Конспект урока на тему "Письмо строчной буквы т"
Оценка 4.9

Конспект урока на тему "Письмо строчной буквы т"

Оценка 4.9
docx
25.05.2021
Конспект урока на тему "Письмо строчной буквы т"
pismo_strochnoy_bukvy_t.docx

ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж им. А.П.Раменского»

 

 

 

Технологическая карта урока письма для 1 класса

на тему: «Письмо строчной буквы т»

 

 

Выполнила: студентка группы Ш-37

специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Башкирцева Екатерина Евгеньевна

Проверили:

Учитель: Стукова Ольга Анатольевна _________

(ФИО)                             (подпись)

 

Преподаватель колледжа: Прягаева Елена Алексеевна _________

(ФИО)                                   (подпись)

Отметка: «___» (_________________)

 

Соликамск 2020 г

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока

«Письмо строчной буквы т» / 1 «Б» класс

УМК

«Школа России»

Цели деятельности педагога

Научить писать элементы строчной буквы т, строчную букву т слоги, слова , предложения с данной буквой.

Тип урока

Комбинированный урок

Планируемые образовательные результаты

Личностные:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные:

· регулятивные – овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

 · познавательные – овладевать логическими действиями сравнения, анализа;

 · коммуникативные – уметь слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других.

Предметные:

овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы; овладение начертанием письменных строчных букв.

Методы и формы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная,

Методы: словесный, наглядный, практический

Образовательные ресурсы

пропись, интернет источники

 https://infourok.ru/fizkultminutki-dlya-nachalnoy-shkoli-853067.html

Наглядно – демонстрационные материал

Демонстрационные карточки, трафареты для штриховки, буквы из наждачной бумаги, пергамент и карточки для рефлексии.

Оборудование

Аудио и мультимедиа

 

 

 

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации со взаимодействия

Универсальные учебные действия

Промежуточный контроль

1. орг. момент

 

 

-Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

 

-Здравствуйте дети, меня зовут Екатерина Евгеньевна. Сегодня я проведу у вас урок письма.

Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на столах должны лежать: прописи, пенал, мой раздаточный материал( пергамент, салфетка, карточка с изображением утки и карточки для рефлексии).Молодцы! Присаживайтесь на свои места.

Слушают учителя.

Фронтальная

Регулятивные: Умение организовать себя и своё рабочее место. Соблюдать дисциплину.

Зрительный контакт

2.Сообщение темы и цели

 

 

 

 

Сегодня к нам на урок пришёл кот, да не просто кот, а учёный из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

И он очень хочет научиться писать строчную букву т.

И так, кто сможет назвать тему сегодняшнего урока?

Молодцы!

Вывод: Итак, мы с вами выяснили, что тема нашего сегодняшнего урока «Письмо строчной буквы т»

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пытаются назвать тему урока

Фронтальная

Регулятивные: умение соблюдать дисциплину

Зрительный контакт

3. Краткое повторение ранее изученного

 

 

 

 

 

 

 

- Как вы уже знаете, на прошлом уроке с Юлией Геннадьевной вы  познакомились со звуками [т], [т] и буквой «Т, т». Давайте повторим. Вам известно, что звуки [т], [т]   на письме обозначаются буквой «Т, т». - Что вы можете сказать о букве «Т,т»? - В каких случая пишется заглавная буква «Т»? Приведите примеры. А в каких буква «т» - строчная?

 

 

. - Буква «Т, т» - согласная. Как вы думаете, почему она согласная?

-потому что при произношении воздух встречает препятствие в виде зубов.

-Кто знает, в каких случаях пишется заглавная буква т, а в каких строчная?

Она может быть заглавной и строчной. - Заглавная буква «Т» пишется в именах, названиях городов, книг или кино, а также в начале предложения.

-Где мы можем встретить звук т?

Правильно, звук  т может находится в начале, середине и конце слова.

-Хорошо, приведите примеры слов, где звук  т стоит в начале слова

- в середине

-в конце

-Мы выяснили, что звук  т встречается в начале слова, например: Тигр, труба, ток, телефон, и другие.

- В середине слова, в таких словах как: стол, батон, автор, утка, и другие.

-И в конце слова: Бант, робот, бинт, кит, кот, рот.

-Какой звук обозначает буква т? Звонкий или глухой?

