Конспект развлечения в средней группе «Дружные ребята».
Оценка 4.8

Конспект развлечения в средней группе «Дружные ребята».

Оценка 4.8
Игры
docx
воспитание
23.04.2021
Конспект   развлечения в средней группе «Дружные ребята».
Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи:Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе. Закреплять умение анализировать, делать выводы. Развивать речь, воображение. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.
7(дружные ребята).docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №180 «Парусок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект 

развлечения в средней группе № 7 «Дельфинчик»

«Дружные ребята»

 

                                                                           

 

 

                                                                           

 

                                                                          

 

                                                                             Воспитатель:

                                                                               Старкова Т.Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 год

Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Задачи:Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения на природе.

Закреплять умение анализировать, делать выводы.

Развивать речь, воображение.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.

Мет. приёмы: художественное слово, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент, игровая образовательная ситуация, словесные игры.

Оборудование: мяч, игрушка зайчика, ширма, 2 ведра, фантики, веточки, цветные платочки.

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: да.

Воспитатель: На чем можно путешествовать?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:

Братцы в гости снарядились, 
Друг за друга уцепились, 
И помчались в путь далек, 
Лишь оставили он дымок. 
Дети: Поезд

Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.

Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом поехали)

остановка:

Станция «Вежливая»

 

Воспитатель: Кто – то стучится. Кто – там?

Из- за ширмы появляется зайчик, плачет…

Воспитатель: Ребята это зайчик, плачет, что случилось?

Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти?

- Ребята как вы думаете почему?

Дети: ответы детей.

Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.

Игра «Вежливый мячик»

(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)

Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко».

 

Игра: «Доскажи словечко».

При встрече мы говорим (здравствуйте!)

Вечером, спать ты хочешь очень.

Всем скажи: (спокойной ночи).

Ярко солнышко встало опять не забудь пожелать (доброе утро!)

Мы всегда перед едою, без капризов (руки моем с мылом)

Всё для еды накрыто, желаем (приятно аппетита!)

Мы поведением своим

Другим пример покажем:

Сначала вкусно поедим,

Потом (спасибо!) скажем.

Гость решил домой пойти,

Скажем… (доброго пути!)

Ты чихнул? Мы желаем:… (будь здоров!)

Но больше чудес совершает в сто раз

Волшебное слов …! (спасибо!)

Воспитатель: Зайчик ты запомнил вежливые слова?

Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня», спасибо, до свидание.

(зайчик прячется за ширму)

Воспитатель: А наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились, 
Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали)

остановка:

Станция «Лесная поляна»

Воспитатель: приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом.

Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?

Дети: ответы детей.

Игра «Соберём мусор»

(в одно ведёрко собираем бумажки, в другое веточки)

Воспитатель: Надо любить природу, охранять и беречь её. Ребята, а вы знаете, как нужно оберегать, сохранять и правила поведения на природе?

Дети: ответы детей

1. Нельзя шуметь – можно испугать лесных жителей;

2. Нельзя рвать цветы, а только любоваться их красотой;

3. Не сбивать несъедобные грибы – эти грибы нужны лесу, животные их едят и ими лечатся.

4. Не разжигать в лесу костёр, там где разводили костёр не может расти трава.

5. Нельзя разрушать гнёзда и муравейники.

6. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.

7. Нельзя ловить бабочек.

8. Не оставляй после себя мусор, собери и закопай.

 9. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!

10. Не лови диких животных и не уноси их домой!

Воспитатель: Молодцы ребята, знаете правила поведения на природе.

Наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились, 
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом поехали)

остановка:

Станция «Игровая».

Воспитатель: Ребята вы дружные? А ещё какие?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Даже если кто-то чуть-чуть поссорится?

Дети: то  сразу же помирится.

Воспитатель: Если с другом ты поссорился,

Дети: То пойди и помирись.
Воспитатель: Ты не дуйся и не хмурься,
Дети: Если надо, извинись!
Воспитатель: И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Дети: Будет настоящий друг!

дети берутся за мизинчики и произносят «Мирилочку»:

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!

Игра «Ласковое слово» с мячом

(звучит тихая спокойная музыка).

(дети по кругу передают волшебную палочку, передовая называют друг друга ласково)

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.

Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)

Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: На чём мы путешествовали?

Дети: ответы детей

Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?

Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».

Воспитатель: Какая станция вам понравилась?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город

Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения

Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения

Игра: «Доскажи словечко». При встрече мы говорим (здравствуйте!)

Игра: «Доскажи словечко». При встрече мы говорим (здравствуйте!)

Не оставляй после себя мусор, собери и закопай

Не оставляй после себя мусор, собери и закопай
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2021