Конспект урока. "Обработка горловины блузки косой обтачкой".

  • doc
  • 05.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Обработка горловины блузки косой обтачкой..doc

 

ТЕМА:  Обработка горловины блузки косой обтачкой.

ЦЕЛЬ: -  Совершенствовать умение и навыки при раскрое изделия и обработке срезов обтачкой;

ЗАДАЧИ: -закрепить приемы последовательности срезов горловины;

-  Корригировать развитее словено-логического мышления у уч-ся на основе сравнения объектов;

- Воспитание трудолюбия;

НАГЛЯДНОСТЬ:

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

ХОД ЗАНЯТИЯ

Психолого — педагогическое сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 урок

I Вводная часть

1.      Орг.момент.

Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест

2.    Актуализация знаний

а) К какой группе изделий по способу носки относится блузка?

           

б) Какие ткани лучше выбирать для пошива блузки, выберите эти ткани. Почему?

 

 

 

 

в) Расскажите о последовательности обработки блузки.

 

г) Какие инструменты применяются для выполнения ручных работ?

 

д) Какие правила ТБ нужно соблюдать при выполнении ручных работ?

 

е) Расскажите о правилах ТБ при работе с утюгом.

           

3.    Введение в тему

Целеполагание

Сегодня на уроке вы хотите научиться…

- составлять…

- объяснять…

- правильно выполнять…

- анализировать…

4. Основная часть

- При отделке блузки нужно учитывать фактуру ткани.

Как и чем можно обработать горловину блузки?

Применение атласной ленты, кружева

и шитья возможно для любой ткани.

  Когда определитесь с выбором отделки и материалов, составьте план, по которому вы будете работать. Если все необходимое для выполнения отделки у вас уже есть, то можете приступать к работе.

 

 В конце урока мы подведем итоги выполнения задания и выставим оценки. Когда вы закончите свои изделия, мы выберем лучшее, исходя из оригинальности, соответствия модели и ткани, сочетания подобранных цветов, а ток же аккуратности выполнения.

Физкультминутка

Повторение т/б

Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

II Практическая работа

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

III Итог 1 урока

Подводим итоги практической работы.
Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

5.Оценивание.

2 урок

I Вводная часть

 

1.      Орг.момент.

Сядет тот, кто назовет любой вид отделки

2.                  Повторение

-  т/б

Физ.минутка

II Практическая работа

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

III Итог 2 урока

Подводим итоги практической работы.
Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

 3.Оценивание.

3 урок

I Вводная часть

1.      Орг.момент.

Расшифровать поговорку и объяснить ее значение

2.                  Повторение

- т/б

Физ.минутка

Для глаз «Кораблик»

II Практическая работа

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

III Итог

 Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ ученицами.

-                    Чему вы учились на уроке?
- Для чего?
- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?
- Что запомнилось на уроке больше всего?

Было очень интересно  Было интересно Было неинтересно

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

Ответы уч-ся

Индивидуальная работа с образцами тканей

 

 

Индивидуальная работа по карточкам

 

 

Карточки с инструментами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опорная схема

 

 

 

 

 

 

План работы

Технологическая карта

демонстрация образцов видов отделки

 

 

 

 

 

 

 

Учить Наташу раскраивать косую обтачку

 

 

Ответы уч-ся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа по карточкам