Конспект урока мир природы и человека на тему "Режим дня. Часы"
Оценка 4.9

Конспект урока мир природы и человека на тему "Режим дня. Часы"

Оценка 4.9
docx
19.04.2020
Конспект урока мир природы и человека на тему "Режим дня. Часы"
13.04.2020_Режим дня. Часы..docx

Технологическая карта урока

Дата: 13 апреля 2020 год

Класс: 4 «Б» класс

Предмет: Мир природы и человека

Тема: Режим дня. Часы.

Тип урока: урок открытия новых знаний, приобретения новых умений и навыков.

Цель: создание условий для формирования понятия режим дня, как важнейшей составляющей человеческого здоровья.

Задачи:

1)образовательные: научить составлять свой режим дня; закрепить знания о гигиенических нормах и культуре поведения.

2)коррекционно-развивающие: создание условий для личностного развития обучающегося; активизация самостоятельной деятельности; развитие способностей к конструктивному творчеству,  умению наблюдать и делать выводы; развитие  мышления, внимания, памяти.

3)воспитательные: создать условия для воспитания бережного отношения к себе, интереса к урокам.

Ресурсы: Дидактический и наглядный материал

 

Технология проведения урока (этапы)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Используемые методы, формы, приемы

1. Организационный момент

 

Снова пришел долгожданный миг –

Нам пора в дорогу.

Он зовет нас в загадочный мир,

Таинственный мир природы.

Изучая природу, человек узнаёт много нового о растениях и других природных объектах. Но если вам захочется узнать больше, вы начнёте заниматься изучением природного предмета, его свойств, читать книги, проводить опыты и наблюдения. И природа станет тебе понятнее и ближе. Это поможет вам правильно вести себя в природе, чтобы не нарушить её жизнь.

 

Обучающиеся настроились на работу, проверили готовность к уроку.

 

Проверка готовности к уроку

 

2. Актуализация знаний и постановка проблемы

 

1. Зрительная гимнастика:

- Подготовим к работе глазки: Игра: «День – ночь» закрыли глаза– ночь, открыли –день, поморгали Смотрим на мяч, только глазки двигаются –вверх, вниз, вправо, влево

2. Речевая разминка

- Подготовим к работе язычок:

Та-та-та в нашем классе чистота

Ту-ту-ту наводим сами красоту

Ты-ты-ты нами политы цветы

Ят-ят-ят парты ровненько стоят

3. Актуализация знаний.

Выполнение зрительной гимнастики

 

 

Выполнение речевой гимнастики

 

 

 

 

 

фронтальный

3. Постановка учебной задачи.

 

1.  Введение в тему.

Сейчас мы проверим, а знаете ли вы, что для вас полезно, а что вредно?

·         Читать лёжа…

·         Смотреть на яркий свет…

·         Промывать глаза по утрам…

·         Смотреть близко телевизор…

·         Оберегать глаза от ударов…

·         Употреблять в пищу морковь, петрушку…

·         Тереть глаза грязными руками…

·         Слушать очень громкую музыку…

·         Заниматься физкультурой…

 

Отвечают на вопросы.

 

Участвуют в обсуждении вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

 

Применяют при ответах на вопросы полученные ранее знания и умения.

Фронтальный

индивидуальный

4.  Работа по теме.

 

 

1. Работа с учебником с 55-57

§  Чтение текста учебника.

§  Работа с иллюстрациями.

§  Фронтальная беседа

2. Работа в тетради с 52.

§  Ответь на вопросы.

§  Раскрась

 

Участвуют в обсуждении вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

 

 

Фронтальный

индивидуальный

 

5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1. Задавание домашнего задания.

С 55-57 читать, отвечать на вопросы

2. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

 

 

6. Рефлексия

1.      Подведение итога.

-        Чему учились на уроке?

-        Какой материал был сложен для вас?

-        Что запомнилось больше всего?

2.      Оценивание.

Учащиеся отвечают на вопросы

 

 

Самооценка работы

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Ят-ят-ят парты ровненько стоят 3

Ят-ят-ят парты ровненько стоят 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020