Повторение изученного материала
Класс: 2. Урок №60. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли, высказываться по теме; регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности; оценивать прогресс в усвоении знаний.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-фрукты.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.3,4, р.97, повтор. слова |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Аудирование: 1) ex. 1, p. 80 (1 — д, 2 — в, 3 — a, 4 — e, 5 — г, 6 — б) 2) ех.2, р81 (Three dogs, one cat, two cows, one horse, two kids, two pigs) |
воспроизведение информации на слух, по памяти |
соблюден норм произношения |
внесение коррективов |
|
3. Определение темы и цели урока: p.80-83 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Повторение лексики: ех.3,р.81 2) Работы с текстами: ех.4, р.82 3) Употребление чисел: ех.5, р.82 |
использование нагляд. средств предъявления материала |
чтение текстов, содержащих изуч. лексич. материал |
прогнозирование |
фронтальн. индивид. фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
4) Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.82-83 |
структурирование знаний |
использование ЛЕ, обслуж. сит. общения; выражение мыслей |
саморегуляция |
групповая |
6. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
7. Домашнее задание: р.т. ех.1-3, р.98 |
|
|
|
|
8. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.
I can run-says the dog. I can swim-says the frog.
One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.
Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.