Конспект урока английского языка по теме "Спорт в твоей жизни"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Спорт в твоей жизни.doc

Спорт в твоей жизни

Класс: 3. Урок №48. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2,3,5, р.92-93

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex.1, p.19 (3,5,6)

2)      Повторение изуч. материала: ех.3, р.20-22

извлечение информации из прослушанного использование нагляд. средств предъявления язык.материала

выражение своих мыслей в соотв. с учебн. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.19-23

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Вопрос-ответ по теме «Sport in your life»: ех.2, р.20

2)      Образование общих вопросов в present simple: ех.6, р.23

3)      Закрепление: ех.5, р.22-23

построение реч высказываний по образцу; использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных навыков, навыков сотрудничества

прогнозирование

 

парная

 

самостоят.

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.4, р.22

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.94-95, слова

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 
I can play tennis, basketball,
сricket, handball, volley-ball, 
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

— Raymond, I like this elf. She is so cute. She is by her house.

— Yes, May. The elf is very nice. I like her too. I can see she has a book.

— No, Raymond. It is not her book. It’s her diary.

— Her diary? Can Emily write?

— Yes, she can, but she is not a writer. She can read too.

— Does she like to read books?

— Yes, she is a good reader. She read books on Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Friday and Saturday.

— Does she read in the morning or in the evening?

— In the evening. She likes to sit by the fire with her friend Harry and to read books to the troll.