Конспект сенсорного занятия "Развитие двигательной активности"

  • docx
  • 22.05.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект 1.docx

Тема:  «Развитие двигательной активности(прогулка)»

Цели и задачи: формировать знания о весенних цветах, одуванчиках;

                             познакомить со строением цветка и его особенностями;

                            развивать внимание, ловкость, быстроту реакции;

                            развивать наблюдательность, любознательность восприятие красоты;

                            воспитывать интерес к живой природе.

Ход занятия:

1.       Орг. момент

https://www.youtube.com/watch?v=_JFh7086SDk

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

2.       Наблюдение за одуванчиками на прогулке.

  • Рассматривание цветка. 

-Как выглядит одуванчик?

-Какого размера этот цветок?

-Какого цвета?

-Какой формы?

-Какой на ощупь?

  • В какое время можно им любоваться?
  • Какие прозвища есть у одуванчика?  /«придорожь» (потому что любит расти у дороги, но самое смешное название у цветка – «плешивец» (ветер дунет – семена разлетаются, а на месте остается голая головка цветка)/
  • Какие есть друзья у одуванчика?     /к одуванчику любят прилетать насекомые (пчёлы, шмели, бабочки, божьи коровки…)
  • Одуванчик относится к лекарственным растениям.
  • Знакомство детей с приметами:

В солнечный день цветки одуванчика закрылись – к дождю, но цветки одуванчика открыты – дождя не будет.

3. Дидактическая игра «Опиши цветок» 

(научить подбирать прилагательные к существительному)

4. Дыхательная гимнастика «Одуванчик»

(развитие сильного плавного ротового выдоха, активизация губных мышц)

5.Подвижная игра «Садовник и цветы».

(развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки-садовника, развивать ловкость, быстроту реакции)

Ход игры. Дети-"цветы" находятся на одной стороне площадки, а водящий — "садовник" — на противоположной. Приближаясь к цветам, он произносит: "Я иду сорвать цветок, из цветов сплету венок". Цветы отвечают: "Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали.  Мы хотим в саду остаться, будут нами любоваться". С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, а "садовник" старается поймать кого-нибудь

7. Рефлексия

Сегодня ребята мы с вами наблюдали за одуванчиками.
- что вы узнали об одуванчике?
- почему их не надо рвать?

Девочки и мальчики! Не рвите одуванчики!

Среди домов, среди машин -

Веселый, луговой

Схватить в ладошку не спеши -

Цветок, как ты, живой!

 


 

Скачано с www.znanio.ru