Конспект творческой мастерской по аппkbrfwbb
Оценка 5

Конспект творческой мастерской по аппkbrfwbb

Оценка 5
Работа с родителями
docx
искусство
6 кл—7 кл
18.01.2021
Конспект творческой мастерской по аппkbrfwbb
Конспект творческой мастерской по аппликации на тему: «Весна» (оформление картины для украшения интерьера)
КОНСПЕКТ.docx

Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение          

                                    детский сад №47 «Гусельки»

 

 

 

 

Конспект творческой мастерской по аппликации на тему: «Весна»

(оформление картины для украшения интерьера)

 

 

 

                                                                    Воспитатель: Р.Р. Гильманова

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Сургут, 2020

Тема: «Творческая мастерская. Аппликация на тему «Весна».

 Цель: развитие  познавательной, творческой продуктивной деятельности коллективного характера.

Задачи: закрепить приёмы вырезания по контуру, вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; развивать чувства композиции; прививать уважительное отношение к природе; стараться увидеть красоту природы, в том числе в живописи, поэзии.
 Материалы: цветная бумага формата А 4 и другого размера, простой карандаш, фломастеры, клей, ножницы, дощечки.

  Подготовительная работа:

1. Рассматривание пейзажей, фото, на тему «Весна»:


http://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/4/14307_1006d3ac8559a21ee180e39b37e0ba1b.jpg


2. Чтение стихотворений о весне.

 

Ледоход
Лед идет, лед идет!
Вереницей длинной
Третьи сутки напролёт
Проплывают льдины.

Ф. Тютчев
Ещё в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...

Б. Асаналиса
Снова нет ручьям покоя –
День и ночь журчат в кустах.
Ходит солнце золотое
В чистых-чистых небесах.
Весна, весна! Как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!

Е. Баратынский
Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!

Ход работы

 3. Ребята, мы с вами уже знаем, что художники видят вокруг себя красоту и переносят её на холст, в свои картины.  (Рассматривание и беседа по картинам о весне).
    Но есть люди, которые занимаются интересным делом. Они рисуют не только  картины. Есть художники-дизайнеры, которые изменяют, украшают хорошо знакомые нам предметы, которыми мы пользуемся в быту, используя разнообразный материал. Любят дизайнеры украшать свой дом, чтобы он стал еще более уютным и красивым. Мы знаем, что больше всего создают уют вещи, сделанные своими руками.
   – А вы хотите стать художниками-дизайнерами? Вам предлагаю перевоплотиться в помощников дизайнера. Я буду главным дизайнером, а вы моими помощниками. Согласны со мной?
Дети: да!
  - Мы сегодня создадим своими руками картину на тему «Весна».
  Давайте подойдем все вместе к столам, на которых вы можете найти необходимый материал. Посмотрите, хорошенько подумайте и выберите себе материал, которым вы будете оформлять нашу картину.
    Дети занимают места за столами, распределяется нужный материал.
                                                          Ход работы
  1. Для основы аппликации склеивается  встык узким скотчем два листа бумаги персикового форматом А 4 (ввиду отсутствия листов бумаги формата А3):
   2. На двух листах сероватого и голубого цвета вырезается два пригорка.
   3. На листе синего цвета вырезаются ручейки, которые будут сбегать с горы в речку. Произвольно (можно наметить простым карандашом) вырезать проталины, островки снега.
   4. Вырезается полоса синего цвета для реки, 2 полосы тёмного синего, фиолетового цветов. Волнистой линией намечаются волны. Вырезаются.
    5. Вырезаются симметрично ёлочки, деревья из вдвое сложенной бумаги разного размера; круг и лучи для солнышка.
Произвольно вырезаются облака, льдинки и проталины.
  Составляется композиция на приготовленном фоне. Приклеиваются вырезанные детали.

– Ребята, мы сегодня можем вместе оценить  свои работы при помощи карточек.
Кто, хотел  красиво выполнить, но торопился,  и получилось  у него не очень аккуратно. Поучает карточку с изображением зайчика; торопился как зайчик.
 - А кто очень старался, выполнял очень медленно, получает карточку, на которой нарисована «Черепаха».
   - Ребенок, который  старался, но где то чуть-чуть не аккуратно получилось, получает карточку - «Солнышко с тучкой»;
   - А кто очень старался,  и  у него все получилось очень красиво, получает карточку - «Солнышко».
   Все дети ставят себе оценки, а некоторые добавляют свое мнение, доброжелательно оценивая работу своих сверстников.

– Молодцы, вы справились с заданием, картина получилась очень  необычной, такую картину  в магазине не купишь. Я согласна с вашей оценкой. Тем, кто не успел или сделал не совсем так, как хотел, можно будет взять и доделать в свободное время. Думаю, что наша коллективная  работа украсит группу, сделает ее   уютной, красивой. А вы можете сделать такой подарок маме или своим друзьям.

-Ребята, скажите пожалуйста, что вам больше всего понравилось в нашей творческой мастерской?  Может, были какие то трудности? Что вы узнали нового? Чему вы хотели бы научить своих близких?
 (Рассуждения детей).

– Посмотрите на нашу картину, расскажите, кем вы были сегодня, что вы делали и как? (Дети подходят, показывают свои работы, отвечают на вопросы).
 Готовая картина прикрепляется на доску-выставку.
  - Вы молодцы! Спасибо, ребята!
 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 «Гусельки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 «Гусельки»

Тема: «Творческая мастерская

Тема: «Творческая мастерская

Ходит солнце золотое В чистых-чистых небесах

Ходит солнце золотое В чистых-чистых небесах

Волнистой линией намечаются волны

Волнистой линией намечаются волны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021