Конспект урока математики - 6 класс
Тема урока: «Решение уравнений»
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: научиться применять при решении уравнений свойства: переноса слагаемых из одной части в другую, изменив при этом его знак на противоположный.
Задачи:
§продолжить формирование вычислительных навыков с рациональными числами.
§ закрепить и совершенствовать умения и навыки учащихся при решении уравнений.
§ повысить интерес учащихся к содержанию учебного материала и способам деятельности.
Технологическая карта урока
№ |
Этапы урока |
Деятельность учителя и обучающихся |
1 |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. |
2 |
Актуализация знаний |
Устный счет Примеры на повторение тем: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, коэффициент.
|
3 |
Изучение нового материала |
На доске записаны четыре уравнения. Учитель вызывает к доске по очереди четырех ребят для решения одного уравнения (первый ученик может выбрать любое уравнение для решения, второй ученик-любое уравнение из оставшихся….)
Вывод:
12а-1=-а+25 1,5х+7=1,5х+9 4х-8=6-3х Вывод: уравнение может не иметь корней
|
5 |
Физкультминутка |
Упражнение: ученики встают, руки на талии. Учитель произносит пример(-1+2=1; -2*(-5)=10…) Если результат действия - положительное число, ученики делают наклон вправо; если отрицательное – влево. |
6 |
Закрепление нового материала |
Задача№432
Дополнительное задание: 4(-2z+5)=14-2(4z-3)
|
7 |
Рефлексия Домашнее задание |
Урок был полезен для вас? Чему вы научились? П42(второе правило-стр.99), №453(а-е), №454, №459(а)-!!!
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.