Вид спорта: «Волейбол»
Тема учебно-тренировочного занятия: «Совершенствование блокирования »
Цель: Отработка блокирования.
Задачи:
1.Усовершенствовать технику блокирования.
2. Отработать движение ног и рук при блокировании.
3. Отработать групповое блокирование 2-3-4 зонах.
4 .Отработать технику нижнего и верхнего приёма мяча.
5. Отработать наподдающий удар с 4-2 номера.
Место проведения учебно-тренировочного занятия: Спортивный комплекс ДЮСШ «Кристалл»
Продолжительность: 80 мин.
Спортивный инвентарь : Волейбольные мячи, сетка, , свисток.
1. Вводно-подготовительная часть |
||||
Деятельность тренера-преподавателя |
Деятельность обучающихся |
время |
Организационно-методические указания |
|
1 Построение приветствие постановка целей и задач тренировки 2 Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней. ОРУ в движении: 1) И.П. – руки перед грудью в замок, 1- руки вперед. 2 и.п., 3 - руки вверх, 4 – и.п. 2) И.п. руки в стороны, 1-4 - вращение кистей вперед, 1-4 - вращение в локтевых суставах, 1-4 – вращение в плечевых суставах. 3) То же, но назад. 4) Ходьба спортивная, бег. 5) Бег по диагонали (во время бега самостоятельно размять кисти рук). 6) Бег чередовать с ходьбой. Бег правым, левым боком, спиной вперед. 7) Бег с изменением направления «челночный бег». 8) Прыжки по диагонали: с ноги на ногу, в шаге, два шага короткие – третий длинный. 9) приставными шагами правым левым боком. 10) с высоким подниманием бедра 11) со « складыванием» голени 12) с прямыми ногами вперед 13) скрестным шагом 14) бег с ускорением по диагонали 15) прыжки через линию на правой и левой ноге. 16) прыжки через линию на обоих ногах лицом в перёд и спиной назад.
|
Построены слушают команды
Выполняют упражнения данные тренером. |
2 1
6-8 р 6-8 р
1 2 2
3 3
1 1 1 |
Лопатки сведены, смотреть вперед, плечи спортивной формы. Упражнения на осанку - спина прямая. Выполнить на каждый шаг.
Выполнять в волейбольной стойке. Дыхание не задерживать.
Менять сторону вращения.
Руки в сторону менять траекторию.
. |
|
2. Основная часть |
||||
Деятельность тренера-преподавателя
1. Упражнения в парах. Один подбрасывает мяч перед собой и передачей сверху направляет его партнеру, тот ловит мяч и так же возвращается. 2. В парах: одна передача над собой, другая партнеру. 3. Точные передачи в парах на различные расстояния. 4. Учащиеся стоят в колонне по одному лицом к набрасывающему мяч, поочередно выполняют передачу и возвращаются в конец колонны. Встречная передача мяча с переходом из колонны в колонну.. |
Деятельность обучающихся
Смотрят на показ тренера и его обьяснения
Выполняют предложенные упражнения тренером
|
4-5
4-5
4-5
4-5 |
Организационно-методические указания Следить за техникой, согласованностью рук, ног, туловища.
Быстрый, четкий, своевременный выход под мяч.
Соревнование: кто дольше продержит мяч в воздухе, т.е. не даст ему упасть на площадку.
В момент получения мяча необходимо остановиться, точно выполняя передачу сверху двумя руками водящему. |
|
1. Передвижение приставными шагами вправо и влево лицом к сетке на расстоянии 2-3 метров, остановки и принятия исходного положения для прыжка. 2. То же но после остановки имитация блокирования. Остановки выполняются по сигналу. 3. Перемещение вдоль сетки приставными шагами, остановка, прыжок с касанием ладонями ладоней партнера над сеткой. 4. Блокирование в зоне 3 нападающего удара из зоны 4. 5. Блокирование в зоне 2 нападающего удара из зоны 4 6. Пас в зону номер 3 и удар по диагонали в зону номер 7, с пробиванием блока. 8 Нападающий удар с 4-2 номера. 9 Подача. 10 Учебная игра. |
Слушают выполняют
|
4-6 мин 4-6 мин 4-6 мин 4-6 мин 4-6 мин 4-6 мин
5-6 мин 20-25 мин |
Уделить внимание разбегу, отталкиванию и правильности движения рук и ног
Здесь смотрится постановка рук и ног Отработка навыков в учебной игре |
|
3.Заключительная часть |
||||
Деятельность тренера-преподавателя |
Деятельность обучающихся |
|
Организационно-методические указания |
|
1 Построение. 2 Подвести итоги УТЗ.
3 Домашние задание. |
Построены слушают тренера Разобрать ошибки при выполнении блокирования. Жесты судей |
2-3 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.