Конспект урочного занятия: Странички для любознательных (страница 38)
Оценка 5

Конспект урочного занятия: Странички для любознательных (страница 38)

Оценка 5
docx
24.03.2020
Конспект урочного занятия: Странички для любознательных (страница 38)
zakreplenie.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по математике

МКОУ СОШ №5

Дата: 3.03.20

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Странички для любознательных

Тип: Закрепление изученного материала

Цель: Проверить усвоение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел; Проверить усвоение математической терминологии; Учить логически мыслить.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; определять состав чисел второго десятка; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; читать выражения, использую математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера.

Метапредметные:

познавательные УУД: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность; владеют различными приемами устного счета.

регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане ; под руководством учителя формулируют учебную задачу урока.

коммуникативные УУД: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, правильно строить речевое высказывание.

Ресурсы: учебник «Математика 2 класс, 2 часть», презентация, видео.

 

 

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент

 

  - Послушайте высказывание американского писателя Б.Шоу, которое возможно  поможет вам на уроке «Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность»

       - Как понимаете эти слова?

       - Займёмся деятельностью..

Приветствие. Положительный эмоциональный настрой

Л: самоорганизация

Актуализация знаний

 

Математический диктант.

а)   12, 66, 2, 61, 26, 21, 16, 62, 22.

              - Найти числа больше 20, но меньше 60.

              - Записать числа в порядке возрастания.

         б)  - Какое число получится, если 7 увеличить на столько же?

         в)  - Найди двухзначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 6.

                15, 14, 13, 9.

         г) Выписать те числа, которые можно представить в виде суммы двух одинаковых

              слагаемых:   10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.

 

Считают устно, выполняя арифметические действия сложения и вычитания;

Выполнение заданий по выделенным учителем ориентирам

 

 

П: владеют математическими терминами: уменьшить, увеличить, прибавить, вычесть, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность; владеют различными приемами устного счета.

 

Постановка темы и цели урока

 

Откройте учебник на странице 38.

Предположите, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Сформулируйте тему урока:

Какую цель перед собой поставим:

 

Формулируют тему урока

Ставят цели урока.

Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

Р: под руководством учителя формулируют учебную задачу урока.

Решение частных задач

 

Работа по учебнику.

с. 38 №1(Устно)

-Найдите правила по которым записаны числа:

1.в первой строчке

2.в каждом столбике.

Продолжите ряды чисел

 

с.38 №2.

-Прочитайте задачу.

-О чем говорится в задаче?

-Что нужно найти? (что начертила белка)

-Известно что начертил Ёж? (круг,т.к многоугольник он не взял)

-Известно что начертил Заяц? (нет)

-Что начертила Лиса? (ромб, т.к. этот прямоугольник имеет свое название)

-Как узнать что начертила Белка?

Один ученик решает у доски остальные в тетради.

 

 

Работать по учебнику

Выполнять упражнение устно

 

 

 

 

Решать задачу

Аргументируют свою точку зрения, не создавая при этом конфликтных ситуаций.

Л: осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества; формируется личностный смысл учения.

Р: контролируют свои действия.

Физминутка

Видео физ. минутка

Выполнение упражнений

 

 

Задача.

   « У Миши, Серёжи, Игоря и Коли были три шапки и одна бейсболка. Что было у каждого мальчика, если у Серёжи с Колей и у Коли с Мишей были разные головные уборы?  (К – бейсболка,  М., С, И.-шапки)

             Задача.(устно)

  «В левом кармане 2 конфеты, в правом кармане 6 конфет. Сколько надо взять конфет из правого, чтобы стало столько же, сколько в левом?  (2)

 

 

Решать задачу

 

 

 

Анализировать задачу устно

Р: координируют самостоятельную деятельность;

К: умеют полно

и грамотно выражать свои мысли, правильно строить речевое высказывание.

Итог урока

 

- Какие умения мы закрепляли на уроке?

- Всё ли вам было понятно?

- Что показалось трудным?

- Какое задание было интересно выполнять?

Подводят итог урока совместно с учителем;

Л: учувствовать в подведении итогов урока

Рефлексия

 

Если у вас всё получилось на уроке и вам было легко – покажите зелёный карандаш, если было трудно или что - то не получилось – красный карандаш.

Проводят самооценку своей деятельности

П: рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности

Домашняя работа

 

Не заданно

Запись д/з

 

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Этапы учебного занятия Деятельность учителяДеятельность учащихся

Этапы учебного занятия Деятельность учителяДеятельность учащихся

Работа по учебнику. с. 38 №1(Устно) -Найдите правила по которым записаны числа: 1

Работа по учебнику. с. 38 №1(Устно) -Найдите правила по которым записаны числа: 1

Решать задачу Анализировать задачу устно

Решать задачу Анализировать задачу устно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020