Конспект урока

  • docx
  • 19.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала алгебра 10 класс урок 36.docx

                                               План урока

Учитель: Гайсина Райса Ирбайхановна

1.Класс : 10

2.Тип урока:освоения нового материала

3.Тема:          Свойства и график корня n-ой степен(№36)

4.Планируемые результаты:

Личностные:способствовать развитию алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля.

Предметные:сформировать представление о целесообразности обобщённого исследования зависимостей реальных величин на примере величин,формировать способность к построению графика y=√(n&x), и его свойства;

Метапредметные:способствовать развитию интереса к предмету, активности; воспитывать аккуратность в работе, умение работать в команде; выражать собственное мнение, давать рекомендации

Ключевы еслова: график функции

Краткое описание: урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО по химии, федеральной программой по алгебре для 9 класса. Согласно этим требованиям выбраны следующие методы обучения: проблемный,  частично-поисковый. На уроке предусмотрено использование следующих типов образовательных материалов: «Самостоятельная работа», «Устная работа», выполнение заданий из ЕГЭ

                                Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

«Есть два способа прожить жизнь: или так,

будто чудес не бывает, или так, будто вся жизнь — чудо»

Альберт Эйнштейн

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание

рассмотреть свойства и графики функции

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

 

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

1.      2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

4.Развитие ФГ

Подбор соответствующего задания.

5.Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.