Урок № 47 от 25.10.21
учителя Шимек Натальи Викторовны
Тема урока: Понятие корня степени n.
Цель урока: повторить и систематизировать знания учащихся о квадратном корне; понятие корня степени n.;умеют находить корни степени n.
УУД
Предметные: знают понятие корня степени n, что не существует корня четвертой степени из отрицательного числа; умеют находить корни степени n.
Регулятивные: различают способ и результат действия.
Познавательные: проводят сравнение и классификацию по заданным критериям
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Тип урока: обобщение знаний
Оборудование: тетрадь, учебник, раздаточный материал
Ход урока:
1. Организационный этап.
Приветствие, записать число, классная работа, отметить отсутствующих.
2. Постановка темы, цели, задачи.
Сообщение темы и цели урока
3. Актуализация знаний
Корнем n-ой степени из числа b называют такое число а(если оно существует), n-ая степень которого равна b.
Мы уже знаем, что корень 2-й степени мы называем квадратным корнем, корень 3-й степени – кубическим, и далее корень четвертой степени, пятой степени и т.д.
Существуют ли корни четных степеней из отрицательных чисел? Не существует корня четвертой степени из отрицательного числа, почему?
4. Работа по теме урока.
№ 3.32, №3.33 из учебника
5. Самостоятельная работа
6. Домашнее задание
По карточке противоположный вариант
7. Итог урока. Рефлексия.
1. Что называют корнем n-ой степени из числа b?
2. квадратным корнем?
3. Каким должно быть подкоренное выражение у корня чётной степени?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.