лучшедома
Конспект урочного занятия: Кружка для папы на 23 февраля

Конспект урочного занятия: Кружка для папы на 23 февраля

docx
24.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Документ Microsoft Word.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по технологии

МКОУ СОШ №5

Дата: 14.02.20

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Кружка для папы на 23 февраля

Тип: Изучение нового материала

Цель: вспомнить о празднике 23 февраля, подготовить детали для «кружки».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметные: использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных задач.

Личностные: оценивать ситуации – хорошие и плохие;

Метапредметные:

Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других.

Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдения.

Ресурсы: видео, презентация.

Оборудования: Цветной картон, ножницы, линейка, клей, чайный пакетик, карандаш

 

 

 

 

 

 

Ход учебного занятия

№ п/п

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Формы организации

I.

Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята, садитесь!

- Нам предстоит очень интересная работа, я надеюсь, мы с вами поработаем на славу.

Приветствие учителя

 

индивидуальная

II.

Целеполагание

- Ребята, а какой праздник приближается?

- 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник – День защитника Отечества.

Слово «Отечество» того же корня, что и слово «отец», «Отчизна», «отчий дом», «отчий край». Отечество – это наша страна, Родина.

-А как называется наша Родина?

-Как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

23 февраля

 

 

 

 

 

 

 

Россия

Делать подделки для папы

 

индивидуальная

III.

Организация познавательной деятельности

- Ребята, а вы знаете, почему именно День Защитника Отечества празднует вся страна 23 февраля?

 

-Очень давно, когда наша страна находилась в сложном положении, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла большая угроза столице – городу Петрограду.

 

Была создана новая армия — Красная Армия. И создана она была 23 февраля 1918года. Этот день объявили праздником – Днем Красной Армии. Шли годы. Жизнь менялась.

В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и праздник получил название – День Советской Армии.

 

А 10 февраля 1995 года Государственная Дума России приняла закон «О днях воинской славы России». Этот день был назван «День защитника Отечества».

 

Нашу Родину в разное время защищали разные люди: по – разному одевались, разным оружием владели, но любовь к Родине, к своему Отечеству поднимала людей на подвиги. Много побед на счету наших воинов. Наша страна всегда славилась и славится героями. Много героев погибло, защищая свою Отчизну. Их имена стали для нас символами мужества и чести. Их мы никогда не забудем!

Нет

 

 

Личностные: оценивать ситуации – хорошие и плохие;

Метапредметные:

Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других.

Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдения.

 

индивидуальная

IV.

Педагогический показ. Самостоятельная работа

1.     Берем лист картона размером 15*20 см

2.     Вырезаем полоски: шириной 1,5 см и 1 см

3.     Приклеиваем их внизу картона

4.     Вырезаем из красного картона 3 звездочки

5.     Приклеиваем их сверху

6.     Загибаем с двух сторон по 1 см внутрь

7.     Берем картон 6*9 см, сгибаем пополам и склеиваем, рисуем ручку

8.     Когда подсохнет, вырезаем

9.     Берем картон 10*15см

10.  Склеиваем основание и верхнюю часть кружки, с одной стороны вклеиваем ручку

11. Бросаем в кружку чайный пакетик

Выполняют вместе с учителем

Личностные: оценивать ситуации – хорошие и плохие;

Метапредметные:

Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других.

Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдения.

 

индивидуальная

V.

Итог урока. Рефлексия.

Выставка.

Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.

- А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет?

-Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши работы. Думаю, что и вам понравилось работать со мной.

Оценивание себя и своих одноклассников

Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

 

индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)