Конспект урока физической культуры для 6в класса
Оценка 4.9

Конспект урока физической культуры для 6в класса

Оценка 4.9
docx
09.12.2019
Конспект урока физической культуры для 6в класса
3 день.docx

Конспект урока физической культуры

для 6в класса

Тема урока (занятия): Контрольный норматив прыжок с места
 Задачи урока (занятия):

  1. Воспитательные (личностные результаты – Л):

1.1.            Воспитать чувство коллективизма , дисциплинированности

 

  1. Развивающие (метапредметные результаты)

2.1 Развить быстроту реакций и координацию движений

2.2 Развитие умения владения своим телом

 

 

      3.Образовательные (предметные результаты – ПР)

3.1.Совершенствовать спортивную игру «Пионербол»

3.2 Совершенствовать прыжок с места

 

Дата проведения: 3.10.19

Время проведения:40 мин.

Инвентарь и оборудование: свисток ,волейбольная сетка.

 

Используемая литература: Физическая культура студента. - Москва: Высшая школа, 2005. - 448 c.

Проводящий: Рочев Сергей Петрович


 

 

Содержание учебного материала

Дози-

ровка

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Подготовительная часть – 10¢

1. Организационный этап

2'

 

 

1.1. Построение, приветствие

30''

«Класс, равняйсь!», «Смирно!», «По порядку – рассчитайсь!», «Здравствуйте, ребята!», «Вольно!».

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия (Р)

1.2. Сообщение задач (темы)

1'

«задача нашего урока стать норматив прыжок с места

Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи (П).

2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе

8'

 

 

Перестроение

 

Класс, на пра-во! В обход на лево в колонну по два марш!«Дистанция 1,5 метра, интервал – 5 метров», «Направляющий на месте», «Класс – СТОЙ, раз-два!» На ле-во!

 

Принимают команды учителя, чётко им следуют (Р).

Соблюдают заданную учителем дистанцию (Р).

2.5. Комплекс ОРУ

3'30''

Фронтальный метод

Внимание класс сейчас у нас будет ОРУ, в начале я буду показывать, потом после моего разрешения будете выполнять.

Оценивают выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам (Р).

 И.п. – ноги врозь.
наклоны головы ,
1-2 наклон головы вперед
3-4 наклон головы назад
5-6 наклон головы в лево
7-8 наклон головы в право

6 раз

И.п- принять! Упражнение начинай!

Смотрят все вперёд.

Активно включаются в выполнение двигательного действия (Л)

Осуществляют контроль за техникой выполнения упражнения (Р).

 

И.п.- стойка, ноги врозь, руки перед грудью в замок.  1,2 –повороты туловища вправо,

3,4 – повороты туловища влево.

 

6 раз

Руки не сгибать, повороты делаем масимально в право ,лево

И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 – наклоны вправо,  3,4 – наклоны влево.

6 раз

Наклоны делаем максимально в бок

Активно включаются в выполнение двигательного действия (Л)

И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе.  1,2,3 – наклоны вперед, 4 – И.п.

3×2 раза

Сгибаемся как можно ниже

Осуществляют контроль за техникой выполнения упражнения (Р).

 

И.п.- присед на правой ноге, левая в сторону прямая.  1-3- наклон вперёд к прямой ноге,  4 – перенос центра тяжести на левую ногу.

4 раза

Садимся как можно ниже ,нога прямая.

И.п.-стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в стороны. 1- мах правой ногой  к левой ноге,  2 – И.п,   3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П..

2×3 раза

.Руку выпрямлять полностью.

И.п.- стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3- прыжок, хлопок над головой,  2,4 –прыжок, руки в исходное положение.

 

Прыжок делаем как можно выше

 

 

 

 

 

 

Основная часть - 30'

 

 

 

3. Этап закрепления знаний и способов действий

27'

 

 

Эстафеты:
«Метатели»

 

Бег до стойки, метание мяча в цель, бег обратно и передача эстафеты

5мин

 

Передают мяч из руки в руку, обегая всю колонну.

Внимательно смотрят на учителя, выполняют команды

Эстафета с метанием малого мяча».

 

Вместо эстафетной палочки первые номера команд бегут с теннисным или хоккейным мячиком. Добежав до флажков, стоящих на определенном расстоянии (девочки: 20–25 м, мальчики: 30–40 м), игроки не возвращаются обратно, а бросают мяч второму номеру команды, второй номер повторяет действия первого и т. д.

5мин

Внимательно смотрят на учителя, начинают только по свистку .при беге смотрят куда егут.мячь передают из руки в руку.

Смотрит за правильным выполнением ,исправляет ошибки.

«На выбывание»
Игроки команд по очереди по одному подходят к линии,задача попасть в чужой обруч

3мин

Эстафета не на скорость а на результат ,кидаем мяч правильно по технике.

Внимательно смотрят на учителя, выполняют команды


Принять контрольный норматив прыжок с места:
Мальчики на оценку «5» 175см на «4» 165 на «3» 145
Девочки на оценку «5» 165 на «4» 155 на «3» 140

15мин

Дается три попытки. Начинаем только по команде.

Внимательно смотрят на учителя, выполняют команды

4. Применение знаний и способов действий

3'

 

 

4.1. Рассмотрим кратко правила пионербола для школьников: В пионерболе участвуют две команды, находящиеся по разные стороны сетки. Одна команда может иметь от 3 до 8 игроков, самое подходящее число участников – 14 человек. Площадка должна быть просторной и давать возможность ребятам свободно передвигаться по полю. Расстановка игроков происходит по команде капитана – он предварительно планирует, какой участник будет отвечать за переднюю, заднюю и среднюю зону. Пионербол во дворе часто подразумевает произвольную расстановку.

2'30''

Правила:

Внимательно слушать учителя, подавать только по сигналу.

Осуществлять подачу разрешается одной или двумя руками. Подобно волейболу, при подаче не разрешается касание сетки, однако при отбивании удара, такой вариант возможен. Когда одна из команд одержит победу, участники должны поменять свои позиции по направлению часовой стрелки. Побеждает та команда, которая набрала от 10 до 15 очков, при этом, не имея разницу с соперником меньше, чем на 2 очка. Право первой подачи выбирается с помощью договоренности или жеребьевки. Выигранные подряд 2 партии приносят абсолютный выигрыш команде. После окончания начальной партии соперники меняются местами.

Соблюдают правила игры, проявляют дисциплинированность (Р)

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игры (К).

4.2. Подведение итогов игры

30''

Выигрывает тот кто выиграл две партии.

Внимательно слушают

Заключительная часть - 5'

 

 

 

6. Подведение итогов занятия

6.1. Построение

30''

 

«Класс, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!»

 

 

6.2. Объявление задания на дом

 

 

 

1'

Потренировать прыжок с места

 

 

 

Конспект урока физической культуры для 6в класса

Конспект урока физической культуры для 6в класса

Конспект урока физической культуры для 6в класса

Конспект урока физической культуры для 6в класса

Конспект урока физической культуры для 6в класса

Конспект урока физической культуры для 6в класса

Конспект урока физической культуры для 6в класса

Конспект урока физической культуры для 6в класса

Конспект урока физической культуры для 6в класса

Конспект урока физической культуры для 6в класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2019