лучшедома
Конспект урочного занятия по физической культуре: Прыжки со скакалкой. Эстафеты с обручами.

Конспект урочного занятия по физической культуре: Прыжки со скакалкой. Эстафеты с обручами.

docx
24.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

69b158c234a29879077aa3085e8244e5.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по физической культуре

МКОУ СОШ №5

Дата: 17.02.20

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Прыжки со скакалкой. Эстафеты с обручами.

Тип: Урок-эстафета

Цель: Развивать интерес к урокам физической культуры посредством совместных игровых упражнений

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: Осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Предметные: Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр.

Метапредметные:

познавательные УУД: Анализировать результаты двигательной активности фиксировать её результаты

регулятивные УУД: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

коммуникативные УУД: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Инвентарь и оборудование: короткие скакалки, обручи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход учебного занятия

 

Этап урока

Содержание учебного материала

Деятельность обучающихся

Метапредметные

УУД

Подготовительная часть

 

Готовность к уроку:

-Проверьте вашу готовность, чтобы у каждого были завязаны шнурки

Построение, приветствие.

-Какое у вас самочувствие?

Построение, приветствие

Коммуникативные: уметь сотрудничать с одноклассниками, с учителем

Инструктаж по технике безопасности на уроке

Разминка:

1) строевые упражнения на месте

2) ходьба в колонне по одному на носках – руки вверх; на пятках - руки в стороны; на поясе перекат с пятки на носок.

3) бег медленный, равномерный в колонне по одному;

4)СБУ: с высоким подниманием бедра, с захлестом голени,  приставными шагами левым, правым боком.

5) Ходьба  в колонне по одному с выполнение упражнения на восстановление дыхание

6) ОРУ со скакалками:

- и.п. стойка ноги врозь скакалка внизу

1 – на носки, скакалку вверх

2 – скакалку за голову

3 - на носки, скакалку вверх

4 – и.п.

 

- и.п. стойка ноги врозь, скакалка за спиной

1 – наклон, скакалку вверх

2 – и.п.

3-4 – то же.

 

- и.п. стойка ноги врозь, скакалка внизу

1 – выкрут рук назад

2 – и.п.

3-4 – то же

 

- и.п. стойка ноги врозь скакалку вперед

1 –мах правой, ногой коснуться скакалки

2 – и.п.

3-4 – то же левой

 

- и.п. стойка ноги врозь, скакалка внизу

1 – присед, скакалку вперед

2 – и.п.

3 – присед, скакалку вверх

4 – и.п.

 

- и.п. о.с., скакалка вертикально справа на полу

1 – прыжок вправо через скакалку

2 – прыжок влево через скакалку

3-4 – то же

 

Сбор инвентаря.

Слушают учителя, выполняют команды строевых упражнений на месте, выполняют разминку в движении.

 

 

Выполняют бег медленный равномерный в колонне по одному

Выполняют упражнения на восстановление дыхание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в разминке со скакалкой

 

Коммуникативные:

сохранять доброжелательное отношение друг к другу;слушать и слышать друг друга и учителя.

 

Регулятивные:

уметь осуществлять действие по образцу  и заданному правилу;оценивать собственного поведение и поведения сверстников.

 

Познавательные:

уметь выполнять строевые упражнения на месте;

выполнять упражнения в движении;

выполнять бег медленный, равномерный; специальные беговые упражнения;

уметь выполнять  комплекс общеразвивающих упражнений без предметов.

 

 

 

 

 

 

Основная часть

.

 

.

Эстафеты со скакалками

 

Играют три команды

 

1 эстафета – переноска скакалки в руке, бег до кегли по прямой; обратно с разворотом прыжки через скакалку в движении. Передача скакалки следующему игроку и т.д. Побеждает команда первая пришедшая к финишу.

 

2.эстафета – в 2м от линии старта лежит обруч и в ней скакалка. На расстоянии 10м лежит второй пустой обруч, нечётные игроки выполняют прыжки через скакалку, затем кладут скакалку точно во 2-ой обруч и совершают бег обратно. Чётные игроки выполняют упр. в точности наоборот (туда – гладкий бег, обратно прыжки через скакалку в движении).

 

3эстафета – встречная. Команды делятся на равные части и становятся друг напротив друга. Игроки совершают прыжки через скакалку. На расстоянии 2м до команд чертится линия, где прекращается вращение скакалки и она предаётся точно в руки партнёру. Побеждает команда, финишировавшая первой.

 

Учителю внимательно следить за точным выполнением правил эстафет.

 

Игра «Здоровье»

 

При помощи считалки выбирается водящий, который играет роль «Вирус». Остальным детям раздается «витамины» в виде масок на голову с изображением: чеснока, лимона и лука. По сигналу учителя «вирус» начинает догонять и «заражать» детей. Те, кого «вирус» «заражает» останавливаются и стоят на месте. Те дети, у которых «витамины» должны «вылечить» «зараженных», отдав им свою маску с изображением овощей или фруктов.

Выполняют эстафеты

 

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Регулятивные: осознавать свою способность к преодолению препятствий.

Познавательные:

уметь рассказать правила техники безопасности при выполнении полосы препятствий.

Заключительная часть

Проведение подвижной игры на внимание “Запретное движение”. Дети идут по кругу, все играющие должны повторять движение за учителем (определенные движения выполнять нельзя). Игрок, не повторяющий движения, делает шаг в сторону, за круг и затем в конец строя. Упражнение следует делать быстро. Выигрывает тот, кто оказался самым внимательным.

 

Подведение итогов занятия.

- Как ваше самочувствие?

- Было тяжело?

 

самоанализ деятельности

Коммуникативные:формировать собственное мнение и позициюобосновывать свою точку зрения.

Регулятивные:формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:

уметь рассказать о прохождении полосы препятствий.

 

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)