Тема: «Развитие двигательной активности(прогулка)»
Цели и задачи: формировать знания о весенних цветах, одуванчиках;
познакомить со строением цветка и его особенностями;
развивать внимание, ловкость, быстроту реакции;
развивать наблюдательность, любознательность восприятие красоты;
воспитывать интерес к живой природе.
Ход занятия:
1. Орг. момент
https://www.youtube.com/watch?v=_JFh7086SDk
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
2. Наблюдение за одуванчиками на прогулке.
-Как выглядит одуванчик?
-Какого размера этот цветок?
-Какого цвета?
-Какой формы?
-Какой на ощупь?
В солнечный день цветки одуванчика закрылись – к дождю, но цветки одуванчика открыты – дождя не будет.
3. Дидактическая игра «Опиши цветок»
(научить подбирать прилагательные к существительному)
4. Дыхательная гимнастика «Одуванчик»
(развитие сильного плавного ротового выдоха, активизация губных мышц)
5.Подвижная игра «Садовник и цветы».
(развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки-садовника, развивать ловкость, быстроту реакции)
Ход игры. Дети-"цветы" находятся на одной стороне площадки, а водящий — "садовник" — на противоположной. Приближаясь к цветам, он произносит: "Я иду сорвать цветок, из цветов сплету венок". Цветы отвечают: "Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали. Мы хотим в саду остаться, будут нами любоваться". С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, а "садовник" старается поймать кого-нибудь
7. Рефлексия
Сегодня ребята мы с вами наблюдали за одуванчиками.
- что вы узнали об одуванчике?
- почему их не надо рвать?
Девочки и мальчики! Не рвите одуванчики!
Среди домов, среди машин -
Веселый, луговой
Схватить в ладошку не спеши -
Цветок, как ты, живой!
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.