Конспект учебного занятия на тему: Метание малого меча в цель с расстояния 3-4 метра. Эстафеты.
Оценка 4.6

Конспект учебного занятия на тему: Метание малого меча в цель с расстояния 3-4 метра. Эстафеты.

Оценка 4.6
docx
25.01.2020
Конспект учебного занятия на тему: Метание малого меча в цель с расстояния 3-4 метра. Эстафеты.
9.10.19.docx

ГАПОУ НСО «Черепановский педагогический колледж»

Технологическая карта учебного занятия по физической культуре


Дата: 2.10.2019 г.

Класс: 2 «В»

Студентки:  Артамоновой И.Д.

Методист: Рахматов В.В.

Учитель: Шушкова С.А.

Тема: Метание малого меча в цель с расстояния 3-4 метра. Эстафеты.

Раздел: Лёгкая атлетика.

Форма: контрольный


Цель: научить метанию малого мяча в цель с места.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: проявлять качества силы, быстроты, и координации при метании малого мяча, развитие доброжелательности и отзывчивости

Предметные: обучение технике метания малого мяча с места в цель

 Метапредметные:

Познавательные УУД: описывать технику метания малого мяча

Коммуникативные УУД: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метания, соблюдая правила безопасности

Регулятивные УУД: контролировать процесс и оценивать результат своей  деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности

 Оборудование: малый мяч, цель, спортивный зал


Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методические рекомендации

Организационный момент

1 мин

Построение обучающихся в шеренгу.

Расчёт по порядку.

Проверка готовности к уроку.

- У кого есть жалобы на здоровье?

Правила ТБ.

Внимательно слушать и четко выполнять задания учителя.

Брать спортивный инвентарь с разрешения учителя.

Во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточную дистанцию, избегать столкновений.

При получении травм или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя.

Полная готовность к уроку.

Подготовительная часть

12 мин

Сообщение темы, цели, задач урока.

Отработка строевых упражнений.

Ставят себе цель: знать, уметь, применять.

Выполнение поворотов на месте (на – пра-во – 1, 2; на – ле-во – 1, 2; кру-гом – 1, 2).

Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала.

Разминка:

Ходьба по кругу;

р-р на пояс ходьба на носках;

 

р-р на пояс ходьба на пятках;

р-р на пояс ходьба на внешнем своде стопы;

бег;

бег с высоким подниманием бедра;

 

 

без с захлёстыванием голени;

приставные правым боком;

 

приставные левым боком;

попеременные приставные;

ходьба с восстановлением дыхания.

Вправо обход шагом марш!

Р-р на пояс – ставь, на носках;

на пятках;

на внешнем своде стопы;

обычным бегом;

р-р вперёд – ставь, с высоким подниманием бедра;

с захлёстыванием голени;

приставные правым боком;

приставные левым боком;

попеременные приставные: 2 – правым, 2 – левым;

р-р через стороны – вдох через нос, выдох через рот с наклоном вперёд.

Следить за синхронным выполнением упражнения.

Следить за правильной осанкой и положением рук (на поясе).

В процессе выполнения упражнения следить за дистанцией.

 

Разминка:

Перестроение из 1 шеренги в 3 шеренги.

1) И.п. – у.с., р-р на пояс;

1, 2 – поворот головой влево,

3, 4 – поворот головой в право.

2) И.п. – у.с., р-р на пояс;

1, 2 – наклон головой вперёд,

3, 4 – наклон головой назад.

3) И.п. – у.с., р-р на пояс;

1-4 – вращение головой влево,

5-8 вращение головой вправо.

4) И.п. – у.с., р-р на пояс;

1 – руки вперёд,

2 – руки наверх,

3 – руки в стороны,

4 – и.п.

5) И.п. – у.с., р-р на плечи;

1-4 – вращение в плечевом суставе вперёд,

5-8 – вращение в плечевом суставе назад.

6) И.п. – у.с., р-р в стороны;

1-4 – вращение в локтевом суставе во внутрь,

5-8 – вращение в локтевом суставе наружу.

7) И.п. – у.с., р-р вперёд;

1-4 – вращение в лучезапястном суставе во внутрь,

5-8 – вращение в лучезапястном суставе наружу.

8) И.п. – у.с., р-р вниз;

1-4 – вращение в плечевом суставе вперёд,

5-8 – вращение в плечевом суставе назад.

9) И.п. – у.с., правая вверху, левая внизу;

1, 2 – отведение прямых рук назад,

3, 4 – смена рук.

