Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр Образования
г. Тверь
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: “Big Ben”
(учитель английского языка Клюшина Анна Геннадьевна)
УМК: Spotlight 5 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)
Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН.
Представление о результатах:
1.Личностные результаты:
-формирование толерантного отношения к культуре изучаемого языка.
2.Метапредметные результаты:
-развитие регулятивных УУД;
(умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)
- развитие коммуникативных УУД;
(умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические и грамматические единицы в кратких монологических высказываниях,
-совершенствование навыков аудирования.
Цели:
образовательные (изучение новых ЛЕ по теме «Достопримечательности»; повторение ранее изученного материала по теме «What’s the time?”, совершенствование навыка чтения).
развивающие (развитие навыков чтения, говорения, развитие памяти, мышления)
воспитательные (способствовать формированию у учащихся интереса и уважения к культуре изучаемого языка; поддерживать интерес к учению).
Задачи:
Активизация лексических навыков по теме: «Достопримечательности”.
Формирование коммуникативной компетенции.
Совершенствование навыков аудирования.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видеозапись, учебник, карточки с заданиями.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Good morning, students! How are you today? I’ m glad to see you. Let’s start our lesson!
2.Целепологание, сообщение темы урока.
Today we are going to talk about visiting interesting places. I have a riddle for you: It’s a high tower with clock on it. It’s a face of London. What is it? Can you guess the topic of the lesson?
(учащиеся смотрят 1 слайд и сообщают тему урока.)
It’s Big Ben. That’s right. Look at the screen. (Слайд 1) What a beautiful tower. Do you know anything about BB?
3.Введение лексики по теме.
So, we’ve got a lot of questions about Big Ben. Open your books. Go to page 80. Here we’ve got a text about BB but before we start reading it, look at the screen. Let’s read and translate some new words. (Читаем, переводим новые слова cлайд 2).
Now, you have 3 minutes to match the words. (Учащиеся совмещают слова и составляют выражения, работая в парах)
4.Чтение текста.
Ok, now we are going to read the text about Big Ben. Here are some questions, let’s try to answer them. (Слайд 12)
Do you remember what these numbers mean… (Слайд 12). As BB is a clock tower we can get the time looking at its clock. Can you tell me what the time is? (Слайды с 14 по 24). Great!
5.Физкультминутка.
Выполняем движения с видео Simple Action Songs.
Now, boys and girls, stand up, please.
6.Работа в группах. Совершенствование навыков говорения.
Now look at the cards on your desks. Here we have some more tasks. Try to work in groups and then we will check them. (ребята выполняют задания на карточках, составляя высказывания с новыми выражениями).
“It’s interesting to know that…”, “I was impressed by…” (Слайд 26), используя приобретенные знания.
It’s interesting to know that Big Ben is not the name of a clock tower but the name of a big bell inside it.
7.Просмотр видео.
Now let’s watch a short video and you will be able see everything about Big Ben.
8.Подведение итогов. Рефлексия.
So, today we have known a lot of interesting facts about Big Ben. What did you find new for you? Have we answered all the questions? Did you like our lesson? What did you like best from the film?
9.Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.
You did a great job. Your marks for today are…
Your home task is ex. 4 p.80 from Students’ books. Imagine that you are a tour guide. Tell a group of tourists about Big Ben.
Thank you for the lesson. Good-buy. Have a nice day!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.