Конспект урока на тему "Разность целых чисел"
Оценка 4.6

Конспект урока на тему "Разность целых чисел"

Оценка 4.6
docx
31.05.2021
Конспект урока на тему "Разность целых чисел"
45 Разность целых чисел.docx

6 класс

Дата: 18.11.19г.

Тема.  Разность целых чисел.

Цель.       продолжить формировать умения и навыки вычитать целые числа; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать ответственность, умение работать в группе, в паре; прививать навыки самооценивания и решения задач на проценты.

Предметные: находят расстояние между точками; решают примеры на сложение и вычитание целых чисел.

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения;

– познавательные:передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать, приводя аргументы.

 

Ход урока.

I.    Организационный момент.

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса  к уроку;

 организация внимания.

Добрый день, ребята. Проверьте, все ли у вас готово к уроку: тетради и ручки, учебники, линейки и карандаши, черновики. Скажите, с каким настроением вы сегодня пришли на урок математики?

Целеполагание. Постановка учащимися цели урока, обеспечение мотивации учения детьми.
Фронтальная работа с классом

II.  Актуализация опорных знаний.

Как сложить два отрицательных числа?

Как сложить два числа с разными знаками?

Как вычесть два числа?

Как найти процент от числа?

Как найти процент если известно число?

 

III.      Объявить оценки по контрольной работе

Провести аналаиз с помощью примеров из контрольной работы и подобных примеров

1 вариант

№1 Сколько процентов составляет число 48 от 600?

№2  Найдите 55% от числа 300.

№3  Вычислите наиболее простым способом :

а)-56+23-(53-56)

б)-47+36+47-86

в)(-12+46)-(-54-12)

г) 33 + (-24) - (-12);

№4 Вычислите:

а) 23 - (-41);

б) -23 - (-18);

в) 25 - (-29);

г) -26 - (-35).

№5 Вычислите

а) -390-(-256)+196+(-28)

б) 278-100-46

в) 35-47-8-5-11

г) 567-(+677)-(-200)+(+450)

2 вариант

№1  Сколько процентов составляет число 30 от 150?

№2  Найдите 65% от числа 80.

№3 Вычислите наиболее простым способом :

а)(-18+39)-(-61)-18

б)-78+74+78-84

в)49+63-(83)-49

г) -36 - (-28) + (-32).

№4 Вичислите:

а) 15 + (-12);

б) -14 + (-16);

в) 25 + (-33);

г) -13 + (-25).

№5 Вычислите

а) -280-(-127)+165+(-78)

б) 888-430-462

в) 15-89-8-52-49

г) 377-(+620)-(-250)+(+900)

 

 

 

IV.       Решение упражнений.

 

1. Найдите разность чисел:

1)   ;

2)   ;

3)   ;

4)   .

 

2. Вычислите:

1)   ;

2)   ;

3)   .

 

3. Для какого числа х верно равенство:

1) ,               2) ,              3) ,

,                 ,                 ,

.                       .                               .

Ответ: –33.                  Ответ: –43.                          Ответ: 24.

 

1.    Собрали 24 т урожая, что составляет 48 % того, что было запланирова-но собрать. Сколько тонн урожая планировали собрать?

х т – 100 %

24 т – 48 %

Решение.

,

,

.

50 т урожая планировали собрать.                Ответ: 50 т.

 

2.    Четыре бригады собрали 1680 кг лука. Первая бригада собрала  всего лука, вторая 35 % оставшегося, третья  – в   раза больше, чем вторая. Сколько лука собрала 4 бригада?

Всего        – 1680 кг

1 бригада  – ? кг,  от всего

2 бригада  – ? кг, 35 % от оставшегося

3 бригада  – ? кг, в   р. б 

4 бригада  – ? кг

Решение.

1)  (кг) – собрала 1 бригада;

2) 1680  – 1260 = 420 (кг) – осталось;

3)  (кг) – собрала 2 бригада;

4)  (кг) – собрала 3 бригада;

5) 420 – (147 + 196) = 420 – 343 = 77 (кг) – собрала 4 бригада.  

Ответ: 77 кг.

 

 

V.  Подведение итогов урока.

VI.       Домашнее задание. § 2.6 (повторить теорию). № 294(г-е), 299, 297(б), 115(б).

VII.   Рефлексия.

VIII.    Итог урока (рефлексия) осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Ребята, оцените свою работу  на уроке.

В чем затруднения?

Ученики отвечают на вопросы, задают вопросы, если они есть анализируют свою работу на уроке

Личностные: нравственно – этическое ориентация

Регулятивные: оценка результатов деятельности, осознание качества и уровня усвоения материала.

 Коммуникативные: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества

Познавательные: рефлексия способов и условий деятельности, контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Учитель. Спасибо за урок.

 

 


 

Дата: 18.11.19г. Тема . Разность целых чисел

Дата: 18.11.19г. Тема . Разность целых чисел

Вычислите а) -390-(-256)+196+(-28) б) 278-100-46 в) 35-47-8-5-11 г) 567-(+677)-(-200)+(+450) 2 вариант №1

Вычислите а) -390-(-256)+196+(-28) б) 278-100-46 в) 35-47-8-5-11 г) 567-(+677)-(-200)+(+450) 2 вариант №1

I. Решение упражнений. 1

I. Решение упражнений. 1

Сколько лука собрала 4 бригада?

Сколько лука собрала 4 бригада?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021