Конспект урочного занятия: Диктант по теме "Закрепление знаний об употреблении заглавной буквы в именах собственных"
Оценка 4.7

Конспект урочного занятия: Диктант по теме "Закрепление знаний об употреблении заглавной буквы в именах собственных"

Оценка 4.7
docx
24.03.2020
Конспект урочного занятия: Диктант по теме "Закрепление знаний об употреблении заглавной буквы в именах собственных"
Диктант.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по русскому языку

МКОУ СОШ №5

Дата: 4.03.12

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Диктант

Тип: Контроль знаний

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изучения правил правописания.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: воспитание аккуратности, усидчивости; развитие положительного отношения к урокам русского языка; развитие интереса к различным видам учебной деятельности; развивать интерес к изучению русского языка, познавательный интерес.

Предметные: формировать умение находить имена существительные, связанные с предлогами; умение работать с правилом; развитие орфографической зоркости; развитие каллиграфического навыка письма;

Метапредметные: формирование умения делать выводы, обобщения; развитие умения рассуждать, анализировать, принимать правильные решения; формирование умения принимать и сохранять учебную задачу в течение урока; формирование умения слушать и слышать одноклассников. развитие мышления, речь, память, внимания; развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Ресурсы: видео физминутка

 

 

 

 

Ход учебного занятия

№ п/п

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Формы организации

I.

Организационный момент

- Проверьте вашу готовность к уроку: на столе у вас должны лежать: дневник, ручка, тетрадь, учебник, карандаш.

Прозвенел звонок и смолк –

Начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

Начинаем урок  русского языка!

- Откройте тетради, Отступили 2 строчки вниз. Записываем 4 марта, на  следующей строке записали Диктант, ручки положили.

Слушают учителя, приветствуют друг друга, садятся на места.

Проверяют готовность к уроку

 

 

 

 

Записывают число

Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности

 

индивидуальная

II.

целеполагание

— Сегодня на уроке вам предстоит написать диктант с грамматическим заданием . Чтобы правильно и грамотно написать диктант и  выполнить грамматические задания, вам необходимо помнить изученные ранее правила и пользоваться ими в работе.

 

Развитие умения рассуждать, анализировать, принимать правильные решения

Развитие умения слушать и слышать

индивидуальная

IV.

Самостоятельная работа

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

 

ФИЗМИНУТКА

Грамматическое задание:

1.     Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

2.     В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.

3.     Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

 

Пишут диктант

 

 

 

 

 

 

Выполняют грамматическое задание

 

индивидуальная

V.

Рефлексия.

-Кто доволен своей работой на уроке?

-Кто думает что у него всё получилось?

-Всем спасибо за урок! Урок окончен.

Самоанализ, самооценка своей деятельности; отвечают на вопросы учителя, аргументируют свой ответ.

Определяют затруднения на уроке, анализируют пути выхода из них

 

индивидуальная

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Ход учебного занятия № п/п

Ход учебного занятия № п/п

IV . Самостоятельная работа

IV . Самостоятельная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020