Теперь давайте сравним строчную печатную и письменную букву «т». Посмотрите  на доску. Печатная и письменная буква «т» отличаются друг от друга элементами, наклонном и плавностью написания. Печатная строчная буква «т» состоит из двух элементов –Прямой вертикальной короткой прямой линии и прямой горизонтальной короткой  линии. А письменная строчная буква «т» состоит из Прямой короткой наклонной линии, прямой короткой наклонной линии с закруглением вверху вправо, прямой короткой наклонной линии с закруглением сверху и снизу (учитель проговаривает элементы букв, при этом стоит полубоком и обводит элементы указкой).

Вывод: Итак, мы повторили с вами наши знания о букве Тт и звуках, которые она обозначает.

 - Давайте немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

 

Слушают учителя.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

-Заглавная буква Т пишется в названиях городов, рек, стран, именах и кличках (Тёма, Таня, Тула, Тверь, Турция..)

 

-Потому что при произношении воздух встречает препятствие в виде зубов

 

 

 

Отвечают на вопросы

Заглавная буква «Т» пишется в именах, названиях городов.

 

 

 

 

 

В начале, середине и в конце слова

 

 

 

- тигр, труба, ток.

 

 

 

-бетон, батон, автор.

 

-бант, кит, бинт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Глухой, и находится в нижнем ряду

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, слушают учителя

Фронтальная

Предметные : ранее закрепление изученного материала

Словесный

4.Подготовительные упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас мы выполним пальчиковую гимнастику.

Первый раз я показываю вам упражнения, вы смотрите.

Второй раз выполняем упражнения вместе.

На третий раз выполняем упражнения вместе и проговариваем текст.

При выполнении пальчиковой гимнастики должна быть правильная посадка.

- Сядьте ровно руки стоят на локтях на парте

Пальчиковая гимнастика:

Вот кулак( Показываем кулак)

А вот ладошка( показываем ладошку)

На ладошку села кошка ( скребём пальчиками одной руки по ладошке и наоборот)

Села мышек посчитать ( кладём пальчики одной руки на другую и наоборот)

Раз, два, три, четыре, пять. (Загибаем пальчики рук поочерёдно)

Мышки очень испугались (Вращаем кулочками)

В норки быстро разбежались      (Делаем вид будто играем на пианино)

Вывод: Вот мы с вами провели пальчиковую гимнастику, можем продолжать дальше.

Прежде чем начать работу сядьте правильно:

Спина –прямая

Ноги – согнуты в коленях.

Не под собой.

Руки на парте.

Ребята, помните, что кот хочет научиться писать строчную букву т, он будет смотреть за вами, поэтому старайтесь хорошо.

Штриховка:

- Ребята, у вас на столах лежит карточка с изображением утки, для облегчения вашей работы есть линии.  Давайте  пропишем в этих линиях элемент «прямая короткая наклонная линия с закруглением вправо» не отрывая руки . Посмотрите на доску, вот таким образом я прописываю элемент. Сделайте так, как показано на доске.

Какие мы молодцы! Возьмите простой карандаш и поставьте точку под элементом, который считаете наиболее красивым.

Вывод: Сейчас мы с вами потренировались писать элемент строчной  буквы т.

Поднимите штриховки вверх и покажите коту, как вы постарались. Хорошо получилось у (Вани, Насти и Веры,), у кого не получилось в следующий раз старайтесь лучше и у вас обязательно полуится.

Хорошо, отложите штриховку на край парты.

Итак, мы размяли с вами наши ручки и теперь можем приступить к письму элементов букв в прописях.

 

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют пальчиковую гимнастику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Штрихуют.

 

 

 

Слушают учителя

 Смотрят на доску

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная

Личностные : Умение организовать себя, соблюдение дисциплины

Зрительный контакт

5.Письмо элементов букв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Посмотрите на элементы буквы «т». Как мы уже проговаривали, строчная буква т состоит из трёх элементов: прямой короткой наклонной линии, прямой короткой наклонной линии с закруглением вверху влево и прямой короткой наклонной линии с закруглением сверху и снизу.

-Сначала мы пропишем с вами элементы буквы, затем соединим их вместе и напишем саму букву, а затем научимся писать слоги и слова с данной буквой.

Обратите внимание на доску, сейчас я покажу вам элементы строчной буквы т.

Первый элемент – прямая короткая наклонная линия.

Начинаю писать от верхней линии рабочей строки, веду вниз прямую короткую наклонную линию и заканчиваю писать на нижней линии рабочей строки, отрываю руку.

