в игровой форме.


Ход организованной образовательной деятельности:

Части
занятия

Содержание занятия

Дозировка

Руководство деятельностью детей

1)Организационная

1.Создание игровой мотивации.
2.Построение в шеренгу. 3.Ходьба в колонне с ускорением и замедлением – «котята

4.Бег обычный.        5.Ходьба с восстановлением дыхания.

 

1 мин.

1 круг

20 с

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведем очень интересное занятие, будем выполнять разные упражнения и играть в игры.


Давайте встанем с вами в шеренгу, руки согнем в локтях, внимательно повторяем за мной. Итак, начнем. Идём по кругу, сначала медленно, затем быстро. Молодцы, ребята! А теперь немного побегаем. Начали. Закончили. Какие вы молодцы! Давайте восстановим дыхание. Идем по кругу, поднимаем руки вверх(вдох), потом вниз(выдыхаем). Закончили упражнение. Ребята, вы все молодцы!

2)Основная

1. Общеразвивающие упражнения -  «Поиграем с разноцветными мячами»                    1)и.п. – стоя ноги врозь, мяч внизу;
1-2 – мяч вперед, вверх, подняться на носки;
3-4 – и.п.;
2)и.п. – то же, мяч на вытянутых руках впереди 
1-2-поворот вправо;
3-4- и.п.;
5-6-поворот влево;
7-8- и.п.;                           3) и.п. – то же, мяч вверху;
1-4 -наклон вперед прокатить мяч вокруг ног;
5-6 -и.п.;                      4)и.п - то же, мяч внизу;   1-2-присеть, мяч вперед;
3-4- и.п.;
5)прыжки около мяча на двух ногах                                 

2.Основные виды движений:
1)проползание между ножками стула произвольным способом – выполнять по одной стороне зала
2)ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой
3)спрыгивание со скамейки с приземлением – выполнять по другой стороне зала.

3.Подвижная игра»котята и щенята» Дети распределяются на две подгруппы – котят и щенят. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята – на другой стороне зала в домиках за скамейкой. Котята бегают легко и мягко, по сигналу: «Щенята!» - щенки перелезают через скамейку и бегают за котятами, лая. Котята, мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку. Щенята возвращаются в свои домики.

5 мин.

 

3 раза

 

 

4 раза

 

 

4 раза

 

4 раза

 

30 с

 

3 раза

 

3 раза

 

3 раза

 

 

2-3 раза

Следующее упражнение. Взяли мячи. Построились в круг. Теперь смотрите, как я выполню упражнение, и повторите за мной. Потянулись вверх, посмотрели на мяч. Молодцы, ребята! Теперь держим мяч на вытянутых руках. Выполняем повороты вправо и влево. Ноги с места не сдвигать. Делам под счет. Начали. Закончили. Какие вы молодцы! Выполним следующее упражнение. Сначала посмотрите, как его надо выполнять. Поднимаем мяч вверх, наклоняемся вперед и прокатываем мяч вокруг себя. Коленки при этом не сгибаем. Теперь пробуем вместе. Как у вас хорошо получается! Теперь немного попрыгаем. Положите мячи возле себя. Начали прыгать. Закончили. Молодцы!

 

 

Для следующего упражнения нам понадобиться стул и гимнастическая скамейка. Мы будем с вами проползать между ножек стула, затем пройдем по скамейке и спрыгнем с нее. Сначала посмотрите, как его надо выполнять. Под ножками стула проползаем произвольно, а вот идя по скамейке  приставляем пятку одной ноги к другой. Посмотрите еще раз. Теперь пробуем. Начали по одному. Как у вас хорошо получается!

 

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем с вами в интересную игру. Только для начала разделимся на две подгруппы – щенята и котята. Кто кем хочет быть?                                        Дети: распределились.

Воспитатель: Теперь кто котята находятся около гимнастической стенки, а щенята – в домиках за скамейкой.                                Дети: встали на свои места.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь те, кто котята бегают легко и мягко. Но когда я скажу: «Щенята!» Вы, мяукая должны быстро влезть на гимнастическую стенку. Ребята, вам понятно? Дети: да!

Воспитатель: Теперь те, кто щенята, когда, вы услышите мой сигнал, вы должны перелезть через скамейку и бежать за котятами, при этом лая. Ребята, вы поняли?                               Дети: да!

Воспитатель: Тогда давайте приступим к игре. Начали. Закончили. Вам понравилась игра?                                          Дети: да.
Воспитатель: А встаньте в круг.

 

3.Заключительная

1.Ходьба.            2.Построение. Сообщение итогов занятия

 

1 круг

20 с

 

 

Давайте после игры восстановим дыхание. Идем по кругу, поднимаем руки вверх(вдох), потом вниз(выдыхаем).
Остановились.. Молодцы! А теперь построимся с вами в шеренгу и подведем итоги нашего занятия. Я хочу вас всех похвалить, вы большие молодцы!
Вам понравилось наше занятие?   -да. Я очень рада, спасибо за урок.

 

 


Конспект проведения психолого-педагогической работы с детьми в младшей группы во время непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» (Физкультурное занятие)

Конспект проведения психолого-педагогической работы с детьми в младшей группы во время непосредственно организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» (Физкультурное занятие)

Котята» Программное содержание: образовательные задачи: научить детей проползать под ножками стула; упражнять в ходьбе по скамейке с дополнительным заданием; закрепить умение спрыгивать с высоты; развивать…

Котята» Программное содержание: образовательные задачи: научить детей проползать под ножками стула; упражнять в ходьбе по скамейке с дополнительным заданием; закрепить умение спрыгивать с высоты; развивать…

Ход организованной образовательной деятельности:

Ход организованной образовательной деятельности:

Основные виды движений: 1)проползание между ножками стула произвольным способом – выполнять по одной стороне зала 2)ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку…

Основные виды движений: 1)проползание между ножками стула произвольным способом – выполнять по одной стороне зала 2)ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку…

Основная 1. Общеразвивающие упражнения - «Поиграем с разноцветными мячами» 1)и

Основная 1. Общеразвивающие упражнения - «Поиграем с разноцветными мячами» 1)и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2024