Конспект урока математики "Числовые выражения", 2 класс
Оценка 4.6

Конспект урока математики "Числовые выражения", 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл—9 кл
26.11.2020
Конспект урока математики "Числовые выражения", 2 класс
математика.docx

Конспект по учебной дисциплине «Математика»

Тема: Числовые выражения

Цели: познакомить с понятиями числовое выражение, значение числового выражения; учить читать и записывать числовые выражения со скобками и без скобок; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; использовать речь для регуляции своего действия; формулировать собственное мнение, позицию.

Ход урока

I. Мотивация к деятельности

II. Актуализация знаний

Устный счет

(Ученики решают примеры в карточке.)

Число:

45

96

75

84

51

22

61

Увеличить на

3

2

4

5

8

6

7

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

Уменьшить на

5

90

5

80

1

2

60

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Самоопределение к деятельности

( На доске записи.)

24 + 6 = 30                       46 – (16 – 6)

74 – (40+14) = 20            18 : 2

60 : 2 = 30                       95 – 5 + 10

100 – 50 × 2 = 0              8×2

- По какому признаку эти записи разделены на две группы? (В первом столбике есть знак «равно» и ответ, во втором – только примеры.)

- Откройте учебник на с. 56, прочитайте тему урока.

- Сформулируйте задачи урока. (Узнать, что такое числовые выражения, учиться читать такие выражения, вычислять их значения.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(Коллективное чтение, объяснения нового материала (с.56).)

- Как вы поняли, что такое числовые выражения?

- Как в математике называются ответы, полученные при выполнении действий  в выражениях?

№1 (с. 56).

(Коллективное выполнение. Ученики читают выражения разными способами.)

- Что значит  «найти значение выражений»? (Выполнить действия.)

- Как надо перегруппировать выражения?

- Выполните задания.

№2 (с. 56).

(Самостоятельное выполнение. )

Решение:

54 – (24 + 20) = 10

30 ×2 + 15 = 75

16: (9-5) = 4

4+4+4 = 12

(Самооценка.)

№3 (с. 56).

(Самостоятельное выполнение.)

- Как можно записать решение задачи выражением?

(Один ученик выходит к доске и записывает числовое выражение: 30×2 – 42.)

V. Физкультминутка

VI.  Закрепление изученного материала

Работа в тетради на печатной основе

№2 (с. 64).       

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка по образцу.)

Ответы:

(7+8):5+3                16: (12 – 4) = 2

18 : (6+3)=2            20×(12 – 9) = 60

10×(5+3)=80          7×( 34 – 32) = 14

№4 (с. 65).     

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

VII. Рефлексия

Работа в тетради на печатной основе

№1 (с.64).

( Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.)

VIII. Подведение итогов урока

- Какие знания вы приобрели сегодня на уроке?

- Чему вы научились?

- Дайте определение числового выражение.

- Какое задание вам было интересно выполнять?

Домашнее задание   

Учебник: № 5, 6, 8* (с. 56, 57).


 

Конспект по учебной дисциплине «Математика»

Конспект по учебной дисциплине «Математика»

Самооценка.) №3 (с. 56). (Самостоятельное выполнение

Самооценка.) №3 (с. 56). (Самостоятельное выполнение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2020