Просьба, пожелание, приказания
Класс: 2. Урок №34. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с сложными словами, фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!; повторить употребление альтернативных вопросов.
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; высказываться по теме; задавать вопросы и отвечать на них; сотрудничать со сверстниками; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.3, р.8-9, р.т. ех.2, р.58 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 11-12 (1) How are you, Bob? 2) Bye-bye. Granny. 3) Hello, Mr. Black. 4) Nice to meet you, Ann. 5) What is your name? 6) What is it?) 2) Употребление общих вопросов: ех.3, р.12-13 |
структурирование знаний |
использование в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; постановка общ. вопросов с ответами |
внесение коррективов |
парная |
3. Определение темы и цели урока: p.11-15 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с сложными словами: doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp: ех.2, р.12 2) Знакомство с фразами Sleep well! Feed Rex! Sit down! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good! Meet you! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet!: ех.6, р.14 3) Закреплен. материала: ех.7, р.14 |
выявление известного и неизвестного; построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества |
прогнозирование |
фронтальн.
парная
групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: 1) Употребление вопросов с or: ех.4, р.10; 2) Игра «Посмотри на картинку»: ех.5, р.13 |
использование наглядным средств предъявления язык материала |
построение диалогического высказывания |
саморегуляция |
парная фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.8,9, р.14-15, р.т. ех.2, р.60 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Аудирование
1) How are you, Bob? — I’m OK. Thank you.
2) Bye-bye, granny! — See you, Cely.
3) Hello, Mr Black! — Hello, Cely.
4) Nice to meet you, Ann! — Nice to meet you, Cely!
5) What is your name? — My name is Willy.
6) What is it? — It’s a cat.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.