ГУ ЛНР «Государственное учреждение дополнительного образования – центр внешкольной работы»
Конспект учебного занятия
Педагога-организатора ДЮК «Ровесник»
Бутко О.Н.
Тема занятия: «Domestic animals. Домашние животные»
Кружок: Английский язык
12.11.2019
Конспект составлен согласно учебно-тематическому плану дополнительной общеразвивающей программы гуманитарной направленности «Английский язык», утвержденной Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (приказ № 687 от 09.10.2017). Программа рассмотрена Научно-методическим советом Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики» (протокол №4 от 04.09.2017). Автор программы: Греченкова Л.А., руководитель кружка Государственного учреждения "Луганский центр детского и юношеского творчества "Гармония".
Тема занятия: « Domestic animals. Домашние животные»
Кружок: «Английский язык»
Цели:
Образовательные:
-закрепить знания детей по теме « Domestic animals. Домашние животные»;
-выработать у детей навыки правильного произношения английских звуков и слов, а также правильного интонирования высказывания;
-активизировать умения и навыки дошкольников;
-работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Развивающие:
-развивать и тренировать внимание, память, мышление, воображение;
-развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);
-развивать неподготовленную речь;
-развивать творческие способности дошкольников.
-развивать умение работать в коллективе;
-развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);
Воспитательные:
-воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивацию дошкольников к предмету;
-воспитывать уважительное отношение друг к другу;
-воспитывать бережное отношение к языку;
-воспитывать культуру речи.
Участники:
Педагог-организатор Бутко О.Н.; обучающиеся кружка «Английский язык» в возрасте 4-6 лет.
Вид занятия: урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная.
Оборудование:
-картинки животных;
-магнитная доска;
-ноутбук;
- цветная коробка с надписью «Magic box»
- игрушки;
-аудио записи «Hello, hello!» Nursery Rhymes; «Head, shoulders, knees and toes» Nursery Rhymes;
-видеозапись «What can you see on the farm? » Wow English TV (https://www.youtube.com/watch?v=6_k0Z8Bb_2M)
-раздаточный материал – рисунки животных, магниты со смайликами
Методические приемы:
игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр фрагментов обучающего фильма, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.
Прогнозируемый результат: дети осваивают лексику по теме «Domestic animals. Домашние животные»; могут описать цвет и размер животных на английском языке; могут вести диалоги на основе заученных моделей, подставляя в них необходимые слова; овладевают нормативным произношением основных звуков английского языка; понимают на слух иноязычную речь в исполнении учителя и диктора-носителя языка;
План занятия:
1. Приветствие. Организационный момент. Разминка.-2 мин.
2. Тема занятия, цель и задачи - 2 мин.
3. Основная часть - 22 мин.
4. Динамическая пауза- 2 мин.
5. Подведение итогов занятия. Рефлексия. - 2 мин.
6. Анализ занятия.
Ход занятия
1. Приветствие. Организационный момент. Разминка.
Педагог: Hello, boys and girls! (машет рукой, демонстрируя приветствие)
Обучающиеся: Hello!(машут рукой в ответ).
Включается аудиозапись “Hello, hello”, дети встают в круг и повторяют движения согласно песни.
Hello, hello! (машут рукой). Can you clap your hands? (хлопают в ладоши). Hello, hello! (машут рукой). Can you clap your hands? (хлопают в ладоши). Can you stretch up high? (потягиваются). Can you touch your toes? (наклоняются, и касаются мысков ног). Can you turn around? (поворачиваются вокруг себя). Can you say hello? (машут рукой и говорят «Hello»)Hello, hello! (машут рукой). Can you stamp your feet?(топают ногами). Hello, hello. (машут рукой). Can you stamp your feet? (топают ногами). Can you stretch up high? (потягиваются). Can you touch your toes? (наклоняются, и касаются мысков ног). Can you turn around? (поворачиваются вокруг себя) Can you say hello? (машут рукой и говорят «hello»).
Педагог: I am Olga Nikolayevna. What’s your name? ( обращается к одному из обучающихся). Обучающийся называет свое имя, используя оборот I am.. Затем дети по кругу обращаются друг к другу с вопросом «What’s your name?» Таким образом, дети знакомятся и учатся задавать вопрос «Как тебя зовут?» и отвечать на него.
