Спорт в твоей жизни
Класс: 3. Урок №48. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные: формировать первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека.
Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2,3,5, р.92-93 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex.1, p.19 (3,5,6) 2) Повторение изуч. материала: ех.3, р.20-22 |
извлечение информации из прослушанного использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
выражение своих мыслей в соотв. с учебн. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. парная |
3. Определение темы и цели урока: p.19-23 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Вопрос-ответ по теме «Sport in your life»: ех.2, р.20 2) Образование общих вопросов в present simple: ех.6, р.23 3) Закрепление: ех.5, р.22-23 |
построение реч высказываний по образцу; использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества |
прогнозирование |
парная
самостоят.
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.4, р.22 |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных навыков |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.94-95, слова |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I can swim and ride a bike, I can
roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Аудирование
— Raymond, I like this elf. She is so cute. She is by her house.
— Yes, May. The elf is very nice. I like her too. I can see she has a book.
— No, Raymond. It is not her book. It’s her diary.
— Her diary? Can Emily write?
— Yes, she can, but she is not a writer. She can read too.
— Does she like to read books?
— Yes, she is a good reader. She read books on Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Friday and Saturday.
— Does she read in the morning or in the evening?
— In the evening. She likes to sit by the fire with her friend Harry and to read books to the troll.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.