10) И.п. – ш.с., р-р на пояс;

1 – наклон вправо,

2 – и.п.,

3 – наклон влево,

4 – и.п.

11) И.п. – ш.с., р-р на пояс;

1 – наклон к левой,

2 – наклон вперёд,

3 – наклон к правой,

4 –и.п.

12) И.п. – у.с., р-р вперёд;

1 – мах левой к правой руке,

2 – и.п.,

3 – мах правой к левой руке,

4 – и.п.

13) И.п. – у.с., р-р на коленях;

1-4 – вращение в коленном суставе влево,

5-8 – вращение в коленном суставе вправо.

14) И.п. – у.с.. р-р на пояс;

1-4 – вращение в голеностопном суставе правой наружу,

5-8 – вращение в голеностопном суставе правой во внутрь.

15) И.п. – у.с., р-р на пояс;

1-4 – вращение в голеностопном суставе левой наружу,

5-8 – вращение в голеностопном суставе левой во внутрь.

16) И.п. – ш.с., р-р на пояс;

1 – присед, р-р вперёд,

2 – и.п.

17) И.п. – о.с.;

прыжки на правой (10), прыжки на левой (10), прыжки на двух (15).

Расчёт на 1, 2, 3.

1-е – на месте, 2-е –2 шага вперёд, 3-е – 4 шага вперёд.

1, 2, 3, 4, 5.

На вытянутые руки влево разомкнись!

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя.

Безопасное поведение во время выполнения задания.

Кру-гом – 1, 2. На места шагом марш! Кру-гом – 1, 2.

Следить за синхронным выполнением упражнения.

Следить за правильной осанкой и положением рук (на поясе).

В процессе выполнения упражнения следить за дистанцией.

Основная часть

24 мин

- Сейчас вы будете сдавать зачёт – метание малого мяча в цель с расстояния 3-4 метра.

Показ учителя:

1.   И.П.- стоя на правой ноге, левая нога

впереди, правая рука вверх, кисть над плечом. Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча. Перенести вес тела на правую ногу.

Передавая вес тела на левую ногу, перенести правую ногу на носок, бросок мяча вверх - вперед.

 

Дети выполняю метание

- Класс, стано-вись!

Подвижная игра

Цель игры: развитие точности движений, ловкости и быстроты реакции.

Правило игры:

Играющие делятся на две команды “охотников” и “уток”. “Охотники” становятся по кругу за чертой, а “утки” произвольно располагаются по центру. По сигналу “Охотники” пытаются сбить “уток” мячом. Они бегая по центру, уворачиваются от мяча. “Подстреленная утка выходит из игры”. Игра продолжается до тех пор, пока все “утки” не будут “выбиты”. Выигрывает команда “охотников”, которая больше “выбьет всех “уток”.

 

 

 

 

Играют в подвижную игру

Указать основные правила выполнения задания.

Следить за правильностью выполнения задания.

 

Заключительная часть

5 мин

Построение в 1 шеренгу.

Дыхательное упражнение.

- Какая тема урока была сегодня?

- Какой норматив сдавали?

- У кого есть жалобы на здоровье?

Организованный уход из зала.

В одну шеренгу стано-вись!

.

Отвечают на вопросы учителя.

На – пра-во – 1, 2. По залу шагом марш!

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГАПОУ НСО «Черепановский педагогический колледж»

ГАПОУ НСО «Черепановский педагогический колледж»

ВремяДеятельность учителяДеятельность обучающихсяМетодические рекомендации

ВремяДеятельность учителяДеятельность обучающихсяМетодические рекомендации

Вправо обход шагом марш! Р-р на пояс – ставь, на носках; на пятках; на внешнем своде стопы; обычным бегом; р-р вперёд – ставь, с высоким…

Вправо обход шагом марш! Р-р на пояс – ставь, на носках; на пятках; на внешнем своде стопы; обычным бегом; р-р вперёд – ставь, с высоким…

И.п. – у.с., р-р на плечи; 1-4 – вращение в плечевом суставе вперёд, 5-8 – вращение в плечевом суставе назад

И.п. – у.с., р-р на плечи; 1-4 – вращение в плечевом суставе вперёд, 5-8 – вращение в плечевом суставе назад

И.п. – у.с., р-р на коленях; 1-4 – вращение в коленном суставе влево, 5-8 – вращение в коленном суставе вправо

И.п. – у.с., р-р на коленях; 1-4 – вращение в коленном суставе влево, 5-8 – вращение в коленном суставе вправо

Перенести вес тела на правую ногу

Перенести вес тела на правую ногу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2020