Технологическая карта урока
Дата: 13 апреля 2020 год
Класс: 4 «Б» класс
Предмет: Мир природы и человека
Тема: Режим дня. Часы.
Тип урока: урок открытия новых знаний, приобретения новых умений и навыков.
Цель: создание условий для формирования понятия режим дня, как важнейшей составляющей человеческого здоровья.
Задачи:
1)образовательные: научить составлять свой режим дня; закрепить знания о гигиенических нормах и культуре поведения.
2)коррекционно-развивающие: создание условий для личностного развития обучающегося; активизация самостоятельной деятельности; развитие способностей к конструктивному творчеству, умению наблюдать и делать выводы; развитие мышления, внимания, памяти.
3)воспитательные: создать условия для воспитания бережного отношения к себе, интереса к урокам.
Ресурсы: Дидактический и наглядный материал
Технология проведения урока (этапы) |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Используемые методы, формы, приемы |
1. Организационный момент
|
Снова пришел долгожданный миг – Нам пора в дорогу. Он зовет нас в загадочный мир, Таинственный мир природы. Изучая природу, человек узнаёт много нового о растениях и других природных объектах. Но если вам захочется узнать больше, вы начнёте заниматься изучением природного предмета, его свойств, читать книги, проводить опыты и наблюдения. И природа станет тебе понятнее и ближе. Это поможет вам правильно вести себя в природе, чтобы не нарушить её жизнь. |
Обучающиеся настроились на работу, проверили готовность к уроку.
Проверка готовности к уроку |
|
2. Актуализация знаний и постановка проблемы
|
1. Зрительная гимнастика: - Подготовим к работе глазки: Игра: «День – ночь» закрыли глаза– ночь, открыли –день, поморгали Смотрим на мяч, только глазки двигаются –вверх, вниз, вправо, влево 2. Речевая разминка - Подготовим к работе язычок: Та-та-та в нашем классе чистота Ту-ту-ту наводим сами красоту Ты-ты-ты нами политы цветы Ят-ят-ят парты ровненько стоят 3. Актуализация знаний. |
Выполнение зрительной гимнастики
Выполнение речевой гимнастики
|
фронтальный |
3. Постановка учебной задачи.
|
1. Введение в тему. Сейчас мы проверим, а знаете ли вы, что для вас полезно, а что вредно? · Читать лёжа… · Смотреть на яркий свет… · Промывать глаза по утрам… · Смотреть близко телевизор… · Оберегать глаза от ударов… · Употреблять в пищу морковь, петрушку… · Тереть глаза грязными руками… · Слушать очень громкую музыку… · Заниматься физкультурой… |
Отвечают на вопросы.
Участвуют в обсуждении вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.
Применяют при ответах на вопросы полученные ранее знания и умения. |
Фронтальный индивидуальный |
4. Работа по теме.
|
1. Работа с учебником с 55-57 § Чтение текста учебника. § Работа с иллюстрациями. § Фронтальная беседа 2. Работа в тетради с 52. § Ответь на вопросы. § Раскрась |
Участвуют в обсуждении вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.
|
Фронтальный индивидуальный
|
5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
1. Задавание домашнего задания. С 55-57 читать, отвечать на вопросы 2. Инструктаж по выполнению домашнего задания. |
|
|
6. Рефлексия |
1. Подведение итога. - Чему учились на уроке? - Какой материал был сложен для вас? - Что запомнилось больше всего? 2. Оценивание. |
Учащиеся отвечают на вопросы
Самооценка работы |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.