Тема: Времена года и месяцы.
Развитие навыков устной и письменной монологической речи.
Тип урока: комбинированный; систематизация и обобщение знаний и умений.
Цели урока:
Образовательная–систематизировать и обобщить в речи учащихся изученную ранее лексику по теме «Времена года», формировать и развивать навыки устной монологической речи, поискового чтения, навыки коллективной проектной работы по теме.
Развивающая– развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию.
воспитательная – воспитывать у учащихся интерес к природе и ее законам, воспитывать стремление к активному отдыху и любимым занятиям в жизн.
Задачи:
метапредметные задачи:
1.регулятивные – развивать умение самоорганизации, составления плана действий, формировать навыки коллективной работы.
2.коммуникативные – развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников.
3.познавательные – формировать стремление к познанию природы, расширять кругозор учащихся.
4.личностные – уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, ориентироваться в межличностных отношениях.
Межпредметные задачи: развивать навыки использования знаний по предмету «Окружающий мир» на уроках английского языка и наоборот, развивать потребность в практическом применении английского языка в разных жизненных ситуациях.
Необходимое оборудование и программное обеспечение: учебник «Enjoy English», 3 класс, автор М.З. Биболетова, изд-во «Титул», 2015г.; мультимедийный проектор; презентация «Времена года», картинки «Времена года» , видео-зарядка; карточки со смайликами.
Педтехнологии: Технология сотрудничества, ИКТ, здоровьесберегающая технология смены деятельности, технология развивающего обучения.
Ход урока
1.Орг. Момент. Приветствие. (Greetings).
Song “Нello! How are you?”. (песня с движениями).
2. Мотивационная актуализация:
Т:Today we have an unusual lesson. Look at the blackboard, please! There are some pictures here. What do you see?
Ch: rain, snow, green trees and grass, flowers, clouds, children are swimming, making a snowman… .
Учащимся предлагается разделить картинки на 4 группы, придя к выводу, что каждая группа означает определенное время года.
Т: Yes, you’re right! We see different weather and seasons. So, what are we going to speak about? Which is the theme of our lesson? Какова, по-вашему, тема урока? (Тема, записанная на доске, закрыта).
Ch: тема урока «Времена года».
Т: It’s true! (открывает первую часть темы)“Months…”. Let’s go to the Seasons land! Сегодня на уроке мы будем применять все знания, полученные при изучении темы «Времена года» для составления устных высказываний, а во второй половине урока вы разделитесь на 4 команды и создадите коллективные проекты о каждом времени года.
3.Фонетическая разминка (Phonetical drill)
Для того, чтобы мы с вами хорошо и правильно говорили, нам нужно сделать зарядку для языка.
What are these sounds? (Показ звуков)
Chickens are counted in autumn. Repeat after me
3. Речевая зарядка (Lexical drill).
Делим группу на две команды. Раздаем карточки со словами (времена года и цвета). Ребятам предлагается составить стихотворение и прочитать его выразительно.
Давайте соединим времена года с названиями цветов? Что у нас получилось? (Стихотворение)
4. Физминутка. Ребята, у каждого есть свое любимое время года?
Let’s dance and sing about our favorite seasons! (Видео –клип.)
5. Закрепление навыков диалогической и монологической речи по теме.
T: There are 4 seasons in a year. All seasons are beautiful. What is your favorite season? And why?
P1-P : My favourite season is …. because…
Т:Ребята, посмотрите на доску, ведь вы еще не угадали вторую часть нашей темы. Соберите буквы в мешочке в слово и узнаете ее окончание. (months) .
(открывает тему до конца“Months and season”)
How many seasons are there in a year? What are they? Давайте повторим их
После того, как ученику назовут все месяцы, им предлагается соотнести под картинками с изображением времен года, висящими на доске, прикрепить карточки с соответствующими названиями месяцев.
T: What are summer months?
What months are there in autumn?
What are winter months?
What months are there in spring?
Ch: отвечают на вопросы.
Игру “Поймай месяц”. Учитель бросает ученикам мячик и называет название месяца, ученики. Ловят мяч и называют соответствующее время года.
· January —> winter
· May —> spring
· June —> summer
· September —> autumn
6. Закрепление навыков аудирования - игра «угадай сезон».
Т: Listen to the short stories and guess what season it is!
1) In this season children don’t go to school. They can swim and play games (summer).
2) In this season we have got Christmas and New Year. Santa Clause gives children presents (winter).
3) In this season children go to school. American’s have got Halloween. This season is yellow and red (autumn).
4) In this season the weather is warm. There are little green leaves in the trees and many flowers everywhere (spring).
Ch: отвечают, прослушав тексты.
7. Закрепление навыков чтения и письма, исправления ошибок (работа по индивидуальным карточкам. Возможно использование интерактивной доски).
Т: You’re fellow boys and girls. Now look at the screen. You’re teachers and correct the mistakes. You see false sentences. Make them true
The weather is hot in autumn. The leaves fall down in spring. It snows in summer.
It rains in autumn. The birds come back in winter. April gives us snowdrops.
Spring months are March, December and May. March gives us icicles. The weather is frosty in summer.
There are 3 seasons in a year. Autumn months are June, October and November. The trees white.
C: исправляют письменно ошибки на доске.
7. Рефлексия.
Т: Давайте проверим, кто больше слов запомнил и может их найти в кроссворде
J |
A |
N |
U |
A |
R |
Y |
B |
A |
O |
J |
U |
N |
E |
C |
U |
V |
F |
T |
T |
I |
D |
G |
E |
M |
U |
K |
I |
S |
U |
M |
A |
M |
A |
Y |
O |
S |
B |
I |
N |
K |
Q |
P |
T |
E |
P |
Y |
O |
W |
S |
P |
R |
I |
N |
G |
X |
Ch: (January, spring, autumn, November, June, may)
T:OK! It was hard but perfect work! All pupils get excellent marks! Thank you very much! Please, take cards express your opinion on the lesson. “Goodbye Song”.
Список литературы и Интернет-ресурсов:
1. http://www.eslflashcards.com
2. Enjoy English. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [М.З. Биболетова, и др,. – Обнинск.: Титул, 2015.
3. Аудиокурс к учебнику Enjoy Ehglish. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе
4. Видеофайлы с сайта http://www.dreamenglish.com/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.