Конспект урока Неличные формы. Герундий и инфинитив 9 класс
Оценка 5

Конспект урока Неличные формы. Герундий и инфинитив 9 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
01.02.2020
Конспект урока Неличные формы. Герундий и инфинитив 9 класс
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний Оборудование урока: учебник, книга для учителя, ноутбук, колонки, аудиозапись к уроку, проектор, презентация. Используемые технологии: - коммуникативная; - здоровьесберегающая; - деятельностная; - ИКТ.
Конспект урока Неличные формы. Герундий и инфинитив 9 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»

 

 

 

 

Конспект урока

 по английскому языку
в 9 классе

«Неличные формы. Герундий и инфинитив»

 

 

Подготовила

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Шумкина Анастасия Геннадьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Сергиев Посад

 2020

УРОК «Неличные формы. Герундий и инфинитив»

Цели и задачи:

образовательная:

·         формировать речевую и компенсаторную компетенции;

·         закреплять навыки монологической речи;

·         активизировать фонетические и орфографические навыки;

развивающая:

  • развивать лексические навыки по теме;
  • развивать самостоятельность;
  • развивать кругозор в области изучаемого языка.

воспитательная:

  • формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
  • воспитать стремление к образовательной деятельности;
  • воспитание культуры общения.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Оборудование урока: учебник, книга для учителя, ноутбук, колонки, аудиозапись к уроку, проектор, презентация.

Используемые технологии:

- коммуникативная;

- здоровьесберегающая;

- деятельностная;

- ИКТ.

 

1. ОРГМОМЕНТ

Teacher: Good morning, my dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. Hope you are all fine today and ready to start our lesson. Before we start I’d like to find out if anybody is absent today. I see everybody is here/I see … is absent today.

 

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

1) Фонетическая зарядка (на доске прикреплены карточки по теме «Сфера деятельности»)

Teacher: Well, now let’s brush up our memories and talk about our previous theme – job sectors. What job sectors do you know? (ответы детей) Let’s match words with their meaning. (дети поочередно соотносят слова с их значением на доске)

Teacher: Would you like to work in…?

Children: Yes, I would like to work in… because…/ No, I wouldn’t. It’s…

Teacher: Thanks for your answers.

 

2) Постановка целей и сообщение темы урока

Teacher: And now I want to attract your attention to the blackboard. Here you can see some verbs: full infinitive and the +ing form. How do you think, what is the theme of our lesson?

(дети отвечают)

Teacher: The theme of our lesson is “Gerunds and infinitives”.

 

3) Дыхательная гимнастика

Teacher: Imagine that we are balloons. Now I will count one, two, three, four and you will take four breaths (дети делают четыре глубоких вдоха). Breath in! Then, I will count from four to eight and you will breath out! – four, five, six, seven, eight.

 

4) Новый материал урока

Teacher: Children, please, open your copy-books, write down the date of today and the topic of our lesson. (дети записывают) Let’s watch the short presentation with grammar material. (просмотр презентации) We use gerunds after verbs for likes/dislikes; after some verbs; after prepositions. We use infinitives to explain the objectives of an action; after some verbs; after adjectives.

 

5) Физминутка

Teacher: Stand up, please! Let’s do exercises. (Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Standstill!)

 

6) Закрепление изученного материала

Teacher: Now let’s open your books on page 55 and do exercise 2. Don’t forget about our grammar rule! (дети выполняют задание вместе с учителем) Find exercise 3 on the same page and complete the sentences for you. Use gerunds or infinitives. (дети выполняют упражнение самостоятельно)

7) Аудирование

Teacher: Now it’s time for listening and doing exercise from book corner. During the listening choose the correct answers. (дети прослушивают запись и отмечают верные варианты)

 

8) Подведение итогов

Teacher: Well, at the end of our lesson I’d like to ask you what new grammar theme have you learnt today? (дети отвечают) Thanks for your participating. You are very active today.

9) Выставление оценок с комментарием ученикам за работу на уроке

Teacher: I want to put some marks for the lesson today for the most active students. …your mark is… (добавляет комментарий)

 

10) Домашнее задание

Teacher: Student’s book page 55 – learn the rule by heart.

 

11) Заключительная часть

Teacher: I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Goodbye!

Children: Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.       Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет Английский язык. 9 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. М.: «Русское слово», 2016.

2.      Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет Английский язык. 9 класс: Книга для учителя. М.: «Русское слово», 2015.

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»

УРОК «Неличные формы. Герундий и инфинитив»

УРОК «Неличные формы. Герундий и инфинитив»

We use infinitives to explain the objectives of an action; after some verbs; after adjectives

We use infinitives to explain the objectives of an action; after some verbs; after adjectives

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020