Конспект ТЕМА.ЗВУК [Т’](ЗАНЯТИЕ 2) продолжение
Оценка 4.7

Конспект ТЕМА.ЗВУК [Т’](ЗАНЯТИЕ 2) продолжение

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
СCУЗ, ВУЗ
17.02.2024
Конспект ТЕМА.ЗВУК [Т’](ЗАНЯТИЕ 2) продолжение
для педагогов
33Конспект Звук ТЬ 2.docx

ТЕМА.ЗВУК [Т’](ЗАНЯТИЕ 2)

ЦЕЛЬ. Понятие «МЯГКИЙ ЗВУК», развитие навыков звукового анализа, наличие заданного звука в слове, дифференциация понятий «ЗВУК - БУКВА», развитие навыков чтения, В. и Д. падежи имен существительных в предложении.

ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Оргмомент. «Починить» слова: Све__, ва__, пала__, грана__. Какой слог

договаривали?

2. «Починить» имена детей: Ми__(тя), Ви__(тя), Кос__(тя), Пе__(тя), Нас__(тя).

     Какой слог договаривали?

4. «Починить» слова: кос__(ти), вес__(ти), гос__(ти).Какой слогдоговаривали?

5. Какой согласный звук в слоге ТЯ?

6. Характеристика [Т’] по схеме.

7. Звуковой анализ слога ТИ (слайд 1, 2).

8. Звуковой анализ слога ТЯ в сравнении со слогом ТИ (слайд 3, 4).

9. Из пар слов выбрать то, в котором есть звук [Т’]:

       Шест – шесть                      гаснуть - гаснут

       Брать – брат                        надут - надуть

       Ответ – ответь                    уснут – уснуть

       Жесть – жест                      рулить – рулит

10. Динамическая пауза.

11. Найти картинки, в названии которых есть звук [Т’] (слайд 5, 6).

12. Чего много в магазине? (слайд 6).

13. Звук – буква (слайд 7).

14. Навыки чтения. Подобрать слова, которые начинаются со слогов на доске (слайд 8).

15. Итог (слайд 9).

 


 

ТЕМА. ЗВУК [Т’] (ЗАНЯТИЕ 2)

ТЕМА. ЗВУК [Т’] (ЗАНЯТИЕ 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2024