Конспект урока английского языка по теме Просьба, пожелание, приказания

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Просьба, пожелание, приказания.doc

Просьба, пожелание, приказания

Класс: 2. Урок №34. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с сложными словами, фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!; повторить употребление альтернативных вопросов.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 11-12

(1) How are you, Bob? 2) Bye-bye. Granny. 3) Hello, Mr. Black. 4) Nice to meet you, Ann. 5) What is your name? 6) What is it?)

2)      Употребление общих вопросов: ех.3, р.12-13

структурирование знаний

использование в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; постановка общ. вопросов с ответами

внесение коррективов

 

 

 

 

 

 

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.11-15

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с сложными словами: doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp: ех.2, р.12

2)      Знакомство с фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!: ех.6, р.14

3)      Закреплен. материала: ех.7, р.14

выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

 

парная

 

 

 

 

групповая

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

1)      Употребление вопросов с or:

ех.4, р.10; 2) Игра «Посмотри на картинку»: ех.5, р.13

использование наглядным средств предъявления язык материала

построение диалогического высказывания

саморегуляция

 

 

парная

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.

Аудирование

1) How are you, Bob? — I’m OK. Thank you.

2) Bye-bye, granny! — See you, Cely.

3) Hello, Mr Black! — Hello, Cely.

4) Nice to meet you, Ann! — Nice to meet you, Cely!

5) What is your name? — My name is Willy.

6) What is it? — It’s a cat.