Технологическая карта урока английского языка 5 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка 5 класс

Оценка 4.9
docx
06.11.2020
Технологическая карта урока английского языка 5 класс
карта урока.docx

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе

Учитель: Сорокина Е.А.

Предмет: иностранный (английский) язык

Класс: 5

Тема:  Обобщение пройденного материала.  Закрепление изученных ЛЕ и грамматики.

УМК: «Английский с удовольствием» 5 класс (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Обнинск «Титул» 2009г.

Тип урока: урок обобщения знаний

Тема

 

Цель и задачи

-активизация лексического  и грамматического  материала по теме «Мы собираемся путешествовать»; тренировка навыков диалогической речи; закрепление навыков монологической речи; выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме.

 

Образовательные:

-формирование лексических умений и навыков в устной речи;

-формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры “to be going+ Infinitive”;

- разделительные вопросы;

 -отработка произносительных навыков.

 

 

 

 

 Коррекционно -Развивающая:

корректировать и развивать мыслительную деятельность учащихся (операции анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей) при работе с дидактическим и наглядным материалом, работе с учебником;

 - корригировать внимание, переключение внимания, увеличение объёма внимания путём выполнения различных заданий;

- корректировать и развивать связную устную речь учащихся через составление ответов на вопросы, знакомство с новыми терминами и  понятиями;

- активизировать познавательную деятельность учащихся через использование различных форм работы;

- способствовать развитию личностных качеств учащихся (самостоятельности, инициативности и сотрудничества;

- способствовать сохранению здоровья учащихся через проведение динамических пауз, осуществление контроля посадки учащихся, созданию оптимального воздушно – светового режима;

-Развивать  речемыслительные и познавательные способности;

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

- учить описывать животных, употребляя знакомый лексический материал;

 - создать условия для закрепления навыков давать ответы на общий вопрос;

 - развивать умения монологической речи по составленной схеме.

 

 Воспитательная:

-воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка;

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

 -воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

 

Здоровьесберегающая:

-Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке;

-Профилактика умственного напряжения путем смены видов деятельности.

 

 

Планируемый результат

 

Активизировать навыки устной речи

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

 

 Формирование УУД

Личностные:

-развитие познавательного интереса к предмету;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 

Коммуникативные:

 -умение слушать и вступать в диалог;

-формулировка собственного мнения и позиции;

- способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

Познавательные:

-умение осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы и правильно применять изученную лексику;

- построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-совершенствование ознакомительного, поискового чтения;

 

Регулятивные:

-умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Основные понятия

 

Настоящее продолженное время

Настоящее длительное время

Разделительные вопросы

To be going to

Лексические единицы и фразы по теме «Путешествия»

Технологии

Проблемно-диалогическое обучение

Игровые технологии

Здоровьесберегающие

Сотрудничества

 

Организация пространства

 

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа с презентаций (Power point)

Работа с картинками и интерактивной  доской

Фронтальный опрос

Заполнение анкеты.

Учебник

Рабочие тетради

ПК, экран

Магнитная доска

Карточки с глагольными формами и частицами

 

 

                                                                  

 

 

 

 

 

 

  Этапы работы

Содержание этапа

 

1

Организационный

 

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

 

Начальный этап (речевая зарядка)

Настроить на общение на английском языке.

Good morning, children!

Let’s begin our lesson.

Who is on duty today?

-What date is it today?

-How many days are in a week?

-Name it please.

-What day of the week is it today?

-What day was it yesterday?

-What day will it be tomorrow?

-What season is it now?

-Do you like the weather today?

-What subjects do you have today?

-What can you do at English lesson?

Important Rules

Here are some rules for you and me,

See how important they can be.

Always be honest, be kind and fair,

Always be good and willing to share.

These are rules we all should know,

We follow these rules wherever we go.

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

Фонетическая зарядка

 

Настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

You can see the Russian sounds, but you must change them into English ones.

Учитель привлекает внимание детей к раздатке, где написаны звуки русского алфавита, и предлагает заменить их звуками английского алфавита.

Change Russian sounds into English

[д]      [т]      [м]      [б]      [с]      [ф]      [г]   [н]

Now it's time to train our pronunciation.

Учитель произносит слова, дети повторяют за ним.

[i]-misses, English, Great Britain, visit.

[i:]-teacher, Steven, read, speaking, meeting.

[e]- head, spend, forget, memory, friend.

[u:]-school, group.

[ai]-invite, idea, time, Friday.

[ei]-invitation, great, arrange, state, accommodation,   stay, situation.

Игра «Назови рифму»

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову.

 

- Play. (Stay.)

- Miss. (Kiss.)

- Rice. (Nice.)

-  Band. (Hand.)

- Make. (Shake.)

- Would. (Could.)

- Rest. (Best.)

- Cake. (Make.)

- Part. (Start.)

- Crime. (Time.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заменяют звуки русского алфавита на английские.

