Конспект развлечения в старшей группе «Лето - это маленькая жизнь» Как результат работы над проектом: "Наступило лето"
Оценка 4.9

Конспект развлечения в старшей группе «Лето - это маленькая жизнь» Как результат работы над проектом: "Наступило лето"

Оценка 4.9
docx
14.05.2021
Конспект развлечения в старшей группе «Лето - это маленькая жизнь» Как результат работы над проектом: "Наступило лето"
Квест игра для детей старшего дошкольного возраста.docx

Конспект развлечения в старшей группе «Лето - это маленькая жизнь»

 

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.
Задачи: 

 Создать условия для создания  тёплого, радостного настроения, обогащая представления, эмоциональный мир детей посредством совместной игровой деятельности.

    Развивать физические качества при помощи игр, развивать мышление, внимание и память. Побуждать участвовать в играх.

 

Ход занятия:

Воспитатель:

Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже ?.... (лето)

Воспитатель: А вы, ребята, знаете, что такое лето?

Ответы детей

Воспитатель: А еще лето – это значит тепло!

Лето – это все растет и цветет!

Лето – это много солнечного света!

Давайте сейчас попробуем отгадать загадки. Хотите?

Ответы детей

1.      Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все… Солнце

2.      Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это вы все меня, я… Лето

3.      Хочешь — В воду ты ныряй, хочешь — На песке играй.

Сколько замков  здесь создашь! Что это за место?... Пляж

4.      Листья клёна пожелтели, в страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи. Что за месяц, подскажи?... Август

5.      Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём, ищем, ищем — не найдем. …Роса

6.      Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет.

И никуда я не иду, покуда он идет…. (Дождь)

7.      В синем небе, как по речке, белые плывут овечки.

Держат путь издалека как зовут их? ...(Облака)

Воспитатель: А теперь я вас зову гулять. Давайте отправимся в лес. Летом там жизнь кипит, каждый из зверей занят своим важным делом, все жители моего леса будут рады вам. Как вы думаете, кого из зверей мы с вами можем встретить на лесной полянке? Назовите их!

Дети: Лиса, медведь, волк, заяц, ежик.

Воспитатель: Вот к нам медведь спешит. Давайте поиграем с ним.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Выбирается водящий — он будет медведем и занимает свою берлогу, повернувшись к игрокам спиной.

У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь рычит, он на нас сердит!

ВоспитательРебятаесли вы прислушаетесь, то услышите пение птиц. Они тоже радуются приходу лета. Звучит запись пения птиц

ВоспитательА для вас у меня задание. Выложите картинку и назовите птиц.

Д/и «Собери картинку»

ВоспитательВот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть. Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?

Я капризна и нежна, к любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной, но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)

Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а дунул ветерок - остался стебелек. (Одуванчик)

Синенький звонок висит, никогда он не звенит. (Колокольчик)

Из луковки вырос, но в пищу негож.
На яркий стаканчик цветок тот похож. (Тюльпан)

Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

Стоит в саду кудряшка — Белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

ВоспитательМолодцы, ребята. Справились с заданиями. Ребята, а вы знаете, что у каждого цветочка есть своя история, легенда. А сейчас я предлагаю вам поиграть в подвижную игру  «Собери цветок»

Дети делятся на 2 команды. Напротив каждой команды изображение «цветочка», но без лепестков. Рядом с изображением лежат прищепки разных цветов – предполагаемые лепестки. Ребёнок подбегает к «цветочку» берёт одну прищепку – лепесток и цепляет её на «цветочек». Затем бежит обратно к команде. Следующий член команды делает то же самое. Побеждает та команда, которая быстрее прикрепит «лепестки».

Воспитатель: А еще на лесной полянке много насекомых. Много разных насекомых - это хорошо или плохо? (ответы детей).

Насекомые - это часть природы, ими можно любоваться, наблюдать, как они летают, бегают, прыгают, жужжат. Их называют маленькими помощниками природы.
Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел.(Бабочка)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Бабочки и птицы»

Выбираются четыре игрока, взявшись за руки, они изображают птицу. Остальные дети – бабочки. На слова «Бабочки, бабочки на лужок полетели» дети-бабочки легко бегают, взмахивая руками. На слова: «Птицы летят» дети-птицы, держась за руки, пытаются поймать бабочку: окружить ее, соединив руки. Пойманные дети, выбывают из игры. За один раз можно поймать только одну бабочку.

Воспитатель: Вот и встретили мы лето, оно зеленью одето,

Снова лето к нам пришло - это очень хорошо!

Лето красное мы встретили, и как праздник закончился, не заметили.

Воспитатель:

А теперь мелки возьмем и на асфальте нарисуем,

Что для счастья детям нужно. Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба!  (Дети под музыку рисуют)


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект развлечения в старшей группе «Лето - это маленькая жизнь»

Конспект развлечения в старшей группе «Лето - это маленькая жизнь»

Воспитатель: А теперь я вас зову гулять

Воспитатель: А теперь я вас зову гулять

Выбираются четыре игрока, взявшись за руки, они изображают птицу

Выбираются четыре игрока, взявшись за руки, они изображают птицу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2021