WAS HABEN WIR NICHT GESCHAFFT?
Тема: «Чего мы не достигли?» 2 кл
Цели:
– повторить пройденную лексику, спряжение глагола sein;
– развивать навыки монологической речи.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
ich – ich – ich
ich – nicht – mich
lustig – richtig – ich
fertig – fleißig – sich
dich – nicht – mich
Разучивание песенки «Die Post ist da» (с. 19 учебника № 2):
– Прослушивание аудиозаписи.
– Перевод слов на русский язык.
– Чтение слов текста по строчке за учителем.
– Чтение слов по очереди.
– Пение вместе с учителем.
– Пение по рядам, по группам.
III. Речевая зарядка.
Закончите предложения (устно):
Ich heiße … .
Ich komme … .
Ich bin 10 … .
Malvina ist … .
Wir sind … .
Du bist … .
Wie alt …?
Sie sind …
Wer ist …?
Das sind…..
IV. Основная часть урока.
1. Повторение пройденной лексики.
1) Какое слово в ряду лишнее?
џ groß, klein, rot, lustig, traurig, faul;
џ er, sie, du, ich, schwarz, ihr;
џ bin, ist, fleißig, sind, bist, seid;
џ weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb, rot, grün.
2) Соедините ниточками пары.
3) Закончите характеристику сказочных персонажей:
Malvina ist … .
Tortila ist … .
Buratino ist … .
Karabas ist … .
Pierrat ist … .
Artemon
ist … .
2. Развитие навыков монологической речи.
Ученикам предлагется нарисовать в тетради какого-нибудь сказочного персонажа, раскрасить его и рассказать о нем соседу.
V. Заключительный этап урока. Домашнее задание: повторить все слова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.