Конспект урока английского языка по теме Повторение изученного материала

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение изученного материала (5).doc

Повторение изученного материала

Класс: 2. Урок №60. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли, высказываться по теме; регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности; оценивать прогресс в усвоении знаний.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-фрукты.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.3,4, р.97, повтор. слова

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Аудирование:

1)      ex. 1, p. 80 (1 — д, 2 — в, 3 a, 4 e, 5 — г, 6 — б)

2)      ех.2, р81 (Three dogs, one cat, two cows, one horse, two kids, two pigs)

воспроизведение информации на слух, по памяти

соблюден норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

3.      Определение темы и цели урока: p.80-83

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Повторение лексики: ех.3,р.81

2)      Работы с текстами: ех.4, р.82

3)      Употребление чисел: ех.5, р.82

использование нагляд. средств предъявления материала

чтение текстов, содержащих изуч. лексич. материал

прогнозирование

 

фронтальн.

индивид.

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

4)      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.82-83

структурирование знаний

использование ЛЕ, обслуж. сит. общения; выражение мыслей

саморегуляция

групповая

6.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

7.      Домашнее задание: р.т. ех.1-3, р.98

 

 

 

 

8.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

I can hop-says the hare. I can jump-says the bear.

I can run-says the dog. I can swim-says the frog.

One- a cat. Two- a bat. Three- a dog. Four- a frog.

Five- a hare. Six- a bear. One, two, three, four, five, six.