Конспект урочного занятия: "Посмотри вокруг"
Оценка 5

Конспект урочного занятия: "Посмотри вокруг"

Оценка 5
doc
24.03.2020
Конспект урочного занятия: "Посмотри вокруг"
dbd0d140aae47482f485ad4f493cf9f6.doc

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по окружающему миру

МКОУ СОШ №5

Дата: 4.03.20

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: "Посмотри вокруг"

Тип: Изучение нового материала.

Цель: познакомить с целями и задачами раздела; ввести понятия "горизонт", "линия горизонта".

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: научатся осознавать свои возможно­сти в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; научатся самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем.

Предметные: учащиеся научатся различать стороны горизонта и обозначать их на схеме; анализировать текст учебника; делать выводы из изученного материала.

Метапредметные:

познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

регулятивные УУД: формировать положительное отношение к уроку; принять образец «хорошего ученика»; определять цели деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиции.

коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: оформлять  свою мысль в устной  речи (на уровне одного предложения); осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Ресурсы: учебник «Окружающий мир 2 класс, 2 часть», предметная тетрадь, презентация, видео.

 


 

Этапы урока

Содержание урока. Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1. Орг. момент

- Здравствуйте, ребята.

- Тихо садятся девочки и ещё тише мальчики

- Давайте настроимся на хорошую работу, соберём всё своё внимание.

 

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку. Настраиваться на плодотворную работу.

Регулятивные: формировать положительное отношение к уроку; принять образец «хорошего ученика».

2. Самоопределение к деятельности

- Откройте учебники на стр. 69 и прочитайте название нового раздела.

- Кто из вас любит путешествовать?

- Прочитайте, чему мы будем учиться, изучая этот раздел.

- Что вам показалось наиболее интересным?

- А тема нашего сегодняшнего урока - "Посмотри вокруг"

- Прочитайте, что мы узнаем сегодня на уроке.

 

 

Определять тему урока.

 

Отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные:

определять цели деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Коммуникативные:

донести свою позицию до других: оформлять  свою мысль в устной  речи (на уровне одного предложения).

3. Работа по теме урока.

- Посмотрите на фотографии на стр. 70.

- Чем они различаются?

- Что между ними общего?

- Прочитайте вывод под этими фотографиями.

- Что такое горизонт?

- Что такое линия горизонта? Видеоролик

- А теперь давайте узнаем, какие существуют стороны горизонта.

- Прочитайте текст на странице 71.

- Перечислите основные стороны горизонта.

- Перечислите промежуточные стороны горизонта.

- А теперь посмотрите на схемы. Вы видите, что какие-то стороны попугай не обозначил, давайте поможем ему их обозначить.

- Посмотрите на 1-ю картинку. 2-ю.

Работать с иллюстрациями.

 

 

 

 

 

 

Анализировать текст.

 

 

 

·   Личностные: самостоятельно опре-делять и высказы-вать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

Физ. минутка

Проводят дети

 

 

 

-  А вы задумывались о том, какую форму имеет Земля?

- Уже в древности мудрецы размышляли об этом. Они думали, что Земля - плоский остров, окружённый океаном, а над ним находится купол, по которому движутся Солнце и Луна.

- Как вы думаете, правы ли были мудрецы?

- А чтобы это узнать давайте прочитаем рассказ на стр. 72-73.

- Какую форму имеет Земля?

- А теперь придумайте вопросы к данному тексту и задайте их друг другу.

- А что мы обычно видим вокруг себя?

- Ещё вокруг нас живут животные. И нам с вами нужно сделать животных из подручных материалов. Этих животных мы поставим на наш макет земной поверхности.

- Из каких материалов можно сделать животное?

- Обратите внимание, что животное не должно быть слишком большим. Оно не должно быть больше горы, например.

 

 

Выполнять задание в устной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

· Коммуникативные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

 

· Познавательные:

перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

7. Итог урока

- Давайте подведём итог сегодняшнего урока.

- Какие задачи мы ставили на сегодняшний урок?

- Мы выполнили эти задачи?

- Что нового узнали?

- Все ли задачи выполнили?

Д.з: выучить определения, с 70-71, раб. тетр. с 28 № 4, 6.

Отвечать на вопросы.

Мысленно формулировать свой вывод.

Записывать домашнее задание.

· Регулятивные: учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиции.

8. Рефлексия

- А сейчас посмотрите на слайд и выберите картинку, соответствующую вашей активности на уроке и приобретению новых знаний.

- Кто работал хорошо, всё понял и получил много новых знаний нарисуйте улыбающееся личико. 

- Кто мало работал и что-то не понял, нарисуйте нейтральное личико, а кто совсем не работал и кому было не интересно, нарисуйте грустное личико.

Производить рефлексию. Проводить самоанализ.

 

 


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Этапы урока Содержание урока

Этапы урока Содержание урока

Физ. минутка Проводят дети -

Физ. минутка Проводят дети -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020