План – конспект урока .
5 класс.
Дата 03.02.2020
Тема: Волейбол. Инструктаж по ТБ. Стойка волейболиста. Передвижения игрока.
Развитие координационных способностей.
Цели: провести инструктаж по ТБ на занятиях по волейболу; провести ОРУ, перемещения игрока.
Формирование УУД :предметные :иметь первоначальные представления о стойке игрока в волейболе,перемещениях в этой стойке, организовывать здровьеберегающую деятельность.
Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи уч.деятельностити, контролировать и оценивать уч.действия в соответствии поставленной задачей; осуществлять взаимный контроль.
Личностные: формирование положительного отношения уч-ся к зан.ф.к.; накопление необходимых знаний.
Тип урока: обучающий, комплексный.
Метод проведения: словесный, наглядный.
Форма организации урока: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: волейбольные мячи, свисток.
Часть урока |
Содержание |
Дози-ровка |
Организационно Методические Указания
|
УУД |
1. |
Вводная |
|
|
|
|
1.Построение, сообщение задач, проверка формы, посещаемости. 2.Инструктаж.
3. Разминочный бег.
4.ОРУ. |
3 мин.
2 мин.
10 мин |
Построение
Учитель повторяет инструктаж по Тб.
Следить за осанкой, за синхронной работой ног и рук, правильным дыханием. Следить за правильной постановкой стоп.
Контроль за самочувствием учащихся. |
Ученики вспоминают основные правила по ТБ,
Ученик внимательно слушают задания учителя,
Один их учеников по очереди показывают и выполняют ОРУ. Осуществлять самоконтроль. |
2. |
Основная . 1. Стойка волейболиста.
2. Перемещения волейболиста.
3.Передача мяча двумя руками сверху двумя руками.
4. Игра «Горячая картошка».
5. Эстафета с волейбольными мячами |
20 мин |
Объяснить задание. Осуществляет индивидуальный контроль. В этом положении ноги слегка согнуты, тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги, туловище слегка наклонено вперед, ноги вместе сводить не надо, руки согнуты в локтях и направлены вперед.
Объяснение. По команде выполняют задание. 1.Приставными шагами вправо-влево. 2. Приставными шагами вперед-назад. 3.Двойной шаг. 4.Бег. Техника выполнения: ноги согнуты, одна нога чуть впереди, туловище вертикально ,руки внесены вперед-вверх и согнуты, кисти на уровне и сложены в форме»ковша»,пальцы напряжены и слегка согнуты. При выполнения передачи ноги и руки выпрямляются (как пружины),а мячу задается нужное направление. А)передача мяча в стену; б)передача мяча в парах.
Поделить класс на две группы. Построить в круг.
Поделить на две команды. Построить в колонны. Мяч у вторых игроков. Первые игроки бегут до конуса, там разворачиваются, принимает стойку волейболиста, а второй бросает ему мяч в руки. Первый ловит мяч, бежит обратно, передает эстафету второму, коснувшись его рукой, а мяч передает третьему, сам идет в конец колонны и т.д.
|
Ученик повторяют. Проверяют друг у друга правильность выполнения задания.
Ученики должны перестраиваться под различные варианты.
Учащиеся активно помогают друг другу, указывают на ошибки, кто хорошо освоил, показывает остальным.
Дать возможность учащимся судить игру. Указать ошибки. |
3. |
Заключительная Построение. Орг.уход. |
5 мин. |
Убрать инвентарь. Построить в колонну по одному, ходьба по залу провести дыхательные упражнения. Учитель подводит итоги эстафеты и урока. Дать д.задание: придумать эстафету с волейбольным мячом.
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.