Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«Черепановский педагогический колледж»
Конспект учебного занятия по технологии
МКОУ СОШ №5
Дата: 14.02.20
Класс: 2
Учитель-наставник: Захарова О.А.
Студентка: Артамонова И.Д.
Тема: Кружка для папы на 23 февраля
Тип: Изучение нового материала
Цель: вспомнить о празднике 23 февраля, подготовить детали для «кружки».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предметные: использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных задач.
Личностные: оценивать ситуации – хорошие и плохие;
Метапредметные:
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;
Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других.
Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдения.
Ресурсы: видео, презентация.
Оборудования: Цветной картон, ножницы, линейка, клей, чайный пакетик, карандаш
Ход учебного занятия
№ п/п |
Этапы учебного занятия |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Формы организации |
I. |
Организационный момент. |
-Здравствуйте, ребята, садитесь! - Нам предстоит очень интересная работа, я надеюсь, мы с вами поработаем на славу. |
Приветствие учителя |
|
индивидуальная |
II. |
Целеполагание |
- Ребята, а какой праздник приближается? - 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник – День защитника Отечества. Слово «Отечество» того же корня, что и слово «отец», «Отчизна», «отчий дом», «отчий край». Отечество – это наша страна, Родина. -А как называется наша Родина? -Как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься на уроке? |
23 февраля
Россия Делать подделки для папы |
|
индивидуальная |
III. |
Организация познавательной деятельности |
- Ребята, а вы знаете, почему именно День Защитника Отечества празднует вся страна 23 февраля?
-Очень давно, когда наша страна находилась в сложном положении, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла большая угроза столице – городу Петрограду.
Была создана новая армия — Красная Армия. И создана она была 23 февраля 1918года. Этот день объявили праздником – Днем Красной Армии. Шли годы. Жизнь менялась. В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и праздник получил название – День Советской Армии.
А 10 февраля 1995 года Государственная Дума России приняла закон «О днях воинской славы России». Этот день был назван «День защитника Отечества».
Нашу Родину в разное время защищали разные люди: по – разному одевались, разным оружием владели, но любовь к Родине, к своему Отечеству поднимала людей на подвиги. Много побед на счету наших воинов. Наша страна всегда славилась и славится героями. Много героев погибло, защищая свою Отчизну. Их имена стали для нас символами мужества и чести. Их мы никогда не забудем! |
Нет
|
Личностные: оценивать ситуации – хорошие и плохие; Метапредметные: Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других. Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдения.
|
индивидуальная |
IV. |
Педагогический показ. Самостоятельная работа |
1. Берем лист картона размером 15*20 см 2. Вырезаем полоски: шириной 1,5 см и 1 см 3. Приклеиваем их внизу картона 4. Вырезаем из красного картона 3 звездочки 5. Приклеиваем их сверху 6. Загибаем с двух сторон по 1 см внутрь 7. Берем картон 6*9 см, сгибаем пополам и склеиваем, рисуем ручку 8. Когда подсохнет, вырезаем 9. Берем картон 10*15см 10. Склеиваем основание и верхнюю часть кружки, с одной стороны вклеиваем ручку 11. Бросаем в кружку чайный пакетик |
Выполняют вместе с учителем |
Личностные: оценивать ситуации – хорошие и плохие; Метапредметные: Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других. Познавательные УУД: добывать новые знания в процессе наблюдения.
|
индивидуальная |
V. |
Итог урока. Рефлексия. |
Выставка. Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно. - А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет? -Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши работы. Думаю, что и вам понравилось работать со мной. |
Оценивание себя и своих одноклассников |
Регулятивные УУД: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;
|
индивидуальная |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.