Класс: 5 - 6
Lesson: Financial literacy. What is Money? (Слайд 1)
Тип урока: комбинированный
Цели урока:(СЛАЙД 2)
Образовательная:
1. Познакомить учащихся с лексикой по теме «Что есть деньги?», совершенствование и систематизация лексических единиц по теме в устной речи посредством различных видов упражнений; закрепить употребление времен группы Simple.
Развивающая:
2. Развитие коммуникативных навыков по теме «Financial literacy. What is Money? »; развитие мышления, внимания, воображения.
Воспитательная:
3.вызвать интерес и желание изучать иностранный язык, формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.
Речевой материал: лексика по теме «Financial literacy. What is Money?».
Грамматический материал: правило образования и употребления времен группы Simple.
Оборудование: Сборник учебно-методических материалов к программе «Финансовая грамотность в английском языке 5-9 классы, ноутбук, проектор, интерактивная доска, аудиоколонки, презентация «What is Money?», картинки по теме, карточки с лексическими единицами.
Ход урока
1.Организационный момент (2 min.)
- Good morning. Sit down, please.
- I’m glad to see you.
2. Речевая зарядка. Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе (1,5 min.)
- So, I think we are ready to start our lesson.
- You can see three smiles on your desks. Please, choose and show me, what mood do you have at the beginning of our lesson? (дети выбирают и показывают смайл с настроением) (Слайд 2)
-As for me, I am in a very good mood today. (Слайд 3)
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- What’s the weather like today?
- Do you like to go shopping?
- Who is absent today?
- What was your home task?
3. Постановка темы и целей урока (2,5 min.)( Слайд 4-5)
-Children, What do you know about money ? What do you want to know about money? Ребята, что вы знаете о деньгах? Что вы хотите знать о деньгах?
4. Фонетическая зарядка (1 min.)
-Before it, let’s practice our pronunciation.
Pupils:( повторяют за учителем)
air [eə]: fair, air, hair, chair, pair (на доске, слайд 6)
5.Повторение времён группы Present Simple.(слайд 7-10)
6.(СЛАЙД 14) Let's check your homework. What you should have done?
(что вы должны были сделать?)
We had to translate new words and phrases (мы должны были перевести новые слова и фразы)
7 Введение новой лексики
Look at the next slide ( слайд 15)
Let’s do this exercise. Look at the screen
8.Совершенствование навыков говорения по теме..
Читают упражнение, переводят. (правда, не правда). Затем строят предложения - рассуждения.
9. Релаксация.
Let”s do our exercises.(делают физкульт.паузу)
I think you are tired. Now, let’s do physical exercises. Stand up, please.
Who will lead physical exercises?
Рассуждения
8 (продолжение) Варианты рассуждений учащихся:
1. Many years ago, people needed goods and trade developed. We went to hairdressers, built houses , loved entertainment. We read about it in history.(Денис кор.)
2. Today we use not only cash, but most of all we pay with plastic cards.(Баринов Д.)
3. You can't buy a lot of toys for 100 rubles, because the ruble is eaten up by inflation.(Корсакова)
10 . Совершенствование навыков говорения по теме. (10 min.)
Let’s remember interesting things about money history and be ready to tell your classmates about them. (читают интересные факты из истории денег).
11.Закрепление новой лексики.
Разгадывают кроссворды. (с лайд 16 - 19)
12. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала. Выставление оценок (3 min.)
- Thank you pupils.
-In
conclusion, I’d like to say that it’s very interesting to be financial literacy.
It helps us to learn more about money, to be more intelligent and
well-educated. We should all have knowledge about money and our life will be more interesting.
Did you like our lesson? (дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке).
Now, please write down your homework: Look at modern Russian rubles in banknotes.
Выбирайте понравившуюся вам русскую банкноту или монету и будьте готовы описать ее своим одноклассникам в классе, обратив внимание на ее особенности. Попросите их угадать, какие деньги вы описали.(слайд 17)
Homework:
1. Choose the Russian banknote or coin you like best of all and be ready to describe It for your classmates in class drawing the irattention to it specific features. Ask them to guess what money you describe.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.