Конспект Труд
Оценка 4.9

Конспект Труд

Оценка 4.9
Документация
docx
17.12.2023
Конспект Труд
Конспект Труд.docx

Орг. момент

Мотивация

Здравствуйте, ребята.

Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие.

Чтоб злодеев побеждать

Мало просто много знать.

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным.

А еще желательно

Делать все внимательно!

Создание проблемной ситуации

Внимательно послушайте стихотворение и скажите о чём оно?

Стол, за которым ты сидишь,

Кровать, в которой ты уснёшь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, нож….

И каждый гвоздь, и каждый дом,

И каждый ломтик хлеба –

Всё это создано трудом,

А не свалилось с неба.

За всё, что создано для нас,

Мы благодарны людям.

Придёт пора, настанет час,

И мы трудиться будем.

- О чём стихотворение? (о труде)

- Кто догадался, о чём будем говорить на занятии? (о труде)

- Верно, тема нашего занятия  «Труд человека кормит, а лень портит»

- Как вы понимаете эту пословицу?  (Человек, который трудится, будет зарабатывать деньги, а ленивый человек ничего не делает)

- Какую цель мы можем поставить?

- Закрепить знания о труде.

Основная часть

- Сегодня на уроке мы будем придерживаться маршрута. 1 станция – Что такое труд?, 2 станция – Пословицы, 3 станция – Правила трудолюбивого школьника.

- Итак, первая станция.

- Скажите, пожалуйста, что такое труд?

- Давайте узнаем точно определение из словаря Ожегова. Перейдите, пожалуйста по QR- коду.

ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ

https://sanstv.ru/dict/%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4

- Итак, переходим к следующей станции.

- Сейчас я предлагаю вам выполнить задание в парах. Вспомнить пословицы и дописать их продолжение.

ПРАВИЛА. ПРОВЕРЯЕМ

Деревья смотри в плодах,... (а людей смотри в делах).

Терпенье и труд... (все перетрут).

Маленькое дело... (лучше большого безделья).

Не сиди сложа руки - ... (не будет и скуки).

Не спеши языком - ... (спеши делом).

Любишь кататься - ... (люби и саночки возить).

Делу время,... (потехе час).

- Ребята, вы прекрасно знаете, что каждый человек от мала до велика должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. А, чтобы стать хорошим специалистом, человек должен многое знать и уметь. Совсем скоро ваши школьные годы закончатся, вы повзрослеете, и перед вами встанет серьёзный вопрос «Кем быть?». Вы сейчас много мечтаете, а мы, взрослые, должны помочь вам выбрать профессию на всю жизнь и не ошибиться в выборе.

- Ребята, а какие вы знаете профессии?

- А какая профессия вам нравиться больше всего? Почему?

- Отлично, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, но перед этим вспомним правила работы с интерактивной панелью. ПРАВИЛА

- Вам нужно совместить профессии людей с иллюстрацией, которая им подходит.

https://learningapps.org/661935

- Отлично, ребята, переходим к последней станции.

- Ребята, как вы думаете, сейчас, пока вы ещё не выбрали себе профессию и не стали специалистами своего дела вам нужно трудиться?

- А как вы трудитесь? Что вы делаете?

- Сейчас я предлагаю вам в группах сделать памятку о правилах трудолюбивого школьника. Вы должны написать о том, как должен трудится школьник, что он должен делать.

ПРАВИЛА

Подведение итогов

Рефлексия

- Итак, ребята, давайте вспомним какая была цель нашего занятия?

- Достигли ли мы ее? Как мы ее достигли?

- Что вы узнали сегодня на занятии?

- Что вам понравилось?

- О каких ценностях мы сегодня говорили?

- У вас на столах лежат карточки, оцените свою работу на уроке.

РЕФЛЕКСИЯ (закончи предложение)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Орг. момент МотивацияЗдравствуйте, ребята

Орг. момент МотивацияЗдравствуйте, ребята

Давайте узнаем точно определение из словаря

Давайте узнаем точно определение из словаря

Рефлексия - Итак, ребята, давайте вспомним какая была цель нашего занятия? -

Рефлексия - Итак, ребята, давайте вспомним какая была цель нашего занятия? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2023