Ребята, а что значит сидеть правильно? Кто мне может напомнить правила посадки? Ребята, посмотрите на слайд и проверьте правильно ли сидите.
Сегодня мы проводим очередное заседание лиги эрудитов, в которой мы исследуем разделы окружающего мира. И определим человека, который войдет в топ-5 эрудитов класса.
На протяжении всего заседания в рамках нашего урока вы будете оценивать свою деятельность с помощью сигнальных карточек. Зелёная – вам было всё понятно и у вас всё получалось, красная – нет
Посмотрите на слайд назовите системы, которые изображены.
(Из чего состоит воздух? Какой газ нам необходим при дыхании? Что помогает разносить кислород по органам?)
Давайте сформулируем тему нашего урока (Дыхание и кровообращение)
Можем ли мы решить такие примеры? (нет)
Какое мы испытываем затруднение?
Проблема: мы не знаем, как устроено и работает дыхание и кровообращение
Какую мы можем поставить цель на нашем уроке? (узнать, как устроено и работает дыхание и кровообращение)
Достигая нашей цели, мы будем сегодня исследователями. Продуктом нашей исследовательской деятельности станет страница стикер-пака с по теме нашего исследования которую сегодня мы продолжаем заполнять. Этот стикер-пак по окончании учебного года будет передан будущим учащимся 3 класса и станет для них помощником в освоении новых знаний
А для того, чтобы подняться на вверх лестницы успеха и получить продукт нашей деятельности мы будем выполнять шаги нашей маршрутной карты. Я вам предлагаю их составить самостоятельно.
Маршрутная карта:
1. Узнать, как устроена и работает дыхательная система
2. Определить роль крови в организме
3. Узнать, как устроена и работает кровеносная система
Выполняя шаги маршрутной карты исследования и достигая цели, в течении нашего урока мы будем собирать виртуальный букет памяти.
Ребята, как вы думаете в память о каком дне мы будем собирать сегодня букет?
Верно, мы будем собирать виртуальный букет ветеранам Великой Отечественной войны.
Да, ребята, Великая Отечественная война отгремела очень давно, но мы всегда будем чтить память павших солдат, гордиться и уважать героев, которые смело сражались с врагом. Мы-будущее России. Ребята, а какой посильный вклад мы можем внести, для укрепления авторитета нашей страны? (успехами и достижениями в учёбе, культурой поведения, участие в патриотических мероприятиях, волонтерских акциях) И сегодня, мы собираем виртуальный букет памяти ветеранам Великой Отечественной войны
Перейдём к выполнению первого шага маршрутной карты исследования.
А для того, чтобы узнать, как устроена и работает дыхательная система, вы поработаете
вы поработаете в группах у досок. Правила работы в группах. Вам необходимо выполнить обозначить из предложенных вариантов что изображено на картинке. Взаимопроверка.
Попробуйте описать дыхательный процесс
Чем представлена трахея и бронхи? (трубками)
Чем обеспечивает организм дыхание? (кислородом)
Что извлекает? (углекислый газ)
Что мы можем сказать о 1 пункте плана?
И это мы фиксируем на странице стикер-пака. Повысились на ступеньку и внесли гвоздику в букет памяти
А для того, чтобы определить роль крови в организме и выполнить следующий шаг маршрутной карты исследования, нам необходимо поработать в парах. Давайте вспомним правила работы в парах. Это задание вы будете выполнять в карточках. Вам необходимо выполнить задание «найди пару» и соединить начало и конец предложения
Что мы можем сказать о 2 пункте плана?
И это мы фиксируем на странице стикер-пака. Повысились на ступеньку и внесли гвоздику в букет памяти.
Физминутка
А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад Повернулись вправо, влево,
Тихо сели вновь за дело.
А для того, чтобы узнать, как устроена и работает кровеносная система мы поработаем индивидуально. Для выполнения этого пункта плана, вы будете работать в планшетах. Правила работы с планшетами. Вам необходимо выполнить задание «закрой окно» заполнить пропуски подходящими по смыслу словами
Активно участвуя и верно выполнив все задания, показав высокий уровень знаний и умений, ты вошла в Топ-5 эрудитов класса и получаешь подтверждающий значок. Давайте ей поаплодируем
Что мы можем сказать о 2 шаге маршрутной карты? И это мы фиксируем на странице стикер-пака. Поднялись на последнюю ступеньку. Кладём ещё одну гвоздику.
Давайте вернёмся к цели нашего урока. Достигли ли мы поставленной цели? Вот мы и собрали букет памяти.
И вы подтвердили своё звание «Эрудиты». И наш стикер-пак пополнился ещё одной страницей
Теперь я предлагаю вам оценить свою работу на уроке используя «лестницу успеха». Покажите, на какой ступеньке вы находитесь в конце урока. Если вы выполнили работу без ошибок, и у вас нет вопросов, то поставьте себя на верхнюю ступеньку. Если вы выполнили работу, но у вас остались вопросы, поставьте себя на среднюю ступеньку. Если вы ошибались, у вас остались вопросы, поставьте себя на нижнюю ступеньку
Большинству из вас…
И в завершении я предлагаю вам проговорить наш девиз – слоган эрудитов. 3-4…
Вот и подошёл к концу наш урок, спасибо всем за активную работу! До свидания! До новых встреч!
Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь берет из воздуха … |
…углекислого газа |
А отдает частицы … |
…частицы кислорода |
Затем кровь несёт кислород… |
…мы выдыхаем |
А оставшийся в легких воздух, в котором стало мало кислорода и много углекислого газа… |
…к каждому органу |
Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь берет из воздуха … |
…углекислого газа |
А отдает частицы … |
…частицы кислорода |
Затем кровь несёт кислород… |
…мы выдыхаем |
А оставшийся в легких воздух, в котором стало мало кислорода и много углекислого газа… |
…к каждому органу |
Когда свежий воздух заполняет пузырьки, кровь берет из воздуха … |
…углекислого газа |
А отдает частицы … |
…частицы кислорода |
Затем кровь несёт кислород… |
…мы выдыхаем |
А оставшийся в легких воздух, в котором стало мало кислорода и много углекислого газа… |
…к каждому органу |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.