Конспект развлечения по ПДД «Мой друг-светофор!»
Оценка 4.6

Конспект развлечения по ПДД «Мой друг-светофор!»

Оценка 4.6
docx
10.11.2022
Конспект развлечения по ПДД   «Мой друг-светофор!»
ПДД.docx

Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Задачи:
 -Формировать у детей понимание, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет.

 -Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения, познакомить детей с функциональным значением автокресла.

Материал: светофор, сигнальные цвета светофора, дорожка- (зебра), грузовики, коляска с куклой, д/и «Зажги Светофор», «Подбери колеса автомобилю».

Ход. 

1.Ребята, я сегодня по телевизору видела мультфильм, в котором игрушечные медведи катались на машине. А их малыш медвежонок сидел на заднем сидении без специального кресла. Машина попала в аварию, и медвежонок сильно поранился и даже попал в больницу.  Оказывается, герои мультфильма не знают правила дорожного движения. А вы знаете правила дорожного движения? Все, и пешеходы, и водители, и пассажиры обязаны соблюдать Правила дорожного движения. Об этом должны знать и взрослые, и дети. Если бы медвежонок сидел в специальном автокресле, то такого несчастья бы не случилось. Я хочу вам прочитать стихи про чудесное автокресло.

Стихи:

 1. Маленькому Сашеньке,

Если он не в кресле

Ехать очень страшно

И не интересно

Если ж в кресло Саша сел,

То доволен он и смел.

 2 . Я сегодня был в восторге

Видел кресло у Егорки.

Сбережет оно его

Когда едет он в кино.

Ребята, многие из вас родители привозят в детский сад на автомобилях. А детское автокресло вашей машине есть?

Для чего нужно автокресло? Ответы детей.

2. Дети с воспитателем выходят на игровую площадку, где оформлена разметка пешеходного перехода.

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на дорогу. Посмотрите, что здесь стоит? (Указывает на светофор). Ответы детей.

Воспитатель: а зачем он нам нужен? Ответы детей (Воспитатель помогает детям высказаться)

Воспитатель: Он стоит на улицах города и показывает людям и транспортному средству, когда можно ехать или переходить проезжую часть. Ребята, давайте вместе посчитаем сколько у него сигналов? Какого они цвета? Ответы детей.

Воспитатель: а вот, нам сейчас расскажет, что обозначает зеленый и красный сигнал светофора.

Воспитатель: Давайте повторим: красный сигнал велит нам стоять, потому что по проезжей части едут автомобили, а зеленый разрешает переходить дорогу, потому что автомобили остановились и пропускают людей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая интересная дорожка (указывает на «зебру»). Что на проезжей части изображено? Дети: Полоски.

Воспитатель: а какого они цвета? Дети: Белого и черного.

Воспитатель: Эту дорожку называют «зебра». Есть такая лошадка (показывает картинку лошадки «зебры»). На ней тоже полоски черные и белые. Повторите как зовут эту лошадку? Дети: Зебра.

Воспитатель: «Зебра» на проезжей части – пешеходный переход. Значит в этом месте можно переходить дорогу. На какой сигнал светофора мы можем идти? Ответы детей. Воспитатель предлагает перейти по пешеходному переходу на другую сторону проезжей части.

Воспитатель: Ребята, а можно ли играть около проезжей части?

Высказывания детей на тему: Почему на проезжей части не играют?

(Воспитатель обобщает ответы детей).                                                    Воспитатель: Запомните, дети, играть возле проезжей части опасно для жизни! Как много нового сегодня мы узнали, многому научились.

Д/и «Зажги Светофор»

 

 

 

 

Физкультминутка «Автомобили»

Проснулись, потянулись.

(Наклон головы вниз, руки за головой, локти вниз.

Руки вверх-в стороны, голову поднять – прогнуться – глубокий вдох)

Заводим мотор.

(Ноги врозь, руки – в стороны.

Поворот туловища влево-вправо с вращательными движениями кистей рук перед грудью)

Проверяем ремни безопасности.

(Ноги врозь, руки вдоль туловища.

Наклоны влево-вправо, руки скользят вдоль туловища)

Проверяем тормоза.

(Руки за спиной, вращательные движения стопой левой-правой ноги поочередно)

Поехали.

(Ходьба на месте, переходящая в бег).

Д/и «Подбери колеса автомобилю»

Воспитатель: Где можно переходить дорогу? Что помогает нам переходить на другую сторону проезжей части? Что означают сигналы светофора?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.

 

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 151»

 

 

http://zabavniks.com/wp-content/uploads/kartinki_po_pdd_dlya_detey_detskogo_sada_dlya_stenda_54_18122410.png 

Конспект развлечения по ПДД

 «Мой друг-светофор!»

В группе общеразвивающей направленности

от 2 до 3 лет №1 «Вишенки»

 

Воспитатели:

Андреева Т.В.

Шаулова С.П.

 

 

 

 

 

 

2022г.

 


 

Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части

Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части

Ребята, многие из вас родители привозят в детский сад на автомобилях

Ребята, многие из вас родители привозят в детский сад на автомобилях

Физкультминутка «Автомобили»

Физкультминутка «Автомобили»

Детский сад № 151» Конспект развлечения по

Детский сад № 151» Конспект развлечения по
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2022