Конспект. Тема "Виноград. Ягоды." рисование пальчиками.

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Особые потребности
  • docx
  • 03.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать моторику пальчиков, чувство ритма.Эти приемы помогут развитию каллиграфии на уроках. Воспитывать отзывчивость.
Иконка файла материала Урок изобразительного искусства. 1 класс..docx

       Составила       Малышева В Н.

Урок изобразительного искусства. 1 класс.

Техника: «Рисование пальчиками».

Тема: « Виноград. Ягоды».

Цель:

Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками.

Развивать моторику пальчиков, чувство ритма.

Воспитывать отзывчивость.

Материалы:

Картинки: птицы, ягоды - земляника, рябина, виноград, альбом, гуашь, кисти,  мисочка с водой, тряпочка.

Ход занятия.

1.   Организационный момент.

2.    Начало занятия.

Беседа.

К нам в гости прилетели птицы.

Они вас о чем – то просят.

«Мы очень голодные. Накормите нас, пожалуйста.»

--- А что любят  птицы?

Чем их можно накормить, как вы думаете?

( Ответы детей: ягоды, зерно, крупы).

---А какие ягоды вы знаете?

Вспоминают названия ягод.

(Ответы детей).

Сегодня мы будем рисовать виноград, чтобы накормить птичек.

---Рассматривание картинки «Виноград».

---Какой формы виноград?

Какого цвета эти ягоды?

Как они располагаются?

( На веточке есть много ягод).

---Виноградины плотно прижаты друг к другу.

---Техника рисования ягод винограда:

Нужно смачивать пальчик в мисочку с водой.

Набирать гуашь на кончик пальца и прижимать его к листу бумаги, делаем точки. Точки должны прилегать близко друг к другу. Первый ряд длинный. Второй ряд немного короче. Третий ряд еще короче. Рисуем, пока не получится ряд из одной ягодки. С другой стороны повторяется так же. Вверху подрисовывается веточка  кисточкой. Можно подрисовать листочек.

Физминутка:

 Предлагаем птицам поклевать виноград или другой корм, который изображен на картинках.

Итог урока:

Рисунки вывешиваются на доску.

Вывод.

Смогли бы мы покормить птиц на улице?

А куда мы будем сыпать корм птицам?

Надо сделать кормушки для птиц.

Итог:

Выполнили ли мы цели урока?

Что получилось?

Над чем еще хотелось бы поработать?

Что было трудно выполнять?

Понравилось ли рисовать пальчиками?

 

 

Спасибо за урок.

                    

 

У вас все получилось!

 Вы, МОЛОДЦЫ!!!