Конспект урока английского языка по теме Повторение изученного материала

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение изученного материала (8).doc

Повторение изученного материала

Класс: 3. Урок №8. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слышать нужную информацию; осознанно выбирать нужную форму глагола; правильно использовать в речи местоимения.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.     Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка дом. задания: р.т. ех.4,5, р.16-17, слова

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.     Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 2, p.25 (1) in the afternoon; 2) in the evening; 3) in the morning)

2)      Активизация навыков чтения: ex.3, p.26

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с рече-вой задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

 

фронтальн.

3.     Определение темы и цели урока: p.25-28

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.     Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом: ех.4, р.26-27

2)      Повторение притяжательных местоимений: ех.5, р.27

3)      Повторение употребления гл. «to have»: ех.6, р.27

построение ответов на вопросы; использование нужной формы глагола, местоимения

формирование коммуникативных умений; чтение текста, содерж. изуч. языковой материал

прогнозирование

 

фронтальн.

самостоят.

 

фронтальн.

 

5.     Физкульминутка

 

 

 

 

6.     Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.28

структурирование знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

парная

7.     Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.     Домашнее задание: р.т. ех.2-5, р.18-19

 

 

 

 

9.     Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Where is the cat? It is under the bed.

Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box.

Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log.

Where is the bee? It is in the tree.

Аудирование

1) — Hi, mum. Where is dad?

— It’s three o’clock in the afternoon. Dad is in the bank.

— Thank you.

2) — Hi, Kate! Where are mum and dad?

— Mum and dad? They are in the bedroom It’s eleven o’clock in the evening.

3) — Hello, Jane.

— Hi, Alex. Where is Ann? Is she at school?

— No, she isn’t. Ann and Sue run in the park in the morning.