класс- 6
Тема урока «Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз» |
Цели урока:
Образовательная:
Изучить навыки решения составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз; применять полученные навыки при решении примеров и задач.
Развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: таблицы.
Ход урока.
1.Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу
2.Устный счет.
1. Назови соседей числа 9.
2. Назови соседей числа 8.
3. Назови соседей числа 7.
3. Проверка домашнего задания.
Стр. 191, № 776 (1 ст.) – найдите неизвестное число.
Пример решения:
Х+ 1 284 = 5 000;
Х = 5 000 – 1 284;
Х = 3 716;
Ответ: Х = 3 716.
4.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
- Как выполнить умножение на однозначное число?
- Как выполнить деление на однозначное число?
Пальчиковая гимнастика
5. Сообщение темы и задач урока.
«Решение составных арифметических задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз»
6. Объяснение нового материала.
Стр. 192, № 778 – Решите задачу:
Решение:
1) Ответ 1 действия = 2565 (кг)
2) Ответ 2 действия = 4750 (кг)
3) Ответ 3 действия = 9500 (кг)
Ответ: 950 кг.
ФИЗМИНУТКА
7. Решение примеров и задач
Стр. 192, № 779 (1 ст.) – решите примеры.
Пример решения:
3 421 + 1 038 + 3 116 = 7 575.
1) 3 421 + 1 038 = 4 459;
2) 4 459 + 3 116 = 7 575.
Пальчиковая гимнастика
8. Закрепление знаний.
Решение примеров
Стр. 192, № 779 (1 ст.) (решите примеры:)
Пример решения:
3 421 + 1 038 + 3 116 = 7 575.
1) 3 421 + 1 038 = 4 459;
2) 4 459 + 3 116 = 7 575.
9. Домашнее задание.
Стр. 192, № 780 (1) – решите задачу.
Решение:
1) Ответ 1 действия = 5 400 (к.)
Ответ: 5 400 книг.
10. Итог урока.
- Как выполнить решение составных задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.