Обратите внимание, линия ровная и прямая.

Откройте прописи на стр. 20 и пропишите первый элемент 2 раза.

Возьмите простой карандаш и поставьте точку, над тем элементом, который получился у вас лучше всего. Хорошо получилось у (Вани, Насти и Веры,), у кого не получилось в следующий раз старайтесь лучше и у вас обязательно получится.

Покажите мне свою готовность двигаться дальше поставив руку с ручкой на локоток.

Посмотрите на доску, рассмотрим второй элемент буквы – прямую короткую наклонную линию с закруглением вверху вправо.

Начинаю писать на нижней линии рабочей строки, веду закруглённую линию до верхней линии рабочей строки, закругляю и веду вниз прямую короткую наклонную линию заканчиваю писать на нижней линии рабочей строки, отрываю руку.

Возьмите ручку и пропишите данный элемент в прописи.

- Закончили письмо. Возьмите простой карандаш и поставьте точку над элементом, который получился у вас лучше всего. Хорошо получилось у (Вани, Насти и Веры,), у кого не получилось в следующий раз старайтесь лучше и у вас обязательно получится.

Положите карандаши на стол, а руки друг на друга.

Третий элемент – прямая короткая наклонная линия с закруглением сверху и снизу.

-Начинаю писать на нижней линии рабочей строки веду закруглённую линию до верхней линии рабочей строки, касаюсь верхней линии рабочей строки, затем веду прямую короткую наклонную линию до нижней линии рабочей строки, далее закругляю вправо на нижней линии рабочей строки, веду вверх и заканчиваю писать чуть выше нижней линии рабочей строки, отрываю руку.

Пропишите элемент в прописях. Возьмите карандаш и поставьте точку над элементом, который получился у вас лучше всего. Хорошо получилось у (Вани, Насти и Веры,), у кого не получилось в следующий раз старайтесь лучше и у вас обязательно получится.

 

Итак, мы научились с вами писать элементы букв.

-Возьмите салфетку положите перед собой и обратите внимание на доску. Давайте попробуем написать строчную букву т.

(Показываю письмо буквы на доске.

Возьмите ручки и пропишите букву на салфетке 3 раза. Не нужно давить сильно на ручку при написании, иначе салфетка порвётся.

Молодцы! Поставьте плюсик над той буквой, которая у вас лучше всего получилась.

Отложите салфетки в сторону и возьмите кусочек пергамента, в прописях у вас есть образец буквы, приложите пергамент и обведите по образцу. Сделайте это 3 раза.

Поставьте плюсик над буквой, которая получилась лучше всего.

Вывод: Мы научились с вами писать элементы строчной буквы т, коту очень понравилась ваша работа.

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут элементы самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают второй элемент на доске, слушают учителя

 

Фронтальная, индивидуальная

Метапредметные: умение читать и анализировать

Зрительный контакт

Словесный

6.Письмо буквы

Далее соединим все элементы и научимся писать букву.

Руки сложены друг на друга, смотрим и слушаем правильное письмо буквы, показываю на доске.

Начинаю писать букву на верхней линии рабочей строки, веду прямую короткую наклонную линию вниз до нижней линии рабочей строки, затем возвращаюсь по написанному, не доходя до верхней линии рабочей строки начинаю писать второй элемент. Закругляю вправо, касаясь верхней линии рабочей строки и веду вниз прямую короткую наклонную линию до нижней линии рабочей строки. Затем снова возвращаясь по написанному не доходя до верхней линии рабочей строки, закругляю вправо, касаясь верхней линии рабочей строки, затем веду вниз прямую короткую наклонную линию закругляю, касаясь нижней линии рабочей строки, веду вверх, заканчиваю писать чуть выше нижней линии рабочей строки, отрываю руку.

Письмо буквы проходит безотрывно.

Возьмите ручку и пропишите букву в прописи до конца строки.

Возьмите простой карандаш и поставьте точку над буквой, которую считаете самой красивой и правильно написанной. Хорошо получилось у (Вани, Насти и Веры), у кого не получилось в следующий раз старайтесь лучше и у вас обязательно получится.

Вывод: Мы рассмотрели правильно письмо строчной буквы т, прописали на салфетке, с помощью пергамента и прописали в прописях.

 

Слушают учителя, смотрят на написание буквы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пишут букву.

