Конспект Символы России 2
Оценка 4.6

Конспект Символы России 2

Оценка 4.6
Документация
docx
17.12.2023
Конспект Символы России 2
Конспект символы России2.docx

Тема “Символы России”

Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике

Задачи:

Образовательные: познакомить обучающихся с символами страны, расширить исторические знания учащихся;

Развивающие: развивать творческие способности учащихся.

Воспитательные: воспитать у детей патриотические чувства к Родине любовь, уважение к родной стране, бережное отношение к ней.

Оборудование: интерактивная доска, доска, планшеты, наглядный материал

Класс: 3

Ход урока:

Орг момент:

-Я рада видеть вас с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Давайте радовать друг друга! Пусть вам он принесет радость и много новых знаний, интересных открытий и впечатлений.

-Чтобы узнать тему нашего занятия предлагаю разгадать загадки.

Подрасту, и вслед за братом

Тоже стану я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять мою... (страну)


У него названий много:

Триколор, трёхцветный стяг –

С ветром гонит прочь тревоги

Сине-бело-красный… (флаг)


Он дополняет гимн и флаг,

Любой страны то главный знак.

У России он особый,

Ты назвать его попробуй. (ГЕРБ)

Есть мелодия одна,
Ей подвластна вся страна.
Гражданин, отбросив всё,
Стоя слушает её. (ГИМН)

- Вы догадались о сегодняшней теме урока? Да, все верно, тема нашего урока Символы России. Так какую цель мы можем с вами поставить?  Правильно! Молодцы, ребята цель нашего занятия познакомиться с символами России.

-План нашего занятия можете увидеть на слайде. Сначала мы посетим станцию я хочу все знать, 2 станция играйка и 3 станция творческое поле.

-Перейдем на нашу 1 станцию

Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды.

- Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свою символику. Что входит в символику страны? (Герб, флаг, гимн)

- Помните мы ходили в наш городской музей, где окунулись в историю нашей страны и увидели там герб нашей страны. А вы знаете, что такое герб?  Для того, чтобы узнать давайте возьмем планшеты, распределимся на пары и найдем определение. Но для начала вспомним правила использования планшета. Теперь мы можем начать, сканируйте QR код, который лежит у вас на столах.

- Какая пара может уже ответить, что такое герб?

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ

- официальный отличительный знак, являющийся официальной эмблемой государства, изображаемый на флагах, денежных знаках, бланках и печатях государственных органов и некоторых официальных документах. (https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_economic_law/2750/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99)

- Молодец!

-Что изображено на гербе нашей страны? На нашем гербе вы видите птицу – это орёл с двумя головами, что означает, что мы независимое государство, что в нашей стране живут люди разных национальностей.

- Ребята, следующий символ страны это гимн. Гимн - это самая главная музыка в нашей стране. Это песня о нашей стране, о том, как мы её любим. Когда играет гимн России, то нужно встать и слушать его стоя. Когда мы встаем во время звучания гимна – мы выражаем своё уважение к нашему государству, нашей стране. Давайте послушаем. Встаём.

-Садитесь.

- Какой символ нашей страны мы еще не назвали? Все верно это флаг. Флаг нашей страны – это тоже отличительный знак. Белый цвет означает мир и чистоту совести; синий – небо, верность и правду; красный – огонь и отвагу.  

- Сейчас мы переходим на нашу 2 станцию Играйка.  У нашей страны есть также неофициальные символы. Сейчас мы проверим знаете ли вы их. Вам нужно будет по очереди подходить к доске и выбрать ответ. Отправьте русские символы в левое поле, а символы других стран - в правое. (https://learningapps.org/12917359)

- Молодцы! Вы все хорошо справились.

-Теперь мы перейдём на 3 станцию. Давайте представим, что нам нужно познакомить туристов с нашей страной. Для начала распределимся на группы. Кто прочитает нам правила работы в группе?

- Вам нужно сделать буклет, где вы рассказываете о символах нашей страны, также можно использовать картинки которые есть у вас на столах. Давайте вспомним правила работы с клеем. Можете преступить.

- Как вы думаете какую ценность мы можем выделить? (ценность патриотизма, любви к Родине)

-Предлагаю вам дома с родителями придумать как бы мог выглядеть наш герб в будущем.

-Каждая группа по очереди повесьте свой буклет на доску и представьте. 1 группа оцените работу 2 группы по 5 шкале. Теперь 2 группа оцените работу 1. Я считаю, что каждая группа хороша постаралась.

-Как вы думаете достигли ли мы нашей цели? Какие ценности мы можем назвать?

- Сейчас я предлагаю оценить вам вашу работу занятие с помощью открытого микрофона, вам нужно по очереди закончить предложения.

-Вы все хорошо постарались! Спасибо за внимание!

Критерии оценивания:
1)эстетичность
2)аккуратность
3)правильность выполнения
Критерии оценивания:
1)эстетичность
2)аккуратность
3)правильность выполнения
 

 


 


Скачано с www.znanio.ru

Тема “Символы России” Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике

Тема “Символы России” Цель: совершенствование знаний детей о государственной символике

Гражданин, отбросив всё, Стоя слушает её

Гражданин, отбросив всё, Стоя слушает её

Когда мы встаем во время звучания гимна – мы выражаем своё уважение к нашему государству, нашей стране

Когда мы встаем во время звучания гимна – мы выражаем своё уважение к нашему государству, нашей стране

Конспект Символы России 2

Конспект Символы России 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2023