Класс: 3
Тема урока: Grandma! Grandpa! (Бабушка! Дедушка!) |
Дата урока: |
№ урока: 43 |
||
Цель урока: повторить названия комнат в доме; учить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
||||
Планируемые результаты |
Предметные умения |
Формируемые УУД |
||
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Дом”.
|
Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц. Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных аутентичных текстов, относящимся к разным коммуникативным типам речи с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания. Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала. Умения адекватно использовать речевые средства для решения различных задач Умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок. |
|||
Основные понятия |
behind [bı`haınd] – за, позади, bloom [`blu:m] - цвести, car [`kɑ:ʳ], in front of [ ın frʌnt ɔv] -перед, next to [nekst tu:] – рядом, близко, present [prezənt]- подарок, [pri`zent]- показывать, room |
|||
Тип урока |
Усвоения новых знаний |
|||
Методы, приемы работы |
Коммуникативный, объяснительно-иллюстративный. здоровьесберегающие, информационные технологии, технология критического мышления. |
|||
Ресурсы |
Компоненты УМК, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения. Карточки с заданием для фонетической разминки; картинки с изображением комнат; плакат In mу room!; заполненные учителем карточки Progress Report Cards. |
|||
Организационная структура урока
№ |
Этап урока (время в минутах) |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|||
1 |
Организационный момент
|
Приветствие. — Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Is anybody absent? |
Ответы обучающихся. — Good morning, teacher! I’m fine/OK. I’m on duty today. ….. is absent. |
К: (владение диалогической формой коммуникации), П: (общеучебные) |
2 |
Проверка домашнего задания |
(Учитель раздает учащимся проверенные контрольные работы и анализирует их. Фонетическая разминка (Учитель раздает карточки с заданием.) — Is it [s], [z] or [iz]? Listen and tick the correct box. — |
Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний языкового материала модуля 5. |
Р: (контроль, самоконтроль)
|
3 |
Работа по теме урока. Актуализация знаний
|
Знакомство с модульной страницей — Open your books at page 89. This is module 6. (Учитель показывает номер страницы и объясняет ученикам, что они узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.) Постановка целей урока Today we’ll read and talk about rooms in the house. You will listen and read about Lulu and Larry’s grandparents’ arrival from Australia. Работа по теме урока Работа с картинками (На доске картинки (house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden).) — Look! What’s this? (It’s a house.) (Учитель пишет на доске слово house под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально.) |
|
Р: (контроль, самоконтроль)
П: (поиск необходимой информации, логические) |
4 |
Первичное восприятие и усвоение нового материала |
Упр. 1 (с. 90). — Open your books at page 90. (Учитель показывает на картинку в упр. 1.) — What’s this? (A bedroom.) И т. д. — Read the red words, please. — Listen to the song, please. (После прослушивания песни учитель задает вопросы.) — What rooms are there in the house? Is there a garden next to the house? — Read the text of the song after me. — Let’s sing the song together.
Упр. 2 (с. 90). (Учитель показывает на картинку в упр. 2.) — Look! Larry’s grandfather wants to know where Lulu is. (Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.) — Составьте вопросы и ответы по другим картинкам. (Is Lulu in the kitchen? — No, she isn't. She's in the bathroom. И т.д.) — Work in pairs and act out the conversation, please.
— Where’s Lulu? |
Ученики называют комнаты. Ученики читают выделенные слова вслух.
Ученики отвечают на вопросы. Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.
Ученики воспроизводят диалог в парах, а затем учитель задает детям вопросы по картинкам. |
П: (поиск необходимой информации, логические) К: (взаимный контроль, взаимопомощь) |
5 |
Физкультминутка
|
— Let’s have a break and do exercises. Teddy Bear, turn around. Teddy Bear, touch the ground. Teddy Bear, show your shoe. Teddy Bear, that will do. |
Учащиеся выполняют движения |
Л: (ценностное отношение к здоровью.) |
6 |
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач |
Работа по учебнику Упр. 3,4 (с. 91). (Учитель показывает на картинки в упр. 3.) — Who can you see in the pictures? — Lulu and Larry are showing their house. Listen and say if they’ve got a room for the grandparents. — Have they got a room for the grandparents? (Yes, they have.) — Now listen again and read. (Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Учитель может задать несколько дополнительных вопросов.) — What presents have Larry and Lulu got? (They've got a kangaroo and a koala.) — Where’s Chuckles? (He's under the chair.) |
Larry, Lulu, their grandparents, Chuckles. (Ученики слушают запись.)
Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. |
К: (взаимный контроль, взаимопомощь), П: (логические) Р: (коррекция) |
7 |
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков |
(Затем следует разделить детей на группы по 4 человека, распределить роли и предложить ученикам прочитать диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.) |
|
К: (планирование, речевое взаимодействие с партнёром). Р: (коррекция, саморегуляция) |
8 |
Обобщение усвоенного материала |
— Can you name rooms in the house? — Can you ask and answer where people and things are? |
|
П: (умение делать выводы, обобщать) |
9 |
Инструктаж по выполнению домашнего задания |
— Open your workbooks at page 46, please. (Учитель показывает на картинку в упр. 1.) — Name the room, please. (Затем учитель показывает на первую картинку в упр. 2 (с. 46).) — The boy and his mother are talking about the radio. Read and choose the right words.
— On your bed. — You’re right. Underline the words. Do the same at home. Put up your hands if everything is clear. Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 46). |
Ученики называют комнаты.
Ученики читают фразы в диалоге и выбирают правильный вариант. Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы по выполнению упражнений. |
Л: (понимание необходимости выполнения домашней работы). |
10 |
Подведение итогов Рефлексия деятельности |
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — We’ll have to stop there. Goodbye! |
Goodbye! |
Р: (оценка своей работы, определение материала для повторения дома). |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.