План урока
Учитель: Гайсина Райса Ирбайхановна
1.Класс : 10
2.Тип урока:освоения нового материала
3.Тема: Свойства и график корня n-ой степен(№36)
4.Планируемые результаты:
Личностные:способствовать развитию алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля.
Предметные:сформировать представление о целесообразности обобщённого исследования зависимостей реальных величин на примере величин,формировать способность к построению графика y=√(n&x), и его свойства;
Метапредметные:способствовать развитию интереса к предмету, активности; воспитывать аккуратность в работе, умение работать в команде; выражать собственное мнение, давать рекомендации
Ключевы еслова: график функции
Краткое описание: урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО по химии, федеральной программой по алгебре для 9 класса. Согласно этим требованиям выбраны следующие методы обучения: проблемный, частично-поисковый. На уроке предусмотрено использование следующих типов образовательных материалов: «Самостоятельная работа», «Устная работа», выполнение заданий из ЕГЭ
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
«Есть два способа прожить жизнь: или так,
будто чудес не бывает, или так, будто вся жизнь — чудо»
Альберт Эйнштейн
2. Актуализация опорных знаний
3. Целеполагание
рассмотреть свойства и графики функции
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
2.Проверка первичного закрепления
БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
1. 2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
3.Задание ЕГЭ и ОГЭ
4.Развитие ФГ
Подбор соответствующего задания.
5.Систематизация знаний и умений
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.