Конспект урока физической культуры
Место проведения: спортивный зал
Тема: Метание малого мяча на дальность
Цель: Формирование техники метания малого мяча
Задачи:
- обучать технике метания малого мяча;
- корректировать умение ориентироваться в пространстве, координации движений с помощью выполнения упражнений с мячом;
- воспитывать мотивацию к занятиям физической культурой.
БУД:
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию;
Познавательные: выбор эффективных способов решения учебной задачи;
Коммуникативные: строить рабочие отношения с учителем и сверстниками.
Оборудование и инвентарь: малые мячи
ХОД УРОКА:
Этап урока |
Содержание урока |
Дозировка нагрузки |
Организационно-методические указания (ОМУ) |
I. Подготовительная часть – 10 мин. Орг. момент
Строевые упражнения на месте
Ходьба с заданием, дыхательные упражнения
Специально-беговые упражнения
ОРУ
II. Основная часть – 25 мин.
Отработка техники
Подвижная игра
часть – 5 мин. Построение Игра на внимание |
Построение, приветствие, определение темы урока, постановка задач урока.
«Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «На пра-во!», «На ле-во!», «Кру-гом!»
- на носках, руки вверх. - на пятках, руки за голову - на внешней стороне стопы, руки на пояс - на внешней стороне стопы, руки на пояс - в полуприседе, руки вперед - с выполнением махов ногами на каждый шаг, руки вперед
- с высоким подниманием бедра - с захлестыванием голени назад - приставным шагом правым плечом вперед - приставным шагом левым плечом вперед - спиной вперед И.п.
ноги на ширине плеч, руки на пояс И.п. – ноги на
ширине плеч, левая рука вверху И.п. –ноги на
ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон вперед прогнувшись, руки в стороны 2-И.п. 3-наклон назад, руки на пояс 4-И.п. И.п. – О.с. 1-упор присев 2-прыжком упор лежа 3- прыжком упор присев 4-И.п. Выпады И.п.-
стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс 2
– выпад правой, поворот туловища вправо; И.п. – О.с. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны 2-И.п. 3-прыжком ноги врозь, руки вверх 4-И.п. метание малого мяча из разных и.п.
метание малого мяча
Салки с мячом
Подведение итогов урока (выставление оценок)
Игра «Три, тринадцать, тридцать»
Организованный выход из зала |
1’
1’
2’
2’
4’
6’
10’
9’
2’
2’
1’ |
Во время ходьбы учащиеся делают вдох через нос и выдох ртом
Во время выполнения упражнений обучающиеся следят за соблюдением осанки (спина прямая, подбородок поднят, взгляд направлен вперед )
Стоя левым боком в направлении метания (в положении «замаха») имитация выхода в положение «натянутый лук» с помощь учителя. Без мяча Стоя левым боком в направлении метания (в положении «замаха») имитация выхода в положение «натянутый лук» без помощи. Без мяча Имитация броска с мячом Метание малого мяча с места на технику из и.п. – стоя левым боком в направлении метания. Метание малого мяча с применением изученной техники броска Выбирается двое водящих задача которых с помощь передач осалить убегающих от них игроков. При этом водящий у которого в руках мяч может сделать только один шаг, второму водящему разрешается свободно перемещаться по площадке. Смена водящего происходит только после того, как водящий коснется мячом убегающего. Водящим запрещается бросать мяч в убегающих игроков, удерживать их руками, ставить подножки и т.п. Учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке с учетом того, что на уроке у них получилось и в чем возникли трудности |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.