класс- 8
Тема урока «Сложение чисел, полученных при измерении площади» |
Цели урока:
Образовательная:
Изучить навыки сложения чисел, полученных при измерении площади; применять полученные навыки при решении примеров и задач.
Развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: таблицы.
Ход урока.
1.Организационное начало.
Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу
2.Устный счет.
1. Прибавь к числу 16 число 4. |
2. Прибавь к числу 15 число 3. |
3. Прибавь к числу 17 число 2. |
4. Прибавь к числу 18 число 2.
5. Прибавь к числу 19 число 1.
6. Прибавь к числу 16 число 1.
3. Проверка домашнего задания.
Стр. 157, № 470 (1) – преобразуйте меры земельных измерений.
4.Актуализация опорных знаний.
- Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.
- Какие меры земельных измерений вы узнали на прошлом уроке?
- Что больше: квадратные сантиметры или дециметры; квадратные дециметры или метры?
Пальчиковая гимнастика
5. Сообщение темы и задач урока.
«Сложение чисел, полученных при измерении площади»
6. Объяснение нового материала.
Стр. 160, № 492 (1, 1-2 ст.) – выразите в квадратных метрах.
Пример решения:
2 а = 200 кв. м.
Ответы:
7 а = 700 кв. м; 5 а = 500 кв. м;
50 а = 5 000 кв. м; 8 а = 800 кв. м;
12 а = 1 200 кв. м; 10 а = 1 000 кв. м;
85 а = 8 500 кв. м.
ФИЗМИНУТКА
7. Решение примеров и задач
Стр. 160, № 492 (2, 1-2 ст.) – выразите в арах.
Пример решения:
200 кв. м = 2 а;
Ответы:
205 кв. м = 2,05 а;
27 кв. м = 0,27 а;
40 кв. м = 0,4 а;
Пальчиковая гимнастика
8. Закрепление знаний.
Решение примеров
Стр. 160, № 493 (1, 1-2 ст.) – выразите в арах.
Пример решения:
15 га =1 500 а; 4 га = 400 а;
6 га = 600 а; 10 га = 1 000 а;
9. Домашнее задание.
Стр. 167, № 493 (2, 1-2 ст.) – выразите в арах.
Пример решения:
2 га = 200 а;
Ответы:
5 га = 500 а; 3 га = 300 а;
10. Итог урока.
- Как выполнить сложение чисел, полученных при измерении площади?
- Как перевести меры земельных измерений?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.