ТЕМА.ЗВУК [Т’](ЗАНЯТИЕ 2)
ЦЕЛЬ. Понятие «МЯГКИЙ ЗВУК», развитие навыков звукового анализа, наличие заданного звука в слове, дифференциация понятий «ЗВУК - БУКВА», развитие навыков чтения, В. и Д. падежи имен существительных в предложении.
ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Оргмомент. «Починить» слова: Све__, ва__, пала__, грана__. Какой слог
договаривали?
2. «Починить» имена детей: Ми__(тя), Ви__(тя), Кос__(тя), Пе__(тя), Нас__(тя).
Какой слог договаривали?
4. «Починить» слова: кос__(ти), вес__(ти), гос__(ти).Какой слогдоговаривали?
5. Какой согласный звук в слоге ТЯ?
6. Характеристика [Т’] по схеме.
7. Звуковой анализ слога ТИ (слайд 1, 2).
8. Звуковой анализ слога ТЯ в сравнении со слогом ТИ (слайд 3, 4).
9. Из пар слов выбрать то, в котором есть звук [Т’]:
Шест – шесть гаснуть - гаснут
Брать – брат надут - надуть
Ответ – ответь уснут – уснуть
Жесть – жест рулить – рулит
10. Динамическая пауза.
11. Найти картинки, в названии которых есть звук [Т’] (слайд 5, 6).
12. Чего много в магазине? (слайд 6).
13. Звук – буква (слайд 7).
14. Навыки чтения. Подобрать слова, которые начинаются со слогов на доске (слайд 8).
15. Итог (слайд 9).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.