Конспект урока (немецкий язык) с использованием инновационных технологий Тема: «Чего мы не достигли?»

  • docx
  • 19.07.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Чего мы не достигли 2 кл.docx

 

WAS HABEN WIR NICHT GESCHAFFT?

Тема: «Чего мы не достигли?» 2 кл

Цели:

– повторить пройденную лексику, спряжение глагола sein;

– развивать навыки монологической речи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

     ich – ich – ich

     ich – nicht – mich

     lustig – richtig – ich

     fertig – fleißig – sich

     dich – nicht – mich

Разучивание песенки «Die Post ist da» (с. 19 учебника № 2):

– Прослушивание аудиозаписи.

– Перевод слов на русский язык.

– Чтение слов текста по строчке за учителем.

– Чтение слов по очереди.

– Пение вместе с учителем.

– Пение по рядам, по группам.

III. Речевая зарядка.

Закончите предложения (устно):


Ich heiße … . 

Ich komme … .

Ich bin 10 … .

Malvina ist … .

Wir sind … .

Du bist … .

Wie alt …?

Sie sind …

Wer ist …?

Das sind…..


    IV. Основная часть урока.

1. Повторение пройденной лексики.

1) Какое слово в ряду лишнее?

    џ groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;

    џ er, sie, du, ich, schwarz, ihr;

    џ bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;

    џ weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.

2) Соедините ниточками пары.

https://tak-to-ent.net/uchebniki/nem/image025.jpg

3) Закончите характеристику сказочных персонажей:


    Malvina ist … .

    Tortila ist … .

    Buratino ist … .

    Karabas ist … .

    Pierrat ist … .

    Artemon


ist … .

2. Развитие навыков монологической речи.

Ученикам предлагется нарисовать в тетради какого-нибудь сказочного персонажа, раскрасить его и рассказать о нем соседу.

V. Заключительный этап урока.   Домашнее задание: повторить все слова.