Конспект урока: "Метод площадей при решении геометрических задач"
Оценка 4.6

Конспект урока: "Метод площадей при решении геометрических задач"

Оценка 4.6
docx
19.02.2024
Конспект урока: "Метод площадей при решении геометрических задач"
геометрия 7 кл 40 урок.docx

                                               План урока

Тема: Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей.

Учитель:

1.Класс _____________

2.Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений

3.Планируемые результаты:

Ключевые слова: параллельность и перпендикулярность прямых. Признаки и свойства параллельных прямых.

Краткое описание: Урок по предмету «Геометрия» для 7 класса по теме «Две параллельные прямые и секущая. Накрест лежащие, соответственные, односторонние углы». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Самостоятельная работа».

Оборудование и материалы:

                                Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

2. Актуализация опорных знаний

(формы организации учебной деятельности: индивидуальный, групповой, работа в паре).

3. Целеполагание: научиться распознавать и строить параллельные прямые.

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Один из односторонних углов при двух параллельных прямых и секущей на 40º меньше другого. Найдите меньший угол, если известно, что сумма односторонних углов равна 180°.

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

1.     2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

4.Развитие ФГ

Подбор соответствующего задания.

5.Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.

 


 

План урока Тема: Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей

План урока Тема: Накрест лежащие, соответственные и односторонние углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей

Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Самостоятельная работа»

Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Самостоятельная работа»

Применение знаний, в том числе в новых ситуациях 1

Применение знаний, в том числе в новых ситуациях 1

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2024