ТЕМА.ЗВУК [Т’](ЗАНЯТИЕ 2)
ЦЕЛЬ. Понятие «МЯГКИЙ ЗВУК», развитие навыков звукового анализа, наличие заданного звука в слове, дифференциация понятий «ЗВУК - БУКВА», развитие навыков чтения, В. и Д. падежи имен существительных в предложении.
ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Оргмомент. «Починить» слова: Све__, ва__, пала__, грана__. Какой слог
договаривали?
2. «Починить» имена детей: Ми__(тя), Ви__(тя), Кос__(тя), Пе__(тя), Нас__(тя).
Какой слог договаривали?
4. «Починить» слова: кос__(ти), вес__(ти), гос__(ти).Какой слогдоговаривали?
5. Какой согласный звук в слоге ТЯ?
6. Характеристика [Т’] по схеме.
7. Звуковой анализ слога ТИ (слайд 1, 2).
8. Звуковой анализ слога ТЯ в сравнении со слогом ТИ (слайд 3, 4).
9. Из пар слов выбрать то, в котором есть звук [Т’]:
Шест – шесть гаснуть - гаснут
Брать – брат надут - надуть
Ответ – ответь уснут – уснуть
Жесть – жест рулить – рулит
10. Динамическая пауза.
11. Найти картинки, в названии которых есть звук [Т’] (слайд 5, 6).
12. Чего много в магазине? (слайд 6).
13. Звук – буква (слайд 7).
14. Навыки чтения. Подобрать слова, которые начинаются со слогов на доске (слайд 8).
15. Итог (слайд 9).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.