Конспект спортивного развлечения в средней группе «День Защитника Отечества».

  • docx
  • 03.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1(День защ.Отеч.).docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №180 «Парусок»

                 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект 

спортивного развлечения в средней группе № 7 «Дельфинчик»

«День Защитника Отечества».

 

 

 

                                                                           

 

 

                                                                           

 

                                                                             Воспитатель:

                                                                               Старкова Т.Л.

 

 

 

 

 

 

2020 год

 

Цель:

Формировать у дошкольников чувство патриотизма, уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.

Задачи:

·        продолжать формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества;

·        развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту реакции;

·        воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать любовь к   Родине, к родным, доброту, умение дружить.

Оборудование:

2 дуги, корзины, шарики, флажки, обручи, бинокли, мешочки (кольца), конусы, кегли, мячи.

Ход:

Дети входят в зал под спортивный марш, выстраиваются в шеренгу.

Воспитатель:  Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши папы. Мы от всей души их поздравляем, желаем успехов в делах, здоровья и хорошего настроения.

В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.                              

Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.

Зарядка для ума.

                                  От страны своей в дали.                                

                                  Ходят в море… (Корабли)

                                  Льды морские расколол
                                  Острым носом… (Ледокол)

                                  Кто там вырулил на взлёт?
                                  Реактивный…  (Самолёт)

                                  К звёздам мчится птица эта,
                                  Обгоняет звук…  (Ракета)

Воспитатель: предлагаю вам устроить самые настоящие солдатские соревнования, готовы?

Дети: Да.

Воспитатель:  Делу – время, час – забаве,

Команда первая направо.

Тут вторая становись!

Состязанья начались! (Построение команд)

Воспитатель:  Солдаты должны быть ловкими, быстрыми, находчивыми. Посмотрим, как наши команды справятся с полосой препятствий.

1 эстафета: «Полоса препятствий».

Проползи через туннель, обратно вернуться бегом.

Воспитатель:  Есть такая пословица: «Не тот стрелок, что стреляет, а тот, кто в цель попадает». Посмотрим, какие вы стрелки.

 

2 эстафета: «Меткие стрелки».

Команда строится друг за другом. На старте корзина с пластмассовыми шариками, на расстоянии 1,5 м от старта стоит пустая корзина. Дети берут один шарик и по очереди выполняют броски в корзину. Участники должны использовать все шарики.

Воспитатель: А теперь немножко отдохнём. Предлагаю поиграть. Я буду военным командиром (одеваю фуражку), а вы – солдаты. Вы будете выполнять мои команды.

Игра «Сигнальщики»

Вот флажки — четыре цвета

Нам игра знакома эта,

Флаг я желтый подниму-

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму-

Всех потопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный — все «Ура!» кричать.

Воспитатель:  Молодцы, внимательно слушали командира и всё правильно сделали!

Он границу охраняет

Все умеет он и знает.

Во всех делах солдат отличник

И зовётся пограничник.

3 эстафета: «Пограничники».

Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. Первый игрок должен добежать до обруча, встать в него, посмотреть в бинокль и вернуться к команде.

Воспитатель: Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью,

Наш солдат — военный летчик.

Трудно лётчику в полёте доставлять военный груз.

Нужно четко знать инструкции и держать верный курс.

4 эстафета «Сложный полёт».

С мешочком (кольцом) на голове, руки в сторону дойти до корзины, положить в неё мешочек(кольцо) и вернуться обратно. Если во время полёта потеряли груз, его поднимать нельзя.

Воспитатель: Отлично справились с заданиями. А теперь все дружненько отвечайте на мои вопросы громко!

Наша армия сильна? (Да)

Защищает мир она? (Да)

Мальчишки в армию пойдут? (Да)

Девочек собой возьмут? (Нет)

Стоит лётчик на границе? (Нет)

Летает выше он жар – птицы? (Да)

Сегодня праздник отмечаем? (Да)

Мам и девчонок поздравляем? (Нет)

А кого мы поздравляем? (ответы детей)

Мир важней всего на свете? (Да)

Это знают даже дети? (Да)

Воспитатель: Молодцы! Немножко отдохнули и переходим к последним двум заданиям.

5 эстафета: «Танкисты»

Бег змейкой, огибая кегли, обратно – бегом.

6 эстафета: «Сбей противника».

Сбить кегли мячами.

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились со всеми заданиями! Вы настоящие защитники и заслужили награды! (вручение медалей).

Корабли уходят в море,

Самолёты в облака,

Пусть везде об этом знают,                                  

Наша армия сильна.

Праздник наш заканчивать пора

Скажем Армии…

Дети: Ура! Ура! Ура!

Воспитатель: Всем спасибо за внимание,
                        За задор и звонкий смех,
                        За огонь соревнованья,

                        Обеспечивший успех.