 

 

 

Оценивают свой результат

 

Фронтальная

Индивидуальная

Личностные: самооценка; адекватное понимание причин успеха,неуспеха.

Зрительный контакт

7.Физ.минутка

 

- Время отдохнуть.

Первый раз я вам показываю вы смотрите и слушаете на местах.

Второй раз вместе выполняем движение, я проговариваю текст, вы молчите.

Третий раз Вместе выполняем движения и проговариваем текст.

Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)
Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)
Пять - руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на корточки присесть  (Присели.)

Мы хорошо отдохнули можно и дальше работать.

 

Выполняют упражнения

Фронтальная

Личностные :Умение организовать себя, соблюдение дисциплины

Зрительный контакт

8.Письмо слогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Прочитайте слоги из прописи в полголоса.

 

 

-Теперь прочитаем вместе.

¾ (та, ти, ту, ты)

-Какой звук обозначает буква т в слоге та, ти, ту, ты?

Хорошо, сейчас я покажу вам письмо слогов.

Обратите внимание, письмо безотрывное. Все буквы с буквой т соединяются нижним соединением.

Пишу слог –та, с гласной а. Показываю соединение звёздочкой.

Пишу слог -ти, с гласной и. Показываю соединение звёздочкой.

Пишу слог –ту, с гласной у. Показываю соединение звёздочкой.

Пишу слог –ты, с гласной ы. Показываю соединение.

Положите правильно прописи , возьмите правильно ручки и пропишите слоги в прописях с комментированием.

Пишем аккуратно, стараемся.

Возьмите карандаш и поставьте точку, над слогом, который получился у вас лучше всего

Вывод: Научились писать слоги с новой буквой.

Смотрят слоги в прописи.

Читают жужжащим чтением

Читают хором.

 

-та (твёрдый), -ти (мягкий), -ту (твёрдый), -ты (твёрдый)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прописывают слоги

Фронтальная

Индивидуальная

Личностные : Умение организовать себя, самоанализ

Зрительная проверка

9.Письмо слов

 

 

 

Посмотрите, нам даны слова ток и кот. Где стоит буква т в слове ток? А где в слове кот?

 

 

 

Сколько слогов в слове ток? Почему?

 

 

Давайте проверим хлопками.

 ¾ ток.

-Правильно, в слове ток один слог.

-Назовите слоги слияния.

-А теперь звуки внеслияния.

Хорошо, положите правильно прописи , возьмите правильно ручки и пропишите слово ток в прописях с комментированием.

 

-Посмотрите на слово кот.

-Сколько слогов в данном слове?

-Правильно, в слове кот один слог. Давайте проверим хлопком. ¾ кот.

-Молодцы! Назовите слоги слияния.

А теперь звуки внеслияния.

 

Хорошо, положите правильно прописи , возьмите правильно ручки и пропишите слово кот в прописях с комментированием.

Отвечают на вопросы

 

-В слове (ток) – в начале, а в слове (кот) – в конце.

 

- В сове ток один слог, потому что одна гласная.

 

 

 

 

 

- То слог слияния

-К звук внеслияния

 

 

 

 

 

 

- В слове кот один слог, потому что одна гласная буква.

 

- Ко слог слияния

 

-Т звук внеслияния

Прописывают слова в прописях

Фронтальная

Индивидуальная

 

 

Творческое задание

 

-Ребята, в прописях у вас дано предложение, попробуйте его прочитать. У кого получилось поднимите руку.

У кого не получилось,  почему?

 

-Какой буквы не хватает?

Допишите недостающие буквы.

- (Маша) прочитай предложение, которое получилось

Как вы понимаете смысл предложения?

-Из скольких слов состоит предложение?

- А как мы пишем предложение? Что ставим в конце?

 

-Какой знак стоит в конце предложения, которое дано в прописях?

Вывод: Мы с вами разобрали предложение, вспомнили как обозначается конец и начало предложения и вставили недостающие буквы.

Обводят буквы.

Читают предложение жужжащим чтением.

 

Потому что не хватает букв.

Буквы т.

 

Читает предложение

 

Что кот уже здесь

 

Из 4

 

С заглавной буквы

В конце ставится знак препинания

Восклицательный знак.

 Индивидуальная

 

Зрительная и словесная проверка

Работа со схемами

- Нам даны схемы. Рассмотрим первую схему со словом канат.

- Сколько слогов в слове канат? Почему?

- В слове канат 2 слога, потому что две гласные буквы.

