Тема: «Машинная стирка»
Цель: Познакомить с правилами эксплуатации стиральной машины при стирке одежды, белья.
Задачи:
Познавательные:
- Познакомить с правилами пользования стиральной машиной, правилами выполнения машинной стирки одежды и белья.
- Продолжить обучение пользования справочной информацией;
- Закрепить навыки определения одежды, в зависимости от ткани, навыками чтения информации по уходу за одеждой.
Организационный этап
Повторение ранее изученного материала
Расшифруйте символы ухода за одеждой, составьте инструкцию по уходу за данным изделием. Обобщаю ответы.
Задание №1. Расшифруй символы. Составь инструкцию по уходу за данным изделием.
Введение в тему
-Как вы понимаете пословицу «Кто аккуратен и опрятен, тот людям приятен»,
Дети высказывают свои предложения, объясняют смысл пословицы.
(Если человек одет чисто, волосы красиво причесаны, если у него лицо и руки чистые и ухоженные, если он содержит в порядке свой дом и свои вещи, то с таким человеком приятно жить рядом, приятно с ним общаться, да и просто смотреть на такого человека приятно)
-Отгадайте загадки
1.В кругленьком окошке
Мокрые одежки.
2. Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала
Дети формулируют тему, цели и задачи занятия
Изучение новой темы:
Предлагаю рассмотреть рисунок, вспомнить устройство стиральной машины, дозатора моющего средства.
Задание №2. Рассмотри рисунок. Вспомни устройство стиральной машины.
Задание 3. Рассмотри рисунок дозатора моющего средства и средства для полоскания
Провожу беседу по правилам безопасной работы на стиральной машине.
Задание 4. Повтори технику безопасности при работе со стиральной машиной.
Включаю обучающихся в активную познавательную деятельность, предлагаю провести практическое упражнение, подготовить одежду к стирке (определить одежду по виду ткани, окраске, степени загрязнения, рассортировать бельё, проверить карманы (они должны быть пустыми); застегнуть молнии и пуговицы;
завязать концы поясов или лент; положить мелкие вещи в отдельный мешок( дети выполняют практическое упражнение по подготовке одежды к стирке )
Физкультурная пауза
Изучение, закрепление и систематизация новых знаний.
Задание 5. Практическое упражнение подготовка одежды к стирке
Организую выполнение практической работы.
Контролирую процесс выполнения задания.
Дети выполняют практическое задание, закрепляют знания, выполняют действия по плану:
Выполняют практическое задание, закрепляют знания, определяют предметы постельного белья, соотносят название с образцом.
Закрепление
-Назовите порядок действия стирки белья в стиральной машине.
Рефлексия и подведение итогов занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.