 

читают и повторяют за учителем правильное произношение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подбирают рифму, работа в парах.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2

Этап целеполагания

Деятельность учителя

 

 

Деятельность учеников

УУД

 

 

Целеполагание и мотивация

 

Поставить познавательную задачу

-Please, look at the screen, boys and girls. And answer the question: What is the topic of our lesson?

What will we do on the lesson?

- Today we are going to revise all your grammar material which you learnt at the lessons and we will do a lot of exercises, we will play, make dialogues, do exercises, read texts and write a letter with the verbs in this tense.       

Let’s begin to work.

 

 

 

 

 

 

Сформулировать задачу урока

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивация учебной деятельности.

3

Этап обобщения и закрепления пройденного материала

Деятельность учителя

 

Читает текст о планах Боба на выходные для аудирования.

 

-Boys and girls! Listen the text about Bob’s plans for the weekend. 

 

Деятельность учеников

 

Выполняют задания, обосновывая свой выбор на основе изученного материала

УУД

Познавательные: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: умение организовывать учебное  сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе работы.

 

Повторение грамматического материала по теме to be going to

 

Работа с презентацией

Организует работу учащихся по теме:

- повторение теории по разделу

- выполнение практических заданий в учебнике Ex. 11 p. 29

 

Я собираюсь посетить Великобританию.

Мои друзья собираются организовать школьную вечеринку.

Барбара Грей собирается написать письмо-приглашение.

Стефан Вудинг собирается пригласить группу русских учащихся.

Мы собираемся остановиться в английских семьях.

 

I am going to visit Great Britain.

My friends are going to arrange a school party.

Barbara Grey is going to write an invitation letter.

Stephen Wooding is going to invite a group of Russian students.

We are going to stay with English families.

 

-Let’s fill in the table on the blackboard.

-Вставить глаголы am, is, are в предложения

-Сделать предложения отрицательными

-Сделать предложения вопросительными

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя, работают по учебнику, образуя разные типы предложений.

Познавательные: осуществление актуализации полученных знаний.

Коммуникативные: умение слушать.

Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

 

Актуализация разделительных вопросов

 

Организует повторение грамматического материала по теме разделительные вопросы.

The next task for you is to make the tag-questions with these words.

-   You can see the tags on the blackboard.

Что такое этот tag и почему вопросы так называются?

Tag – это то, что висит на конце, бирка, ярлык, клок, хвост, если кто-то ходит за нами хвостом. Поэтому разделительные вопросы правильнее называть, дословно переводя с английского, как хвостовые, висячие, прикрепленные в конце.   (Тренажер)

 

Работают с презентацией

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: формирование умения говорения и умения слушать одноклассника.

Регулятивные: сохранять учебную цель и задачи.

 

1.     Физкультминутка

 Проводит минутку релаксации

 

Вместе с учителем повторяют слова и движения

Регулятивные: умение сопоставлять выражения и движения.

4

Этап рефлексии

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

 

1.     Оценивание тестирования.

2.     Подведение итогов урока

Предлагает оценить  работу  на уроке. Учащимся предлагается выбрать  фразеологизм, который больше всего подходит для их работы на уроке.  «Шевелить мозгами», «Хлопать ушами», «Краем уха»

Дает домашнее задание: разгадать пословицу.

Выставляет оценки.

 

Оценивают свои достижения на уроке.

Записывают домашнее задание.

Познавательные: оценивание процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 


 

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе

Коррекционно -Развивающая : - корректировать и развивать мыслительную деятельность учащихся (операции анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей) при работе с…

Коррекционно -Развивающая : - корректировать и развивать мыслительную деятельность учащихся (операции анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей) при работе с…

Воспитательная : -воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка; - прививать любовь и интерес к иностранному языку; -воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно

Воспитательная : -воспитывать уважительное отношение к культуре стран изучаемого языка; - прививать любовь и интерес к иностранному языку; -воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно

Коммуникативные : -умение слушать и вступать в диалог; - формулировк а собственного мнения и позиции; - способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в…

Коммуникативные : -умение слушать и вступать в диалог; - формулировк а собственного мнения и позиции; - способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в…

Основные понятия Настоящее продолженное время

Основные понятия Настоящее продолженное время

Этапы работыСодержание этапа 1

Этапы работыСодержание этапа 1

See how important they can be.

See how important they can be.

Steven, read, speaking, meeting

Steven, read, speaking, meeting

Поставить познавательную задачу -Please, look at the screen, boys and girls

Поставить познавательную задачу -Please, look at the screen, boys and girls

Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе работы

Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе работы

Stephen Wooding is going to invite a group of

Stephen Wooding is going to invite a group of

Поэтому разделительные вопросы правильнее называть, дословно переводя с английского, как хвостовые, висячие, прикрепленные в конце

Поэтому разделительные вопросы правильнее называть, дословно переводя с английского, как хвостовые, висячие, прикрепленные в конце
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2020