Конспект урока: огород
Оценка 4.8

Конспект урока: огород

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
естествознание
24.02.2022
Конспект урока: огород
конспект огород.docx

Конспект урока мир природы и человека

Тема:  Огород

Тип урока: урок открытия новых знаний, приобретения новых умений и навыков.

Цель: формирование представлений обучающихся о растениях, огороде.

Задачи:

1)образовательные: познакомить обучающихся с огородом, выяснить, что растет на огороде, как растет, кто занимается выращиванием овощей, обобщить и расширить знания обучающихся по теме растения.

2)коррекционно-развивающие: создание условий для личностного развития обучающегося; активизация самостоятельной деятельности; развитие способностей к конструктивному творчеству, умению наблюдать и делать выводы; развитие мышления, внимания, памяти.

3)воспитательные: создать условия для воспитания бережного отношения к окружающей среде, хозяйственного подхода к использованию природных богатств; ответственности за результаты своего труда; чувства взаимопомощи, поддержки.

Планируемые результаты:

1.     Личностные: формирование позитивной самооценки.

2.     Предметные: повторить и расширить представления детей о растениях; использовании в жизни человека, продолжить обучение детей наблюдениям и формулировке их результатов. Формировать представления о связях природы и человека

3.     Метапредметные результаты:

·         регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий, планировать свои действия, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;

·         познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя учебник, справочные материалы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

·         коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в группе, формулировать собственное мнение.

 

1. Организационный момент

 

Снова пришел долгожданный миг –

Нам пора в дорогу.

Он зовет нас в загадочный мир,

Таинственный мир природы.

Изучая природу, человек узнаёт много нового о растениях и других природных объектах. Но если вам захочется узнать больше, вы начнёте заниматься изучением природного предмета, его свойств, читать книги, проводить опыты и наблюдения. И природа станет тебе понятнее и ближе. Это поможет вам правильно вести себя в природе, чтобы не нарушить её жизнь.

 

Обучающиеся настроились на работу, проверили готовность к уроку.

 

Проверка готовности к уроку

 

2. Актуализация знаний и постановка проблемы

 

1. Зрительная гимнастика:

- Подготовим к работе глазки: Игра: «День – ночь» закрыли глаза– ночь, открыли –день, поморгали Смотрим на мяч, только глазки двигаются –вверх, вниз, вправо, влево

2. Речевая разминка

- Подготовим к работе язычок:

Та-та-та в нашем классе чистота

Ту-ту-ту наводим сами красоту

Ты-ты-ты нами политы цветы

Ят-ят-ят парты ровненько стоят

3. Актуализация знаний.

Выполнение зрительной гимнастики

Выполнение речевой гимнастики

 

3. Постановка учебной задачи.

 

1. Введение в тему.

- Дети, скажите, что лежит на подносе? (Морковь, огурец, помидор, капуста, лук, перец, чеснок, картофель, свекла)

- Как всё это можно назвать одним словом? (Это овощи)

- Что нужно всем растениям? ( Воздух, вода, свет, тепло)

-Сейчас давайте поговорим о тех овощах, которые растут у нас на огороде

Работа с учебником с 21-22.

·         Чтение текста учебника.

·         Работа с иллюстрациями.

·         Вспомните, как человек использует овощи в пище?

·         Какую еду можно из них приготовить?

·         Какие овощи вы любите?

·         Какую часть растения люди используют в пищу?

·         Кто выращивает овощи?

 

Физминутка (см документ в папке)

 

Работа в рабочей  тетради.

 

 

5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

С 22 читать, отвечать на вопросы

 

6. Рефлексия

1.     Подведение итога.

·         Чему учились на уроке?

·         Какой материал был сложен для вас?

·         Что запомнилось больше всего?

2.     Оценивание.

 


 

Конспект урока мир природы и человека

Конспект урока мир природы и человека

И природа станет тебе понятнее и ближе

И природа станет тебе понятнее и ближе

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2022