Конспект урока математики Сложение чисел, полученных при измерении площади, 8 класс
Оценка 4.9

Конспект урока математики Сложение чисел, полученных при измерении площади, 8 класс

Оценка 4.9
docx
математика
05.05.2020
Конспект урока математики Сложение чисел, полученных при измерении площади, 8 класс
Сложение чисел, полученных при измерении площади.docx

класс- 8

 

Тема урока «Сложение чисел, полученных при измерении площади»

 

                                          

Цели урока:

 

Образовательная:  

Изучить навыки сложения чисел, полученных при измерении площади; применять полученные навыки при решении примеров и задач.

Развивающая:

  • развивать навыки  устного счёта;
  • совершенствовать мыслительные операции: анализа, сопоставления;
  • развитие умения аргументировать своё мнение;
  • развивать интерес детей к математике, их математические способности;
  • развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления,  наблюдательности, внимания, памяти;
  • развитие умения давать самооценку своей деятельности;

Воспитательная:

  • воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
  • воспитание и укрепление интереса  к математике;
  • создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

 

   Оборудование: таблицы. 

  

                                           Ход урока.

 

1.Организационное начало.

 

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу

2.Устный счет.

1. Прибавь к числу 16 число 4.

2. Прибавь к числу 15 число 3.

3. Прибавь к числу 17 число 2.

4. Прибавь к числу 18 число 2.

5. Прибавь к числу 19 число 1.

6. Прибавь к числу 16 число 1.

 

3. Проверка  домашнего задания.

Стр. 157, № 470 (1)  – преобразуйте меры земельных измерений.

 

4.Актуализация опорных знаний.

 - Откройте тетради и запишите число, классная работа. Обратите внимание на посадку.

- Какие меры земельных измерений вы узнали на прошлом уроке?

- Что больше: квадратные сантиметры или дециметры; квадратные дециметры или метры?

 

Пальчиковая гимнастика

 

5. Сообщение  темы и задач урока.

«Сложение чисел, полученных при измерении площади»

 

6. Объяснение нового материала.

 

Стр. 160, № 492 (1, 1-2 ст.) – выразите в квадратных метрах.

Пример решения:

2 а = 200 кв. м.

Ответы:

7 а = 700 кв. м;                5 а = 500 кв. м;

50 а = 5 000 кв. м;           8 а = 800 кв. м;

12 а = 1 200 кв. м;         10 а = 1 000 кв. м;

                                        85 а = 8 500 кв. м.

 

ФИЗМИНУТКА

 

7. Решение примеров и задач

 

Стр. 160, № 492 (2, 1-2 ст.) – выразите в арах.

Пример решения:

200 кв. м = 2 а;

Ответы:

205 кв. м = 2,05 а;

27 кв. м = 0,27 а;

40 кв. м = 0,4 а;

 

Пальчиковая гимнастика

 

8. Закрепление знаний.

 

Решение примеров

Стр. 160, № 493 (1, 1-2 ст.) – выразите в арах.

Пример решения:

15 га =1 500 а;            4 га = 400 а;

6 га = 600 а;                10 га = 1 000 а;

 

9. Домашнее задание. 

Стр. 167, № 493 (2, 1-2 ст.) – выразите в арах.

Пример решения:

2 га = 200 а;

Ответы:

5 га = 500 а;                3 га = 300 а;

 

10. Итог урока.

- Как выполнить сложение чисел, полученных при измерении площади?

- Как перевести меры земельных измерений?


 

Тема урока «Сложение чисел, полученных при измерении площади»

Тема урока «Сложение чисел, полученных при измерении площади»

Какие меры земельных измерений вы узнали на прошлом уроке? -

Какие меры земельных измерений вы узнали на прошлом уроке? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020