Орг. момент Мотивация |
Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. Чтоб злодеев побеждать Мало просто много знать. Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным. А еще желательно Делать все внимательно! |
Создание проблемной ситуации |
Внимательно послушайте стихотворение и скажите о чём оно? Стол, за которым ты сидишь, Кровать, в которой ты уснёшь, Тетрадь, ботинки, пара лыж, Тарелка, вилка, нож…. И каждый гвоздь, и каждый дом, И каждый ломтик хлеба – Всё это создано трудом, А не свалилось с неба. За всё, что создано для нас, Мы благодарны людям. Придёт пора, настанет час, И мы трудиться будем. - О чём стихотворение? (о труде) - Кто догадался, о чём будем говорить на занятии? (о труде) - Верно, тема нашего занятия «Труд человека кормит, а лень портит» - Как вы понимаете эту пословицу? (Человек, который трудится, будет зарабатывать деньги, а ленивый человек ничего не делает) - Какую цель мы можем поставить? - Закрепить знания о труде. |
Основная часть |
- Сегодня на уроке мы будем придерживаться маршрута. 1 станция – Что такое труд?, 2 станция – Пословицы, 3 станция – Правила трудолюбивого школьника. - Итак, первая станция. - Скажите, пожалуйста, что такое труд? - Давайте узнаем точно определение из словаря Ожегова. Перейдите, пожалуйста по QR- коду. ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ https://sanstv.ru/dict/%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4 - Итак, переходим к следующей станции. - Сейчас я предлагаю вам выполнить задание в парах. Вспомнить пословицы и дописать их продолжение. ПРАВИЛА. ПРОВЕРЯЕМ Деревья смотри в плодах,... (а людей смотри в делах). Терпенье и труд... (все перетрут). Маленькое дело... (лучше большого безделья). Не сиди сложа руки - ... (не будет и скуки). Не спеши языком - ... (спеши делом). Любишь кататься - ... (люби и саночки возить). Делу время,... (потехе час). - Ребята, вы прекрасно знаете, что каждый человек от мала до велика должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. А, чтобы стать хорошим специалистом, человек должен многое знать и уметь. Совсем скоро ваши школьные годы закончатся, вы повзрослеете, и перед вами встанет серьёзный вопрос «Кем быть?». Вы сейчас много мечтаете, а мы, взрослые, должны помочь вам выбрать профессию на всю жизнь и не ошибиться в выборе. - Ребята, а какие вы знаете профессии? - А какая профессия вам нравиться больше всего? Почему? - Отлично, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, но перед этим вспомним правила работы с интерактивной панелью. ПРАВИЛА - Вам нужно совместить профессии людей с иллюстрацией, которая им подходит. https://learningapps.org/661935 - Отлично, ребята, переходим к последней станции. - Ребята, как вы думаете, сейчас, пока вы ещё не выбрали себе профессию и не стали специалистами своего дела вам нужно трудиться? - А как вы трудитесь? Что вы делаете? - Сейчас я предлагаю вам в группах сделать памятку о правилах трудолюбивого школьника. Вы должны написать о том, как должен трудится школьник, что он должен делать. ПРАВИЛА |
Подведение итогов Рефлексия |
- Итак, ребята, давайте вспомним какая была цель нашего занятия? - Достигли ли мы ее? Как мы ее достигли? - Что вы узнали сегодня на занятии? - Что вам понравилось? - О каких ценностях мы сегодня говорили? - У вас на столах лежат карточки, оцените свою работу на уроке. РЕФЛЕКСИЯ (закончи предложение) |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.