Конспект урока математики Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз, 6 класс
Оценка 4.7

Конспект урока математики Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз, 6 класс

Оценка 4.7
docx
математика
05.05.2020
Конспект урока математики Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз, 6 класс
Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз.docx

класс- 6

 

Тема урока «Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз»

 

                                          

Цели урока:

 

Образовательная:  

Изучить навыки решения составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз; применять полученные навыки при решении примеров и задач.

Развивающая:

  • развивать навыки  устного счёта;
  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
  • развитие умения аргументировать своё мнение;
  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;
  • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления,  наблюдательности, внимания, памяти;
  • развитие умения давать самооценку своей деятельности;

Воспитательная:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
  • воспитание и укрепление интереса  к математике;
  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

   Оборудование: таблицы. 

  

                                           Ход урока.

 

1.Организационное начало.

 

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу

2.Устный счет.

1. Назови соседей числа 9.

2. Назови соседей числа 8.

3. Назови соседей числа 7.

 

3. Проверка  домашнего задания.

Стр. 191, № 776 (1 ст.) – найдите неизвестное число.

Пример решения:

Х+ 1 284 = 5 000;

Х = 5 000 – 1 284;

Х = 3 716;

Ответ: Х = 3 716.

 

4.Актуализация опорных знаний.

 - Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.

- Как выполнить умножение на однозначное число?

- Как выполнить деление на однозначное число?

 

Пальчиковая гимнастика

 

5. Сообщение  темы и задач урока.

«Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз»

 

6. Объяснение нового материала.

 

Стр. 192, № 778 – Решите задачу:

Решение:

1) Ответ 1 действия = 2565 (кг)

2) Ответ 2 действия = 4750 (кг)

3) Ответ 3 действия = 9500 (кг)

Ответ: 950 кг.

 

ФИЗМИНУТКА

 

7. Решение примеров и задач

 

Стр. 192, № 779 (1 ст.) – решите примеры.

Пример решения:

3 421 + 1 038 + 3 116 = 7 575.

1) 3 421 + 1 038 = 4 459;

2) 4 459 + 3 116 = 7 575.

 

Пальчиковая гимнастика

 

8. Закрепление знаний.

 

Решение примеров

Стр. 192, № 779 (1 ст.)  (решите примеры:)

Пример решения:

3 421 + 1 038 + 3 116 = 7 575.

1) 3 421 + 1 038 = 4 459;

2) 4 459 + 3 116 = 7 575.

 

9. Домашнее задание. 

Стр. 192, № 780 (1) – решите задачу.

Решение:

1) Ответ 1 действия = 5 400 (к.)

Ответ: 5 400 книг.

 

10. Итог урока.

- Как выполнить решение составных задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз?


 

Тема урока «Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз»

Тема урока «Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз»

Актуализация опорных знаний. -

Актуализация опорных знаний. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020