КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ урока по русскому языку НА ТЕМУ: «Ежели вы вежливы… »
Оценка 5

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ урока по русскому языку НА ТЕМУ: «Ежели вы вежливы… »

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
10.11.2022
КОНСПЕКТ  ПРОВЕДЕНИЯ урока по русскому языку НА ТЕМУ: «Ежели вы вежливы… »
вежливы вы конспект.docx

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ  ПРОВЕДЕНИЯ урока по русскому языку

НА ТЕМУ: «Ежели вы вежливы… »

Во 2 КЛАССЕ

МБОУ КШ № 7

учителя начальных классов

Богдаловой Резеды

 

 

 

 

                                                                                                                                   

.

 

 

Ульяновск, 2022

Предмет: русский язык

Класс: 2

Тема урока: «Ежели вы вежливы… Вежливые слова »

Цель урока: Ознакомление учащихся с понятием «вежливые слова»

Задачи урока:

Образовательные:

- обогатить словарный запас  детей на тему «Вежливость»;

- учить правильному написанию вежливых слов и употреблению их в речи.

Развивающие:
- Развивать орфографическую зоркость;
- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать

предметов и действий предметов;
Развивающие:
- Развивать орфографическую зоркость;
- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать

Воспитывающие:
- Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку;
- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс (авт. Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина); презентация, компьютер, цветные карандаши, карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этап урока, время

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Планируемые результаты формирования УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивационный этап (1 мин)

Фронтальная,

словесный, наглядный

-Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться

-Доброе утро!

-Доброе утро солнцу и птицам!

-Доброе утро улыбчивым лицам!

Я желаю вам доброго продолжения дня.

 

Личностные:
- проявляют интерес к новому;

Коммуникативные УУД:

- соблюдают правила поведения на уроке

2. Актуализация знаний (4 мин)

Фронтальная,

словесный, наглядный, проблемная ситуация

-Ребята, какие «волшебные» слова вы  услышали в моем обращении к вам?

-Какие ещё «волшебные» слова вы знаете?

-Как называют людей, которые в общении употребляют такие слова?

-Сможете ли вы сформулировать тему урока?

-Кто из вас считает себя вежливым человеком?

-Чему мы должны научиться сегодня на уроке? Как вы думаете, какая цель нашего урока?

 

 

- Какие задачи перед собой поставим?

- Доброе утро, доброго дня

 

- Вежливые

 

- Вежливые слова

- Мы должны научиться употреблять вежливые слова

- научиться правильно писать вежливые слова и употреблять их в речи

Познавательные УУД:
-ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного;

Регулятивные УУД:

-умеют слушать собеседника и вести диалог, высказывают свою точку зрения;
Личностные УУД:

-уметь видеть, формулировать проблему, тему урока

3.Открытие нового знания (13 мин)

Фронтальная,

парная, словесный, наглядный

- Запишите число в тетрадях. Классная работа. Обратите внимание на орфограммы. Назовите их в словах «классная работа».

- Откройте упр. 1, стр. 76, Вежество (устаревшее слово) – вежливость.

443

- Запишите одну из пословиц по памяти на выбор, стараясь.

- А теперь выполним упр. 4, стр. 76

Павлик подошел к сестре. Глядя ей в глаза, тихим голосом мальчик сказал: « Лена, дай мне одну краску, пожалуйста ». Лена широко раскрыла глаза. Она смущенно пробормотала: « Какую тебе? »

- Прочтите текст самостоятельно; по ролям;

- Теперь спишите с комментированием слов Павлика.

 

 

 

 

Регулятивные УУД:
- выполняют последовательность необходимых операций;

Познавательные УУД:
- ориентируются в учебнике;
- добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используют свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные УУД:

- строят речевые высказывания; участвуют в учебном диалоге.

4.Физкультминутка (пальчиковая гимнастика)

 (1 мин)

Фронтальная,

индивидуальная, наглядный, демонстрационный

- Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Вы скачите пальчики,

Как солнечные зайчики.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево, вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.

 

Регулятивные УУД:

- осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя

5.Первичное закрепление знаний (5 мин)

Фронтальная, индивидуальная

словесный, практический

- На лучах солнышка написаны словарные слова (здравствуй, спасибо, до свидания, пожалуйста) Их необходимо соединить со словами на карточках:

приветствие  прощание  просьба  благодарность

-Почему выделены буквы?

-Запишите в свой словарик эти слова, выделяя орфограммы, и запомните, как они пишутся.

 

 

 

 

 

- Написание этих орфограмм нельзя проверить

Регулятивные УУД:
- выполняют последовательность необходимых операций;
Познавательные УУД:
- перерабатывают полученную информацию;

Коммуникативные УУД:
- доносят свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или
письменной речи;

6.Самостоятельная работа с проверкой по эталону (6 мин)

Индивидуальная,

словесный, практический

- Самостоятельно выполните упр.7, с.77

- Здравствуй, спасибо, пожалуйста

Регулятивные УУД:
- анализируют задание в соответствии с эталоном;
Познавательные УУД:
- делают выводы в результате самостоятельной
работы

7. Итог урока

(2 мин)

Фронтальная,

словесный

-Что нового вы сегодня узнали на уроке?

 

- Зачем человеку знать вежливые слова?

-Как вы думаете, класс работал сегодня хорошо?

Д/з. Написать письмо другу, бабушке, учителю, директору, содержащее просьбу, пожелание. Упр.№8, с. 65

- Вежливые слова

Познавательные УУД:
- перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
- слушают других

8. Рефлексия

(1 мин)

Фронтальная, наглядный, прием «Светофор»

-Кому было на уроке всё понятно, со всеми заданиями справлялись, то покажите мне зеленый карандаш

-Если вы затруднялись при выполнении заданий, чувствовали себя неуверенно - желтый

-Кому на уроке работать было очень трудно, с заданием не справлялись – красный

-Спасибо за урок! Все молодцы!

 

Личностные:
- развивают способность адекватно судить о причинах своего успеха или
неуспеха в учении;

- учатся анализировать результаты своего труда.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ урока по русскому языку

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ урока по русскому языку

Предмет: русский язык Класс: 2

Предмет: русский язык Класс: 2

Ход урока Этап урока, время

Ход урока Этап урока, время

Запишите одну из пословиц по памяти на выбор, стараясь

Запишите одну из пословиц по памяти на выбор, стараясь

Написание этих орфограмм нельзя проверить

Написание этих орфограмм нельзя проверить

Спасибо за урок! Все молодцы!

Спасибо за урок! Все молодцы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2022