Конспект урока математики. Тема:Умножение многозначного числа на двузначное число и на трехзначное число"
Оценка 4.7

Конспект урока математики. Тема:Умножение многозначного числа на двузначное число и на трехзначное число"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
математика
4 кл—5 кл
10.11.2024
Конспект урока математики. Тема:Умножение многозначного числа на двузначное  число и на трехзначное число"
Подвести к приему умножения многозначного числа на двухзначное число и на трехзначное число». ***Развивать логическое мышление. ***Воспитывать интерес к предмету
Математика Тема Умножение на двузначное и натрехзначное числа.docx

Конспект урока по математике.

Составитель:

Малышева В Н

        Тема:

«Умножение  многозначного  числа  на двухзначное  число   и  на  трехзначное число».

      Цели:

  ***Подвести к приему умножения многозначного  числа  на двухзначное  число   и  на  трехзначное число».

 ***Развивать логическое мышление.

  ***Воспитывать интерес к предмету.

      Содержание урока.

1.              На доске закономерности:

5,  10,  15,  20,  25,  30,  …, …, …, …, … .

1,  4,  9,  16,  25,  36, …,  …,  …,  … .

*** Что вы можете сказать  о записях?

*** Продолжите эти записи.

2.              Выполните свою подобную запись.

3.               Чтобы угадать тему нашего урока, надо быть предельно внимательными.

 

*** Какие действия помогают нам работать с числами?

 

 

(Сложение, знак +)

(Вычитание, знак -)

 (Умножение, знак *)

 (Деление, знак  :)

 

*** На доске записи:

 

·       Прочитайте по – разному:

 

17.125 + 104.005 =

3.501 – 1.007 =

18 * 32 =

158 * 24 =

115 * 321 =

505 : 5 =

 

--- Как называются числа при сложении?

(слагаемое, слагаемое, сумма)

 

--- Как называются числа при вычитании?

(уменьшаемое, вычитаемое, разность)

              

              --- Как называются числа при умножении?

                  (МНОЖИТЕЛЬ,  МНОЖИТЕЛЬ,  ПРОИЗВЕДЕНИЕ)

 

           --- Как называются числа при делении?

         (делимое,  делитель,  частное)

***  Составьте произведение из цифр 1, 2, 5,  чтобы  оно равнялось 102,     чтобы  оно  равнялось 30, чтобы  оно  равнялось 10,   чтобы оно равнялось 105,  чтобы оно равнялось 25.

---( работа в группах)

·      (51*2=102

·      (15*2=30)

·      (2*5*1=10)

·      (21*5=105)

·      (25*1=25)

*** на доске запись:

         *3* умножить на 5= ***5

         9*  увеличить в 2 раза = **6

        *Первый множитель  631, второй множитель 20, найти произведение.

---Запишите эти примеры столбиком и решите.

 

*** Найти значение произведений.

                            НАЙДИ  ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

631* 5

631* 50

631* 500

98* 2

98* 20

98* 200

 

***Что вы можете про них сказать?

Чем похожи строчки?

Чем отличаются?

 

*** Как вы думаете, какая тема урока?

УМНОЖЕНИЕ.

***НАЙДИТЕ  ВЕРНУЮ   ЗАПИСЬ  ПРИМЕРА  НА УМНОЖЕНИЕ   В   СТОЛБИК

1.

6

3

1

 

5

 

 

 

 

 

2.

6

3

1

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.    

6

3

1

5

 

 

 

 

 

 

 

***НАЙДИТЕ  ВЕРНУЮ   ЗАПИСЬ  ПРИМЕРА  НА УМНОЖЕНИЕ   В   СТОЛБИК.

 

6

3

1

 

5

0

 

 

 

 

6

3

1

5

0

 

 

 

 

 

6

3

1

 

 

5

0

 

 

 

 

 

 

 

***НАЙДИТЕ  ВЕРНУЮ   ЗАПИСЬ  ПРИМЕРА  НА УМНОЖЕНИЕ   В   СТОЛБИК

 

6

3

1

 

 

 

 

5

0

0

 

6

3

1

 

 

 

5

0

0

 

 

6

3

1

 

 

5

0

0

 

 

 

Почему так?

***  На доске записи.

654  *2                   654 *30            654 * 32

*Что вы можете сказать про записи?

** Какой пример вам легче решить?

Как по-другому записать последний пример?

654*(30+2)= 653*30+ 654*2=654*32

654 *  2=   1308

654 *30=19620

654*32=20928

 

***Чем похожи примеры?

654*32

654*320

*** Чем они отличаются?

---Пробуем решить примеры.

Записываем их  столбиком.

438*15        112* 43        125 * 432        

384  * 152

 

*** Итог урока:

1.             Что интересного было на уроке?

2.            Где вы встретились с затруднениями?

3.             Что надо делать, чтобы выполнять задания без затруднений?

Урок окончен.

 


 

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике.

Сложение, знак +) (Вычитание, знак -) (Умножение, знак *) (Деление, знак :) ***

Сложение, знак +) (Вычитание, знак -) (Умножение, знак *) (Деление, знак :) ***

МНОЖИТЕЛЬ, МНОЖИТЕЛЬ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ) ---

МНОЖИТЕЛЬ, МНОЖИТЕЛЬ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ) ---

Найти значение произведений.

Найти значение произведений.

НАЙДИТЕ ВЕРНУЮ ЗАПИСЬ

НАЙДИТЕ ВЕРНУЮ ЗАПИСЬ

НАЙДИТЕ ВЕРНУЮ ЗАПИСЬ

НАЙДИТЕ ВЕРНУЮ ЗАПИСЬ

Как по-другому записать последний пример? 654*(30+2)= 653*30+ 654*2=654*32 654 * 2= 1308 654 *30=19620 654*32=20928 ***Чем похожи примеры? 654*32 654*320 ***

Как по-другому записать последний пример? 654*(30+2)= 653*30+ 654*2=654*32 654 * 2= 1308 654 *30=19620 654*32=20928 ***Чем похожи примеры? 654*32 654*320 ***

Что интересного было на уроке? 2

Что интересного было на уроке? 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2024