- Назовите ударный слог в слове канат.

- Назовите слоги слияния и звуки вне слияния в слове канат.

 

 

 

 

- Какой звук обозначает буква т в слове канат.

- Хорошо, давайте пропишем букву т в слове канат по образцу.

-Разберём слово кит.

Сколько слогов в слове кит? Почему?

 

 

-Назовите слоги слияния в слове кит.

А теперь звуки внеслияния.

Пропишите букву т в слове кит по образцу.

Отвечают на вопросы

 

- 2, потому что 2 гласные буквы.

 

 

- Ударный слог -нат

 

Ка, на – слоги слияния. Т – звук вне слияния.

Ки- слог слияния, т- звук вне слияния .

 

-твёрдый.

 

 

 

 

-В слове кит один слог, потому что одна гласная буква.

 

- Ки слог слияния

 

Т- звук внеслияния

 фронтальная

Подведение итогов

Рефлексия

 

 

 

- Итак, давайте подведём итог.

 

Какую букву мы сегодня учились писать с котом?

Получилось ли у вас?

Поднимите зелёную лапку, если вы думаете, что у вас не возникло затруднений и всё получилось

Поднимите розовую лапку, если у вас были затруднения и что-то не получилось.

- Что именно не получилось?(Спрашиваю у детей с розовой лапкой).

Вы большие молодцы и очень хорошо постарались сеголня!

Спасибо за урок!

Отвечают на вопросы учителя

-строчную букву т

 

фронтальная

 

Метапредметные: проводить анализ изученного материала.

 

Словесный

 

 


 

ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж им

ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж им

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне

Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне

Кто знает, в каких случаях пишется заглавная буква т, а в каких строчная?

Кто знает, в каких случаях пишется заглавная буква т, а в каких строчная?

И в конце слова: Бант, робот, бинт, кит, кот, рот

И в конце слова: Бант, робот, бинт, кит, кот, рот

Давайте немного отдохнем и разомнем наши пальчики

Давайте немного отдохнем и разомнем наши пальчики

Мышки очень испугались (Вращаем кулочками)

Мышки очень испугались (Вращаем кулочками)

Какие мы молодцы! Возьмите простой карандаш и поставьте точку под элементом, который считаете наиболее красивым

Какие мы молодцы! Возьмите простой карандаш и поставьте точку под элементом, который считаете наиболее красивым

Посмотрите на элементы буквы « т »

Посмотрите на элементы буквы « т »

Начинаю писать на нижней линии рабочей строки, веду закруглённую линию до верхней линии рабочей строки, закругляю и веду вниз прямую короткую наклонную линию заканчиваю писать…

Начинаю писать на нижней линии рабочей строки, веду закруглённую линию до верхней линии рабочей строки, закругляю и веду вниз прямую короткую наклонную линию заканчиваю писать…

Пропишите элемент в прописях. Возьмите карандаш и поставьте точку над элементом, который получился у вас лучше всего

Пропишите элемент в прописях. Возьмите карандаш и поставьте точку над элементом, который получился у вас лучше всего

Молодцы! Поставьте плюсик над той буквой, которая у вас лучше всего получилась

Молодцы! Поставьте плюсик над той буквой, которая у вас лучше всего получилась

Закругляю вправо, касаясь верхней линии рабочей строки и веду вниз прямую короткую наклонную линию до нижней линии рабочей строки

Закругляю вправо, касаясь верхней линии рабочей строки и веду вниз прямую короткую наклонную линию до нижней линии рабочей строки

Вывод: Мы рассмотрели правильно письмо строчной буквы т, прописали на салфетке, с помощью пергамента и прописали в прописях

Вывод: Мы рассмотрели правильно письмо строчной буквы т, прописали на салфетке, с помощью пергамента и прописали в прописях

Прочитайте слоги из прописи в полголоса

Прочитайте слоги из прописи в полголоса

Смотрят слоги в прописи. Читают жужжащим чтением

Смотрят слоги в прописи. Читают жужжащим чтением

Хорошо, положите правильно прописи , возьмите правильно ручки и пропишите слово кот в прописях с комментированием

Хорошо, положите правильно прописи , возьмите правильно ручки и пропишите слово кот в прописях с комментированием

Работа со схемами - Нам даны схемы

Работа со схемами - Нам даны схемы

Подведение итогов Рефлексия -

Подведение итогов Рефлексия -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021