2. Объявление темы занятия. Педагог обращает внимание обучающихся на магнитную доску, где прикреплены картинки домашних животных.
Педагог: На прошлом занятии мы изучали с вами названия животных на английском языке. А сейчас давайте посмотрим на магнитную доску и вспомним этих животных.
Дети смотрят на картинки и по очереди называют изображенных на них животных на английском языке (goose, duck, hen, cock, cow, horse, cat, dog, pig, sheep)
Педагог: Как можно назвать, одним словом этих животных?
(Домашние животные.)
- Почему их так называют? (Потому, что ухаживает за ними и кормит их человек.)
Педагог: Тема нашего занятия – домашние животные. На английском языке это будет звучать так: domestic animals. (дети несколько раз повторяют фразу за педагогом).
3. Основная часть. Педагог включает видеозапись «What can you see on the farm?»Wow English TV. Дети вместе со Стивом и Мэгги поют песню и отгадывают животных, которые спрятались на ферме.
What can you see on the farm? What can you see there?
Look! What is it? Look! What is it?
It’s a pig! It’s a pig!
I like pigs. Do you like pigs? I like pigs, yeah, yeah, yeah.
What can you see on the farm? What can you see there?
Look! What is it? Look! What is it?
It’s a duck! It’s a duck!
I like ducks. Do you like ducks? I like ducks, yeah, yeah, yeah.
What can you see on the farm? What can you see there?
Look! What is it? Look! What is it?
It’s a mouse! It’s a mouse!
I like mice. Do you like mice? I like mice, yeah, yeah, yeah.
What can you see on the farm? What can you see there?
Look! What is it? Look! What is it?
It’s a cow! It’s a cow!
I like cows. Do you like cows? I like cows, yeah, yeah, yeah.
Игра «Magic box». Педагог достает разноцветную коробку с надписью «Magic box»
Педагог: А теперь посмотрите, что у меня есть! Хотите, чтоб я открыла коробочку? Тогда нужно сказать на английском языке «Open the box please».
В коробке находятся игрушечные животные. Педагог достает их из коробки по одному. Дети называют животных на английском языке. А также описывают их цвет и размер. Вопросы педагога: What is it? What color is it? Is it big or small?
Игра «What’s missing?». Педагог выкладывает 3 карточки перед обучающимися и называет каждое животное, дети повторяют. Далее:
- Close your eyes. (дети закрывают глаза, и педагог убирает одну карточку):
- Open your eyes, what’s missing?
Кто из обучающихся первым называет отсутствующую карточку – получает ее. Если никто не знает, педагог спрашивает:
- Do you give up?
Дополнение: можно не убирать вообще карточку, тогда дети должны сказать, что ничего не пропало (nothing) или убрать сразу 2 или 3 карточки. Когда карточки закончились, дети считают, кто сколько получил.
4. Динамическая пауза.
Педагог: А сейчас мы с вами немного разомнемся.
Педагог включает песню ««Head, shoulders, knees and toes» Nursery Rhymes; дети встают в круг и повторяют движения согласно песни.
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes.
5. Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Педагог: Ребята, наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, каких животных мы знаем на английском языке. Какие новые фразы и слова на английском языке вы сегодня запомнили? Что вам сегодня понравилось на занятии? (Ответы детей, обсуждение занятия). У вас на партах лежат смайлики-магниты. Если занятие вам понравилось, прикрепите смайлик к магнитной доске, если нет, просто положите на стол педагога. Посмотрим, сколько улыбок у нас собралось на магнитной доске.
Сегодня вы все поработали очень хорошо. Спасибо вам за урок. До свидания. The lesson is over. Good bye.
Список литературы
1. Адриан Р.У. Рум Великобритания. Лингвострановедческий словарь. – М.: Русский язык, 1999г. - 584 с.
2. Благовещенская Т.А. Первые уроки английского. - М.: Росмэн-Пресс, 2004г. - 103 с.
3. Бурак Г.Л. Занимательный английский для малышей. - М.: Книга, 1994г. - 60 с.
4. Вронская И.В. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности. - Санкт-Петербург, 1999г.
- 242 с.
5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: АРКТИ, 2004г. – 192 с.
6. Грызулина Н.П., Бузина Н.Ю., Туголукова Г.И. Я играю и учу английский. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 1993г. - 114 с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.