Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
docx
19.02.2024
Конспект урока
алгебра 10 класс урок 36.docx

                                               План урока

Учитель: Гайсина Райса Ирбайхановна

1.Класс : 10

2.Тип урока:освоения нового материала

3.Тема:          Свойства и график корня n-ой степен(№36)

4.Планируемые результаты:

Личностные:способствовать развитию алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля.

Предметные:сформировать представление о целесообразности обобщённого исследования зависимостей реальных величин на примере величин,формировать способность к построению графика y=√(n&x), и его свойства;

Метапредметные:способствовать развитию интереса к предмету, активности; воспитывать аккуратность в работе, умение работать в команде; выражать собственное мнение, давать рекомендации

Ключевы еслова: график функции

Краткое описание: урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО по химии, федеральной программой по алгебре для 9 класса. Согласно этим требованиям выбраны следующие методы обучения: проблемный,  частично-поисковый. На уроке предусмотрено использование следующих типов образовательных материалов: «Самостоятельная работа», «Устная работа», выполнение заданий из ЕГЭ

                                Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

«Есть два способа прожить жизнь: или так,

будто чудес не бывает, или так, будто вся жизнь — чудо»

Альберт Эйнштейн

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание

рассмотреть свойства и графики функции

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

 

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

1.      2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

4.Развитие ФГ

Подбор соответствующего задания.

5.Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.

 


 

План урока Учитель : Гайсина

План урока Учитель : Гайсина

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Проверка первичного закрепления

Проверка первичного закрепления

Развитие ФГ Подбор соответствующего задания

Развитие ФГ Подбор соответствующего задания

Что было трудным? 3.Что так и осталось непонятным? 2

Что было трудным? 3.Что так и осталось непонятным? 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2024