Конспект урока. "Обработка горловины блузки косой обтачкой".
Оценка 4.6

Конспект урока. "Обработка горловины блузки косой обтачкой".

Оценка 4.6
doc
05.10.2020
Конспект урока. "Обработка горловины блузки косой обтачкой".
Обработка горловины блузки косой обтачкой..doc

 

ТЕМА:  Обработка горловины блузки косой обтачкой.

ЦЕЛЬ: -  Совершенствовать умение и навыки при раскрое изделия и обработке срезов обтачкой;

ЗАДАЧИ: -закрепить приемы последовательности срезов горловины;

-  Корригировать развитее словено-логического мышления у уч-ся на основе сравнения объектов;

- Воспитание трудолюбия;

НАГЛЯДНОСТЬ:

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

ХОД ЗАНЯТИЯ

Психолого — педагогическое сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 урок

I Вводная часть

1.      Орг.момент.

Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест

2.    Актуализация знаний

а) К какой группе изделий по способу носки относится блузка?

           

б) Какие ткани лучше выбирать для пошива блузки, выберите эти ткани. Почему?

 

 

 

 

в) Расскажите о последовательности обработки блузки.

 

г) Какие инструменты применяются для выполнения ручных работ?

 

д) Какие правила ТБ нужно соблюдать при выполнении ручных работ?

 

е) Расскажите о правилах ТБ при работе с утюгом.

           

3.    Введение в тему

Целеполагание

Сегодня на уроке вы хотите научиться…

- составлять…

- объяснять…

- правильно выполнять…

- анализировать…

4. Основная часть

- При отделке блузки нужно учитывать фактуру ткани.

Как и чем можно обработать горловину блузки?

Применение атласной ленты, кружева

и шитья возможно для любой ткани.

  Когда определитесь с выбором отделки и материалов, составьте план, по которому вы будете работать. Если все необходимое для выполнения отделки у вас уже есть, то можете приступать к работе.

 

 В конце урока мы подведем итоги выполнения задания и выставим оценки. Когда вы закончите свои изделия, мы выберем лучшее, исходя из оригинальности, соответствия модели и ткани, сочетания подобранных цветов, а ток же аккуратности выполнения.

Физкультминутка

Повторение т/б

Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

II Практическая работа

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

III Итог 1 урока

Подводим итоги практической работы.
Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

5.Оценивание.

2 урок

I Вводная часть

 

1.      Орг.момент.

Сядет тот, кто назовет любой вид отделки

2.                  Повторение

-  т/б

Физ.минутка

II Практическая работа

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

III Итог 2 урока

Подводим итоги практической работы.
Анализируем работу учащихся на данном уроке (поощряя лучших), обратить внимание учащихся на общие ошибки, допущенные в процессе практической работы.

 3.Оценивание.

3 урок

I Вводная часть

1.      Орг.момент.

Расшифровать поговорку и объяснить ее значение

2.                  Повторение

- т/б

Физ.минутка

Для глаз «Кораблик»

II Практическая работа

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

III Итог

 Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ ученицами.

-                    Чему вы учились на уроке?
- Для чего?
- Что у вас получилось, какая операция вызвала наибольшие затруднения?
- Что запомнилось на уроке больше всего?

Было очень интересно  Было интересно Было неинтересно

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

Ответы уч-ся

Индивидуальная работа с образцами тканей

 

 

Индивидуальная работа по карточкам

 

 

Карточки с инструментами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опорная схема

 

 

 

 

 

 

План работы

Технологическая карта

демонстрация образцов видов отделки

 

 

 

 

 

 

 

Учить Наташу раскраивать косую обтачку

 

 

Ответы уч-ся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа по карточкам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ТЕМА: Обработка горловины блузки косой обтачкой

ТЕМА: Обработка горловины блузки косой обтачкой

В конце урока мы подведем итоги выполнения задания и выставим оценки

В конце урока мы подведем итоги выполнения задания и выставим оценки

ТБ ученицами. -

ТБ ученицами. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2020