ТЕМА: Обработка горловины блузки косой обтачкой.
ЦЕЛЬ: - Совершенствовать умение и навыки при раскрое изделия и обработке срезов обтачкой;
ЗАДАЧИ: -закрепить приемы последовательности срезов горловины;
- Корригировать развитее словено-логического мышления у уч-ся на основе сравнения объектов;
- Воспитание трудолюбия;
НАГЛЯДНОСТЬ:
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА |
ХОД ЗАНЯТИЯ |
Психолого — педагогическое сопровождение |
|
1 урок I Вводная часть 1. Орг.момент. Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест 2. Актуализация знаний а) К какой группе изделий по способу носки относится блузка?
б) Какие ткани лучше выбирать для пошива блузки, выберите эти ткани. Почему?
в) Расскажите о последовательности обработки блузки.
г) Какие инструменты применяются для выполнения ручных работ?
д) Какие правила ТБ нужно соблюдать при выполнении ручных работ?
е) Расскажите о правилах ТБ при работе с утюгом.
3. Введение в тему Целеполагание Сегодня на уроке вы хотите научиться… - составлять… - объяснять… - правильно выполнять… - анализировать… 4. Основная часть - При отделке блузки нужно учитывать фактуру ткани. Как и чем можно обработать горловину блузки? Применение атласной ленты, кружева и шитья возможно для любой ткани. Когда определитесь с выбором отделки и материалов, составьте план, по которому вы будете работать. Если все необходимое для выполнения отделки у вас уже есть, то можете приступать к работе.
В конце урока мы подведем итоги выполнения задания и выставим оценки. Когда вы закончите свои изделия, мы выберем лучшее, исходя из оригинальности, соответствия модели и ткани, сочетания подобранных цветов, а ток же аккуратности выполнения. Физкультминутка Повторение т/б Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы? II Практическая работа Выполнение работы учащимися. Текущий инструктаж учителя. III Итог 1 урока Подводим итоги практической
работы. 5.Оценивание. 2 урок I Вводная часть
1. Орг.момент. Сядет тот, кто назовет любой вид отделки 2. Повторение - т/б Физ.минутка II Практическая работа Выполнение работы учащимися. Текущий инструктаж учителя. III Итог 2 урока Подводим итоги практической
работы. 3.Оценивание. 3 урок I Вводная часть 1. Орг.момент. Расшифровать поговорку и объяснить ее значение 2. Повторение - т/б Физ.минутка Для глаз «Кораблик» II Практическая работа Выполнение работы учащимися. Текущий инструктаж учителя. III Итог Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ ученицами. -
Чему вы учились на уроке? Было очень интересно Было интересно Было неинтересно
|
Фронтальная работа Ответы уч-ся Индивидуальная работа с образцами тканей
Индивидуальная работа по карточкам
Карточки с инструментами
Опорная схема
План работы Технологическая карта демонстрация образцов видов отделки
Учить Наташу раскраивать косую обтачку
Ответы уч-ся
Индивидуальная работа по карточкам
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.