Конспект урока: «Из Испании в открытый космос» (учебник Ю.А.Комарова)
Оценка 5

Конспект урока: «Из Испании в открытый космос» (учебник Ю.А.Комарова)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
Детсад
07.05.2020
Конспект урока: «Из Испании в открытый космос» (учебник Ю.А.Комарова)
Конспект урока: «Из Испании в открытый космос» (учебник Ю.А.Комарова)
Конспект урока английского языка - копия.docx

Конспект урока английского языка

Педагог: Зилфикарова З.А.

Предмет:  Английский язык      

Класс: 8

Тема урока: «Из Испании в открытый космос»

УМК: Английский язык: учебник для  8 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).

Тема

Лондон

Цель  и задачи

Научиться выражать свое мнение по теме, используя конструкции «will/won’t», «might/might not», «to be going to»

Образовательная:

  • Повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Необычные каникулы», используя все виды речевой деятельности;
  • совершенствовать навыки поискового чтения и монологической речи по теме;
  • развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи.

Развивающая:

  • Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная:

  • взращивать уважительное отношение к языку и культуре других стран;
  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения                                                               намеченной цели.

Планируемый результат

УУД

Предметные умения

  • Активизировать навыки устной речи.
  • Употреблять уже усвоенную и новую лексику по теме «Необычные каникулы».

Вспомнить и закрепить грамматические навыки по употреблению конструкций «will/won’t», «might/might not», «to be going to»

  • Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные умения

  • формировать мотивацию к изучению английского языка
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Личностные: 

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Познавательные: 

  • Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
  • Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Регулятивные: 

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.

Коммуникативные: 

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
  • умение формулировать собственное мнение и позицию;
  • умение задавать вопросы;
  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

 Грамматические конструкции«will/won’t», «might/might not», «to be going to»

Лексические единицы по теме «Необычные каникулы», «Космос»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Речевая разминка

Фронтальный опрос.

Работа в группах.

-Учебник

-Книга для учителя

-Картинки для монологического высказывания

 -таблица самооценки на уроке

-ПК

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент(настрой на урок)

2минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке.

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you.

Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say «Hello, dear guests».

Sit down, please!

What date is it today?

What’s the day today?

What’s the weather like today?

How do you like the weather today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning.

Hello, dear guests.

Today is the 10th of March.

Today is Tuesday.

It’s sunny/rainy/warm/cold/foggy/

snowy /windy today.

It’s fine/fantastic/awful.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательные задачи

Небольшая викторина: по картинкам дети должны определить, где были сделаны фотографии.

Let’s guess a little quiz. 

Have a look at these words. What do these words have in common? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson?

Используя ассоциативный ряд слов, подвожу учащимся к задачам урока

The topic of our lesson today is Holidays. We’re going to:

  • Read and talk about unusual holidays
  • Practiс«will/won’t», «might/might not», «to be going to»
  • Work in groups

Цель – сформулировать задачи урока

Отвечают на поставленные вопросы.

Анализируя слова дети  делают выводы о теме урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Актуализация ранее изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

 3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Привлекаю внимание учащихся к хорошо известным им словам по теме «Путешествие». Обращаю их внимание на правильное употребление предлогов

What types of transport do you usually use to:

To go shopping

To go on holidays

To visit your relatives

To go to the foreign country?

Which type of transport you haven’t used before.

 

Цель– повторить ранее изученный материал

Ученики отвечают на поставленные вопросы

Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

12 минут

учебник

Деятельность учителя

УУД

 Цель - сформировать навыки употребления лексики по теме «Каникулы», совершенствовать навыки поискового чтения.

1) Введение новой лексики.

 Аудирование с опорой на текст

Призываю учащихся в группах выполнить упр.4 с.75, подобрать второй уместный заголовок к тексту

  1. Актуализация новой лексики

— Работа с учебником:

Призываю учащихся в группах выполнить упр.6 с.75 и поставить предложения в правильном порядке.

 Закрепление новой лексики.

Формирование  навыков поискового чтения.

Работа с учебником:

  • Please, do exercise 7 on page 75.

In ex.7 you should look through the text again. Are these sentences true or false?

Is the task clear? I give you 3 minutes to be ready with the exercise.

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ по теме «Необычные каникулы», совершенствовать навыки поискового чтения.

Выполняют задание учителя.

Слушают текст From Spain to Outer space

Читают и разбирают тексты в группах

Учащиеся выбирают правильный вариант ответа по текстам

.

Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

16  минут

Учебник, Раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: закрепить навыки употребления грамматической конструкции  «will/won’t», «might/might not», «to be going to»,

развить навыки монологической речи

1) закрепление навыков употребления грамматических конструкций

Обращая внимание учащихся на примеры использования конструкций мотивирую их к самостоятельным выводам о правилах употребления конструкции

  • Look at the blackboard. You can see there some examples.

I’d like to ask some questions:

When do we use «will/won’t», «might/might not», «to be going to»

  • Работа с учебником.

Let’s practice some grammar. Ex.2 on page 76. Please, complete the sentences using «will/won’t», «might/might not»,

2. Составление монологического высказывания по прочитанному тексту

Работа в парах.

Работа с учебником

С.75 №8

Цель:  закрепить навыки употребления грамматической конструкции

Ознакомление с примерами конструкций, определение правил употребления.

Учащиеся выполняют упражнение упр. 2

Ученики составляют высказывания. И учащиеся, и учитель исправляют ошибки

Познавательные:

Строить грамматические конструкции по образцу,

Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей

Регулятивные:Осуществлять, контроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3 минуты

Таблица самооценки, раздаточный материал

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What did we do at the lesson? 

Did we learn some new words?

Did we practice reading?

Did we practice grammar?

Did we work in pairs/groups?

Самооценка по таблице

На уроке я:

1

Работал активно

1

2

3

4

5

2

Работал совместно с одноклассниками

1

2

3

4

5

3

Работал внимательно

1

2

3

4

5

4

Выучил новые слова

1

2

3

4

5

5

Говорил на английском языке

1

2

3

4

5

6

Помогал однокласснику

1

2

3

4

5

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы.

Познавательные:Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Учебник, тетрадь,дневник

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – закрепление новых лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций

Open your diary, please.

At home you should practise new words and grammar. So you have to do all exercises on pages 76 №3

76 №5

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания

 Прощаются на английском языке.

Познавательные:Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Источники и литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования //http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
  2. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).
  3. Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Мохлин. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).

 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока английского языка

Конспект урока английского языка

Планируемый результат УУД

Планируемый результат УУД

Предметные умения Активизировать навыки устной речи

Предметные умения Активизировать навыки устной речи

Этапы работы

Этапы работы

УУД Цель - поставить познавательные задачи

УУД Цель - поставить познавательные задачи

УУД Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала

УУД Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала

Каникулы», совершенствовать навыки поискового чтения

Каникулы», совершенствовать навыки поискового чтения

Этап закрепления учебного материала

Этап закрепления учебного материала

Let’s practice some grammar. Ex

Let’s practice some grammar. Ex

На уроке я: 1 Работал активно 1 2 3 4 5 2

На уроке я: 1 Работал активно 1 2 3 4 5 2

Цель – закрепление новых лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций

Цель – закрепление новых лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020